Mosyan

Работа автоматического бесконтактного портала!!!

93 posts in this topic

Расскажите плиз кто реально мыл автомобиль там.

Как справляется с грязью?

Хотелось бы услышать субъективные мысли каждого по

этому поводу, только не надо домыслов типа не отмоет но я не мыл там. Интересует мнение именно тех кто мыл там машину.

Есть пара фирм, так вот стоимость такого портала от 150.000 до 350.000 евро в зависимости от комплектации и производителя. Но и производительность таких моек это 700 авто в день.

Насколько я знаю в Москве и в Питере есть такие уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все определяется применяемой химией и программой обработки .

1. Химия - выбираете Вы и соответственно добиваетесь прогнозируемого результата..

2. Программа мойки - выбирается клиентом и определяет количество типов химии выливаемых на автомобиль.

По поводу стоимости - приглашаю обратить внимание на америкаского поставщика www.avidenterprises.ru .

Стоимость такого бесконтактного портала у них, в ДВА раза ниже . указанной Вами....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где в Москве есть подобная мойка? Хотелось бы посмотреть - не видел никогда. Посмотрю - обязательно опубликую статью о такой мойке во всех подробностях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В авидинтрепрайзес я звонил.

Они мне теперь каждый месяц перезванивают и узнают как у меня дела. Напрягает немного, но всё равно молодцы если что мне надо то отписывают очень быстро.

To crown

Насколько я знаю и в Питере и в Москве есть. Нормальная тема, но конечно это зависит от качества самой мойки.

1 минута-1 авто это сильно!!!!

Но если у меня встанет вопрос о такой установке, то я поеду её смотреть. Вот мне и интересно мнения тех кто там мылся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To crown

Насколько я знаю и в Питере и в Москве есть. Нормальная тема, но конечно это зависит от качества самой мойки.

А конкретного адреса в Москве случайно не знаешь? Хочется описать в статье весь процесс. Наверняка, будет интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конкретного адреса в Москве случайно не знаешь? Хочется описать в статье весь процесс. Наверняка, будет интересно.

С удовольствием присоединюсь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, я всё таки в Нижнем живу.....

Знал бы сразу бы выдал!!!

Попробуйте сами узнать.

В Москве вроде их всего 1-2.

Дорогие они всё таки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нам с crown билеты пришлешь то выезжаем... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, я всё таки в Нижнем живу.....

Знал бы сразу бы выдал!!!

Попробуйте сами узнать.

М-да, а "я надеялся на тебя, Саид". Придется самому "пробивать" - тема-то интересная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема супер.

Погоди я щас накопаю сайты на которых есть это оборудование и тебе пришлю. А ты уж сам смотри.

www.pecocarwash.com/new_site/default.asp

www.avidenterprises.ru

Там ещё есть но я их забыл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая штука))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минске есть стоит Krist я сам приехал помыть скажу так новизна всегда клиента притягивает но качество не очень хотя взял самую дорогую программу, качество я не очень доволен у меня на машине много хрома и все комары были как на ладони, но сравнивать не с чем у нас в Минске нет ручной бесконтактной мойки, это одна, я хочу сделать ручную, кстати может кто подскажет про ручную

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конкретного адреса в Москве случайно не знаешь? Хочется описать в статье весь процесс. Наверняка, будет интересно.

В Москве стоит KARCHER СHH8000 в Автодоме на улице Зорге. Установлен в прошлом году. К сожалению, Вам вряд ли удастся легко там помыться. По ряду причин он малодоступен.

Так с этим порталом куча всяких заморочек была. Стандартная версия вообще российскую глину не удаляла. Изменили конструкцию. Качество повысилось, но... Спрашивайте у эксплуатанционщиков.

Хотя можно не спрашивать. Немцы отказались от выпуска этой версии по причине недостаточного качества мойки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а бабки люди вложили немалые, так что лучше АВД и мойщика проффессионала ничего не придумали...;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а бабки люди вложили немалые, так что лучше АВД и мойщика проффессионала ничего не придумали...;-)

Когда-то интересовались закупкой бесконтактного портала. Года два назад ездили специально смотреть на них в Питер (один на трассе Пушкин-Питер АЗС Neste, другой рядом с одним из авторынков не помню названия). Порталы разные, достаточно допотопные по сегодняшним меркам. Оба американцы. Контур авто рампа высокого давления не отслеживает, именно такие модели (imho) брать не стоит. Если есть интерес, сброшу ссылку на них (на другом компе лежит), также были где-то видеоролики и фото. Бесконтактные порталы достаточно сильно распространены в Штатах и у скандинавов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть интерес, сброшу ссылку на них (на другом компе лежит), также были где-то видеоролики и фото.

Сбрось, если не сложно мне на имэйл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите плиз кто реально мыл автомобиль там.

Как справляется с грязью?

Хотелось бы услышать субъективные мысли каждого по

этому поводу, только не надо домыслов типа не отмоет но я не мыл там. Интересует мнение именно тех кто мыл там машину.

Есть пара фирм, так вот стоимость такого портала от 150.000 до 350.000 евро в зависимости от комплектации и производителя. Но и производительность таких моек это 700 авто в день.

Насколько я знаю в Москве и в Питере есть такие уже.

Бесконтактный портал (т.е. портал очистки только высоким давлением) отмоет основную грязь с кузова, но не удалит тонкую дорожную плёнку (серый налёт), которая остаётся у очень грязных автомобилей. На сегодняшний день с моей точки зрения наиболее продвинутым с точки зрения технологии является комбинированный портал (щётки + высокое давление), когда сначала автомобиль обрабатывается моющим средством, потом сбивается основная грязь (абразив) при помощи высокого давления. Важно, чтобы распыление было как при ручной мойке, а не слабое, веерного типа, тогда весь песок смоется. Дальше можно сушить, либо полировать мягкими щётками, чтобы удалить плёнку, затем сушить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесконтактный портал (т.е. портал очистки только высоким давлением) отмоет основную грязь с кузова...

Да, но если он наносит при этом активную пену, получается аналог обычной бесконтактной мойки, не так ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но если он наносит при этом активную пену, получается аналог обычной бесконтактной мойки, не так ли?

На сколько я себе представляю, несколько раз сталкивался с таким порталом, его (портал) можно набирать как конструктор, т.е. вы подбираете столько рамок, сколько Вам позволяют Ваши деньги и фантазии.

Т.е. сначала машина заезжает на некий движущийся элемент, затем ее (машину) начинает тащить, через первую рамку, обдает химией для предварительной мойки, затем сбивается струями высокго давления (со следующей рамки), потом на следующей рамки главная мойка с соответствующей химией (как правило той же самой), затем рамка со струями воды, затем рамка с воском или сушкой, затем опять рамка с водой, затем уже фен. Дорогущая фигня. Окупаться будет лет 15-20. Единственное преимущество (на мой субъективный взгляд), скорость мойки, одна машина моется не более 5 минут, одновременно может мыться несколько машин ("гуськом"). Поправьте делитанта профессионалы, если заглянете сюда.

Буду рад пообщаться посмотреть на оборудование поближе, уж очень интересно.

:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я думаю недолжна она окупаться такое количество времени.

Здесь ИМХО всё зависит от качества помывки самого автомобиля.

Я бы с удовольствием потратил две минуты что бы кузов намыть, а не ждать в очередях по часу, но если мыть она будет хуже то и народа не будет не фига.

А если:

Скорость+качество=$$$$$$$$$$$

А 200.000$ при такой формуле быстро отобьются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но если он наносит при этом активную пену, получается аналог обычной бесконтактной мойки, не так ли?

В принципе да, но только моющее средство используется не такое "термоядерное", как на бесконтактной мойке, степень рН должна быть среднещелочной. Более сильные средства не рекомендуются автопроизводителями. Кстати, технология бесконтактной мойки пришла из пищевой промышленности, гда при помощи аппарата высокого давления или пеногенератора на стены помещения, где производится, например, разделка мяса, наносится сильная кислота или щелочь в виде пены. Состав работает на поверхности за счёт того, что пена к ней прилипает и стекает не так быстро, как обычный раствор. Происходит обеззараживание от микробов и вирусов. Затем всё смывается высоким давлением или большим количеством воды. Поэтому очень важно, чтобы автомобиль после такой мойки был очень хорошо промыт давлением с водой, иначе остатки моющего средства попадут в микротрещины в краске и будут постепенно разъедать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я себе представляю, несколько раз сталкивался с таким порталом, его (портал) можно набирать как конструктор, т.е. вы подбираете столько рамок, сколько Вам позволяют Ваши деньги и фантазии.

Т.е. сначала машина заезжает на некий движущийся элемент, затем ее (машину) начинает тащить, через первую рамку, обдает химией для предварительной мойки, затем сбивается струями высокго давления (со следующей рамки), потом на следующей рамки главная мойка с соответствующей химией (как правило той же самой), затем рамка со струями воды, затем рамка с воском или сушкой, затем опять рамка с водой, затем уже фен. Дорогущая фигня. Окупаться будет лет 15-20. Единственное преимущество (на мой субъективный взгляд), скорость мойки, одна машина моется не более 5 минут, одновременно может мыться несколько машин ("гуськом"). Поправьте делитанта профессионалы, если заглянете сюда.

Буду рад пообщаться посмотреть на оборудование поближе, уж очень интересно.

:rolleyes:

Это так называемая туннельная мойка. Стоимость такого оборудования от 80.000 EUR до 450.000 EUR в зависимости от производителя и комплектации. По поводу окупаемости: если место проходное, т.е. можно обеспечить много автомобилей (такие места имеются около трасс или около спальных районов), то возврат инвестиций будет от одного до двух лет. Производительность туннельной мойки до 60 автомобилей в час (в зависимости от времени года, т.к. скорость перемещения автомобиля в туннельной мойке в осенне-зимний-весенний период обычно делают меньше, чтобы химия успевала отделить грязь от поверхности). Себестоимость (все моющие средства+з/п персонала+вода, эл-во и проч) составляет примерно до 30% от стоимости мойки (стоимость мойки составляет 150-350 рублей).

Вчера приходил владелец такой моечной улицы и сказал, что в середине дня они побили свой рекорд, помыв 420 автомобилей. В самый плохой день (дождь и т.п.) они могут вымыть всего и 30 автомобилей. В среднем получается хорошая загрузка (окупаемость).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я думаю недолжна она окупаться такое количество времени.

Здесь ИМХО всё зависит от качества помывки самого автомобиля.

Я бы с удовольствием потратил две минуты что бы кузов намыть, а не ждать в очередях по часу, но если мыть она будет хуже то и народа не будет не фига.

А если:

Скорость+качество=$$$$$$$$$$$

А 200.000$ при такой формуле быстро отобьются...

После автоматических моек (туннельных или портального типа) на автомобилях могут остаться непромытые участки (например, за зеркалами или кенгурятниками у джипов), или могут остаться капли воды после сушки. Это правда. Но следует иметь в виду, что очень многое зависит от:

1. Самого моечного оборудования (какая моечная технология применяется, т.е. моется машина только щётками или высоким давлением + щётки для удаления плёнки).

2. Применяемых моющих средств (высококачественные моющие средства лучше подготавливают поверхность перед обработкой высоким давлением).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После автоматических моек (туннельных или портального типа) на автомобилях могут остаться непромытые участки (например, за зеркалами или кенгурятниками у джипов), или могут остаться капли воды после сушки. Это правда. Но следует иметь в виду, что очень многое зависит от:

1. Самого моечного оборудования (какая моечная технология применяется, т.е. моется машина только щётками или высоким давлением + щётки для удаления плёнки).

2. Применяемых моющих средств (высококачественные моющие средства лучше подготавливают поверхность перед обработкой высоким давлением).

Это всё понятно. Вот только те кто предлагают эти порталы, ничего толком не могут разложить по полочкам. Сколько химии уходит и тд и тп.

Щас мне слили информацию о том что у нас в городе щеточный автомат Кёрхер ставят. Вот я и посмотрю как там у них дела пойдут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё понятно. Вот только те кто предлагают эти порталы, ничего толком не могут разложить по полочкам. Сколько химии уходит и тд и тп.

Щас мне слили информацию о том что у нас в городе щеточный автомат Кёрхер ставят. Вот я и посмотрю как там у них дела пойдут.

Это нежелание производителя оборудования или его продавца, а может просто лень. Но многие предоставляют такую информацию, потому что на её основе очень просто рассчитать себестоимость мойки по различным программам.

Расходы воды и электричества они тоже должны предоставлять. Требуйте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now