Door

Одноразовые бумажные коврики в салон

29 posts in this topic

Есть ли в них смысл? Вроде как приятно должно быть клиенту, сесть в чистый авто и не запачкать сразу коврик, или не замочить просто. Но с другой стороны, это же потом надо его мокрый и скомканный, со стекающей водой чистыми руками вытаскивать и куда-то выбрасывать. У кого какие мысли по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в них смысл? Вроде как приятно должно быть клиенту, сесть в чистый авто и не запачкать сразу коврик, или не замочить просто. Но с другой стороны, это же потом надо его мокрый и скомканный, со стекающей водой чистыми руками вытаскивать и куда-то выбрасывать. У кого какие мысли по этому поводу?

Вижу 2 применения для них:

1. можно брать коврики на химчистку тканевые, а взамен давать бумагу на сутки допустим, чтоб в ночь спокойно ковры почистить и высушить

2. При выгоне машины не клиентом, когда он ключи оставляет. но при этом его из салона доставать сразу.

Стоят они кстати недёшево вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, стоят они копейки. Мы всегда кладем после химчистки или полировки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не загонялся. видел в соседнем магазине по 7 руб. за штуку. Я не особо смысл вижу. так то прикольно, типа как в новую машину садишься. хз. вот если с логотипом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не загонялся. видел в соседнем магазине по 7 руб. за штуку. Я не особо смысл вижу. так то прикольно, типа как в новую машину садишься. хз. вот если с логотипом :)

Я с заказом пока не заморачивался, но когда-нить сделаю )) в любом случае, даже за 7 р присдаче машины после недешевой услуги, думаю стоит раскошелиться ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно, сервис и т.д. а куда кладёте и зачем? похимичили машину, положили клиенту под педальки? он типа сел уехал, а потом выкидывает, да нафиг бы мне кто в машину что клал.

вопрос проще решается, покупаются коврики нормальные об которые можно ноги вытереть и укладываются перед дверью водителя, после любой мойки, хоть после техобмыва. постирать посушить на мойке не вопрос вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот и мне поначалу идея показалась не плохой, но потом стал сомневаться. А с логотипом, кстати, заказать не проблема. Правда печатать прийдется несколько тысяч штук при этом. Да и по цене они не такие дорогие - 2,5-3р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кладут пластиковый коврик перед дверью авто. И все. Не вижу причин заморачиватся с бумагай, противно потом лезть и мокрую и грязную бумажку доставать. Несолидно это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие умные ))

Коврик перед дверцей после мойки - это само собой разумеющееся. Машина у меня после химчистки выдается как правило на улице, потому что в боксе идет уже другая работа. Так вот чтобы при перегоне ничего не извазюкать, кладется бумажный коврик. Естественно не факт, что мы чего-то запачкаем, проехав 20 метров, но это как пороги в пленке на новых машинах из салона - хозяин просто выкидывает их сразу, но понимает, что на его только что доведенном до идеала коврике ничьих чужих ног не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие умные ))

Коврик перед дверцей после мойки - это само собой разумеющееся. Машина у меня после химчистки выдается как правило на улице, потому что в боксе идет уже другая работа. Так вот чтобы при перегоне ничего не извазюкать, кладется бумажный коврик. Естественно не факт, что мы чего-то запачкаем, проехав 20 метров, но это как пороги в пленке на новых машинах из салона - хозяин просто выкидывает их сразу, но понимает, что на его только что доведенном до идеала коврике ничьих чужих ног не было.

Чужих ног не было, зато была попа.

Пустой разговор, все эти одноразовые чехлы необходимость на СТО, на мойке тоже но не всегда и клиенту не обязательно показывать одноразовый коврик со следами мойщика, но если б мы гоняли машину с места работы на стоянку, то в этом случае мне не зажлобило бы купить за три рубля коврик, чтоб потом на стоянке не дочищать собственные следы.

Если есть необходимость-брать однозначно, а нет то и не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы )) Убедили в бестолковости идеи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу за себя....я кладу при заказе мойки комплексом.... ( у меня закрытая пром зона) 4 бизенс центара обслуживаю... козов коврики мою до 10 утра ( правда с 6:00) после только комплекс))) в 95% коврики положенные мной, я же и выкидываю...при следующей мойке))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в 95% коврики положенные мной, я же и выкидываю...при следующей мойке))))

есть такая тема )) к нам тоже частенько клиенты приезжают через неделю с нашими же ковриками )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЕБЯТА СТОП!!! Я УЖЕ ЗАМУЧИЛАСЬ С ПОИСКАМИ ЭТИХ САМЫХ КОВРИКОВ И ЧЕХЛОВ!!! срочно дайте мне ссылочку. кто продает оптом и готов сделать логотип!! Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нати, вот по этой ссылке посмотри http://www.kraft-samara.ru. Цены от 2,5р/шт при небольших заказах. Я созванивался с ними, они готовы выслать в другой город. Возможна печать логотипа заказчика, при этом партия от 4000шт будет. А вообще за вечер порядка 10 производителей нашел в сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за вечер порядка 10 производителей нашел в сети.

спасиб огромное! а какие волшебные слова набирал в поисковике? и мне еще на сидушки полителен чехлы нужны...

Edited by Нати
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы и не постелить копеечный бумажный коврик. Во-первых-это какая-никая реклама ,если они с логотипов твоей фирмы,во-вторых - это просто уважение к клиенту,который заплатил например за мойку рублей 500, в третьих - это доп.заработок ( у нас коврики продаются и хорошо по 10 руб. - есть клиенты которые хотят предохранить на время свои коврики)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие волшебные слова набирал в поисковике?

Одноразовые бумажные коврики) Чехлы не искал еще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы и не постелить копеечный бумажный коврик. Во-первых-это какая-никая реклама ,если они с логотипов твоей фирмы,во-вторых - это просто уважение к клиенту,который заплатил например за мойку рублей 500, в третьих - это доп.заработок ( у нас коврики продаются и хорошо по 10 руб. - есть клиенты которые хотят предохранить на время свои коврики)

На нашем автомоечном сервисе открыт этот вопрос.

1. Стелить коврики бумажные всем клиентам бесплатно и по умолчанию - абсурд. Век коммерческий и любые "бесплатно" - к банкротству.

2. Предлагать коврики за деньги (условно - 10 руб. за коврик) - вариант. Но хлипкий, т.к. подавляющее большинство клиентов ЖМОТЫ. В их системе ценностей 10 руб за бумажный коврик - грабеж. Могут из принципа больше не приехать. Да, да, Господа. Лояльности никакой. При безупречно дружелюбном подходе как к клиенту, так и к его автомобилю.

3. Стелить такие коврики "особым" клиентам (которых интуитивно выделяешь из массы прочих, проходных клиентов) - риск. Ибо правильно было сказано выше, что примет клиент чистый и сухой коврик. А вынимать будет грязный, промокший, рассыпающийся. да и шелестит эта бумага под ногой водителя неприлично громко.

Остается компромиссный вариант: стелить такие ковры на резиновые или СУХИЕ текстильные ковры. На свой страх, риск. Бесплатно, но при заказе услуг на хорошую сумму.

Почему?

Да потому что имеет большое значение это необъяснимое чувство, когда садишься в свой вымытый авто и видишь внизу эту девственную чистоту бумажного ковра))) Вот и класть их стоит ради подобных ощущений у Клиента)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем автомоечном сервисе открыт этот вопрос.

1. Стелить коврики бумажные всем клиентам бесплатно и по умолчанию - абсурд. Век коммерческий и любые "бесплатно" - к банкротству.

2. Предлагать коврики за деньги (условно - 10 руб. за коврик) - вариант. Но хлипкий, т.к. подавляющее большинство клиентов ЖМОТЫ. В их системе ценностей 10 руб за бумажный коврик - грабеж. Могут из принципа больше не приехать. Да, да, Господа. Лояльности никакой. При безупречно дружелюбном подходе как к клиенту, так и к его автомобилю.

3. Стелить такие коврики "особым" клиентам (которых интуитивно выделяешь из массы прочих, проходных клиентов) - риск. Ибо правильно было сказано выше, что примет клиент чистый и сухой коврик. А вынимать будет грязный, промокший, рассыпающийся. да и шелестит эта бумага под ногой водителя неприлично громко.

Остается компромиссный вариант: стелить такие ковры на резиновые или СУХИЕ текстильные ковры. На свой страх, риск. Бесплатно, но при заказе услуг на хорошую сумму.

Почему?

Да потому что имеет большое значение это необъяснимое чувство, когда садишься в свой вымытый авто и видишь внизу эту девственную чистоту бумажного ковра))) Вот и класть их стоит ради подобных ощущений у Клиента)

стелите на все кроме водителя иначе мыть ковры не приедет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как называются бумажечки-салфеточки, которые в зеркала снизу вставляются и задерживают капли с зеркал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, а что такие существуют? А зачем они и что клиент так и будет ездить с памперсом в зеркале?

Просто большинству клиентов если положить бумажный коврик на пол, то на следущей мойке мойщик сам сгребает эту кисимиси, никто не хочет брать чистыми руками промокшую грязную бумагу, так и ездят до следущего раза, а потом говорят не надо нам этого класть, пусть лучше сухая грязь.

А зеркала продувать нужною.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с товарищем модератором. Тоже одно время начал класть после комплексов эти коврики бумажные, купил упаковку 1000 шт. по моему, до сих пор пачка валяется. Клиенту не нужен этот гемор с грязной бумагой под ногами. И ведь ему потом нужно ее выкинуть. А если на улице сыро, то все будет в ошметках. Мне и постоянные клиенты стали просить не класть бумажные коврики. Это можно сделать после химчистки, например. Вот там- в тему. 

Edited by Mihail___
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Mihail___ сказал:

Это можно сделать после химчистки, например. Вот там- в тему. 

За модератора ответишь))) я как пользователь написал.

Лучше объясни, чем отличается после химчистки? После химчистки бумажный коврик не такой как после мойки?, Клиент его не будет грязный вытаскивать, куда вот это всё денется.

Миша, одинаковая не нужная опция, они нужны, если в эту машину много людей садятся, чтоб после каждого не пылесосить и не протирать, например в салоне при продаже, а если сесть и поехать с таким ковриком, то его клиент будет выкидывать потом где то, мокрый или сухой, не важно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now