Лина

гидроудар двигателя, при мойке машины (не двигателя)

29 posts in this topic

Прошу помощи, т.к. не знаю как поступить.Вымыли машину (не двигатель). Машина уехала. Через день приходит водитель. У него поломка, гидроудар. Утверждает что с мойки его утащили. И это на мойке его так залили что у его машины полный двигатель воды. Посмотрев в интернете вижу, что вода может попасть туда при работающем двигателе, и чем выше обороты тем большая вероятность попадания.

Автомойка у нас обычная. Работаем оборудованием высокого давления, машина при этом выключена. Может ли быть при этом гидроудар и виноват ли мойщик?

Может кто то сталкивался с этим. И как действовать в этом случае?

Edited by Лина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи, т.к. не знаю как поступить.Вымыли машину (не двигатель). Машина уехала. Через день приходит водитель. У него поломка, гидроудар. Утверждает что с мойки его утащили. И это на мойке его так залили что у его машины полный двигатель воды. Посмотрев в интернете вижу, что вода может попасть туда при работающем двигателе, и чем выше обороты тем большая вероятность попадания.

Автомойка у нас обычная. Работаем оборудованием высокого давления, машина при этом выключена. Может ли быть при этом гидроудар и виноват ли мойщик?

Может кто то сталкивался с этим. И как действовать в этом случае?

Пошлите его на три буквы! В суд... И пусть попробует доказать связь между мойкой кузова авто и поломкой ДВС... Если после дождя у него выхлопуха отпадет, он будет винить Небо? Но с юристом все же проконсультируйтесь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так интересно))) Как я люблю таких кадров!! Мне такое удовольствие доставляет с ними общаться)) Ну начнем с того, что такое " Гидроудар мотора" Вы у него поинтересовались??? Как он определил это? у него, что блок сломало? шатун вывалился? или он за ночь мотор разобрал? Почему сразу не пришел?

У него какая машина? данный прикол возможен только на карбюраторных машинах при чем только если вместо бензина налить воды или утопить машину по стекла))))

Гидроудар это когда водой заполняет все камеру сгорания! при сжатии поршня вода не сжимается как бензин или дизель! Ну дизель боллее склонен к гидроудару...ну все равно это в воздушный фильтр надо тупо лиить из Авд!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина уехала и одновременно была увезена с мойки) интересно)) я бы даже разговаривать не стал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо он разводит. Либо его разводят. Разберайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну гидро удар то может и был,но явно не на мойке он залил.может просто решил вас развести на ремонт) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно половина клиентов при мойке автомобиля у нас на конвейере не глушит двигатель. Расход воды на машину около 400 литров. Раза в 4 больше ,чем тратит ручная мойка. При этом воздушный фильтр активно затягивает влажный воздух,я бы даже сказал взвесь. Очень интересно как у него это произошло. Попросите его аргументировано объяснить ,как он себе это представляет? Как вода проскочила через воздушный фильтр? Ведь машина была не заведеная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Посмотрев в интернете вижу, что вода может попасть туда при работающем двигателе, и чем выше обороты тем большая вероятность попадания...

Примерно половина клиентов при мойке автомобиля у нас на конвейере не глушит двигатель. Расход воды на машину около 400 литров. Раза в 4 больше ,чем тратит ручная мойка. При этом воздушный фильтр активно затягивает влажный воздух,я бы даже сказал взвесь. Очень интересно как у него это произошло. Попросите его аргументировано объяснить ,как он себе это представляет? Как вода проскочила через воздушный фильтр? Ведь машина была не заведеная.

При работе двигатель потребляет воздух. Если воздух влажный, значит эта влага попадает в двигатель. Только к гидроударам это никакого отношения не имеет по следующим причинам:

1. При работе на холостом ходу (ок. 1000 об/мин) время на цикл сжатия порядка 30 мсек. За это время АВД может выдать не более 10 мл, при условии, что воздушный фильтр снят для исключения сопротивления, а форсунка АВД вставлена непосредственно во впускную трубу. Накопления воды в цилиндре работающего двигателя не может происходить, так как всё поступающее через 30-60 мсек отправляется в выхлопную трубу. 10 мл "ударить" не может при всем желании. Необходимый для удара объем оценить несложно: Объем двигателя делим на количество цилиндров и на степень сжатия. Например для двухлитрового двигателя получим 50 - 60 мл. Это как минимум в пять больше, чем может выдать АВД.

2. При работающем двигателя вся поступающая влага мгновенно превращается в пар, и "ударить" опять же не может.

3. При неработающем двигателе, chinahem абсолютно прав, пройти воздушный фильтр невозможно. Для этого автомобиль должен быть затоплен. Но тогда в него нельзя сесть и уехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если капот не открывали, то даже трамблёр залить не могли. спасибо насмешили, но вам то конечно не смешно, посылать его не надо тем более в суд :) скажите, что не согласны, что у вас технология, специализированное оборудование, обученный персонал и если у него претензии пусть оформляет их письменно, со всеми экспертизами, пусть он привлечёт защиту прав потребителей, там ох как любят хвататься за разные разборки, налетят наговорят и пропадают вместе с клиентом навсегда, видимо поняв, что лоханулись.

Я одному сказал такому: будешь права качать-прокляну. ни разу на мойке не видел, но говорят моет машину регулярно, просто на глаза мне не попадается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл самое главное, а машина то какая? может там копейка с привязанным проволокой полом к порогу или какой спорткар с прямотоками, может у него и фильтра нет как такового, хотя ездил же он как то под дождём до этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидроудар двигателя, при мойке машины (не двигателя),

Бред. Гоните его палками, наглеца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я таким товарищам говорил-"мы будем рады,если вы к нам больше не приедите !"))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я таким товарищам говорил-"мы будем рады,если вы к нам больше не приедите !"))))

Или''если вы не приедете-мы не расстроимся''

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи, т.к. не знаю как поступить...

Лина, ау, расскажите, что было дальше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати к теме будет сказанно ! на старых маздах,типа 323,626,всегда закрывайте трамблер ! как бы у него хорошо крышка притянута не была,всегда заливает ! проверенно !)))))))) а снимать ее ппц как неудобно)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати к теме будет сказанно ! на старых маздах,типа 323,626,всегда закрывайте трамблер ! как бы у него хорошо крышка притянута не была,всегда заливает ! проверенно !)))))))) а снимать ее ппц как неудобно)))

закрывать только при мойке двигателя или всегда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрывать только при мойке двигателя или всегда?

при мойке двигателя) :) сколько раз не закрыл,столько раз залило,хотя на вид было все герметично.)

Edited by diflektor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас один клиент заклеил скол . Приехал через 2 мес. и говорит: вы неправильно его сделали верните деньги. Денег 400 руб. Не жалко и вернуть. Но парень гнет - вы не правильно сделали, проездил 2 мес. а трещина пошла дальше. Говорим - извини гарантия на разбитое стекло не распространяется, это 50 на 50, а он - мне сказали специалисты вы не правильно клеели. Без проблем давай заключение- вернем деньги. Говорит - друзья не выдают заключения. Ну что с таким делать?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего. Сказано же было, что гарантии нет, особенно, когда снизу стекла, где постоянно перепады температурные. Пусть везёт заключение не от друзей, только толку - 0 для него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас один клиент заклеил скол . Приехал через 2 мес. и говорит: вы неправильно его сделали верните деньги. Денег 400 руб. Не жалко и вернуть. Но парень гнет - вы не правильно сделали, проездил 2 мес. а трещина пошла дальше. Говорим - извини гарантия на разбитое стекло не распространяется, это 50 на 50, а он - мне сказали специалисты вы не правильно клеели. Без проблем давай заключение- вернем деньги. Говорит - друзья не выдают заключения. Ну что с таким делать?...

Давненько, в 2002-04, занимался ремонтом и заменой вклеенных стекол. Вот "тема" была - не тема - теми-и-и-ща! (тогда!).

А для таких, хитровые....х, у нас была гарантийная книжица с подложенной копирочкой, где типографским способом на квитанции был нанесен силуэт лобового стекла, на котором шариковой ручкой схематично (максимально точно) прорисовывались повреждения - сколы, их количество и тип("звезда","бычий глаз","полумесяц" и т.д.), расположение и длина трещины, номер и марка машины, сумма за работу, подпись мастера и...подпись ВЛАДЕЛЬЦА! На различные повреждения, в зависимости от возраста автомобиля и характера повреждения, владелец технологии "Автомаксимум" какую-то гарантию разрешал давать - уже, как, не помню... Да-а-а, талончики все пронумерованы, оригинал - хозяину, копия - в книжице.

Ох, как-то, приезжают два ухаря, с выражениями на харях:"...держите меня пятеро, мы вас ща- размажем..." - типа, делали ремонт 10 дней назад, все "поползло", разъехалось, короче - меняйте лобовик.! Гарантийник потеряли, но это роли не играет, т.к. делали у вас и все это хорошо помнят! (а мы и не отрицали). И тут кульминация - достаю книжечку, а там...мелкий ремонт со стороны пассажира, а они похоже ворону со стороны водилы поймали! Тишина-а-а-а...! Я говорю: "Охрану позвать или сами сдрисните?" Молчком, с зубовным скрежетом, хлопнув дверьми так, что посыпалась штукатурка, свалили - больше я их не видел!

С хитрое....ками только так! Ух, а уж сколько их на просторах Гондураши!!! И с каждым днем все больше и больше... Беда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получить гидроудар на мойке/после мойки вполне реально и знаю я это не по наслышке - помимо мойки в управлении автосервис.

Простой пример

- BMW E39 кузов, при забитом ливневом стоке скапливается вода вокруг гидроусилителя который благополучно прогнивает и начинает вбирать в себя воду. Гидроусилитель напрямую соединен со впускным коллектором и при хорошем торможении вода попадает в 6й цилиндр вызывая гидроудар.

Но есть ли тут вина автомойки?! КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!!!

P.S. для гидроудара достаточно небольшого количества воды а не "полные цилинды" как было сказанно выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получить гидроудар на мойке/после мойки вполне реально и знаю я это не по наслышке - помимо мойки в управлении автосервис.

Простой пример

- BMW E39 кузов, при забитом ливневом стоке скапливается вода вокруг гидроусилителя который благополучно прогнивает и начинает вбирать в себя воду. Гидроусилитель напрямую соединен со впускным коллектором и при хорошем торможении вода попадает в 6й цилиндр вызывая гидроудар.

Но есть ли тут вина автомойки?! КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!!!

P.S. для гидроудара достаточно небольшого количества воды а не "полные цилинды" как было сказанно выше.

Наверное, Вы имеете ввиду не гидроусилитель (руля), а вакуумный усилитель (тормозов). Именно он соединяется со впускной трубой, как источником вакуума. Кстати, этот узел правильно называется именно так - впускная труба. Коллектор только выпускной. В этой истории не понятны две вещи:

1. Если вакуумный усилитель уже проржавел так, что в него свободно поступает вода, то почему там все еще сохраняется вакуум? А если вакуума уже нет, то почему без тормозов надо ехать на мойку, а не на сервис? Или это как раз мойка на сервисе перед заменой вакуумного усилителя?

2. Почему именно в шестой цилиндр? Появись вода во впускной трубе, она пойдет в тот цилиндр, который находится в фазе впуска, вне зависимости от того, где просверлено отверстие для штуцера вакуумной трубки.

P.S. Посмотрел выше, ничего не увидел про "полные цилиндры". Нашел про объем камеры сгорания, и про цилиндры, деленные на степень сжатия. И то и другое правильно и абсолютно конкретно. А вот "небольшое количество" воды понятие совершенно растяжимое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, Вы имеете ввиду не гидроусилитель (руля), а вакуумный усилитель (тормозов). Именно он соединяется со впускной трубой, как источником вакуума. Кстати, этот узел правильно называется именно так - впускная труба. Коллектор только выпускной. В этой истории не понятны две вещи:

1. Если вакуумный усилитель уже проржавел так, что в него свободно поступает вода, то почему там все еще сохраняется вакуум? А если вакуума уже нет, то почему без тормозов надо ехать на мойку, а не на сервис? Или это как раз мойка на сервисе перед заменой вакуумного усилителя?

2. Почему именно в шестой цилиндр? Появись вода во впускной трубе, она пойдет в тот цилиндр, который находится в фазе впуска, вне зависимости от того, где просверлено отверстие для штуцера вакуумной трубки.

P.S. Посмотрел выше, ничего не увидел про "полные цилиндры". Нашел про объем камеры сгорания, и про цилиндры, деленные на степень сжатия. И то и другое правильно и абсолютно конкретно. А вот "небольшое количество" воды понятие совершенно растяжимое.

я бы еще добавил, как он вообще приехал с таким подсосом воздуха)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now