mocart10

срочно нужна помощь

22 сообщения в этой теме

привет всем ! Срочно нужна ваша помощь! у меня проблемы с аппаратом HDS 558 c Eco упало давление и не могу поднять его. Уже все перепробовал и сальники и помпу новую поставил, :blink: а давления все нет! Скоро уже сума сойду не могу понять в чем причина. Может кто сталкивался с такой причиной пожалуйста помогите. :wacko: Буду рад любым советам. За ранее спасибо!

Изменено пользователем mocart10
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем ! Срочно нужна ваша помощь! у меня проблемы с аппаратом HDS 558 c Eco упало давление и не могу поднять его. Уже все перепробовал и сальники и помпу новую поставил, :blink: а давления все нет! Скоро уже сума сойду не могу понять в чем причина. Может кто сталкивался с такой причиной пожалуйста помогите. :wacko: Буду рад любым советам. За ранее спасибо!

Для начала, вот ссылка на деталировку.

Далее. За давление помимо клапанов отвечает байпас. В этом насосе он составной. Поршень (поз. 25), седло (поз. 46). Если изношен кончик поршня в месте соприкосновения с седлом, то давление вы никогда не получите. Меняйте. Также проверьте держит ли у аппарата аварийный клапан (поз. 37). При необходимости отрегулировать.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, вот ссылка на деталировку.

Далее. За давление помимо клапанов отвечает байпас. В этом насосе он составной. Поршень (поз. 25), седло (поз. 46). Если изношен кончик поршня в месте соприкосновения с седлом, то давление вы никогда не получите. Меняйте. Также проверьте держит ли у аппарата аварийный клапан (поз. 37). При необходимости отрегулировать.

Изображение

в том то и дело что мы поставили все новое и байпас и поршня все, хотелось бы еще узнать как регулировать сам бай пас? может все таки в нем дело?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что мы поставили все новое и байпас и поршня все, хотелось бы еще узнать как регулировать сам бай пас? может все таки в нем дело?

При замене байпаса производили ли осмотр посадочного места седла клапана. Иногда вода в латуни пробивает себе канал миную уплотнительное кольцо. С начала его рвёт, а потом начинает точить себе "дорожку".

Регулировка производится по проходному манометру, ставиться в "разрыв" шланга идущего к змеевику. Разница между рабочим и давлением отсечки 10-20 бар max. Читайте тему "Принцип работы АВД". И спрашиваю второй раз, аварийник не течёт?

..... да, он у вас как запитан ..... от бачка или напрямую от водопровода, минуя накопительный бачёк? также проверьте линию подачи химии в насос, возможно не держит или открыт кран химии. Идёт подсос воздуха, давления не будет.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене байпаса производили ли осмотр посадочного места седла клапана. Иногда вода в латуни пробивает себе канал миную уплотнительное кольцо. С начала его рвёт, а потом начинает точить себе "дорожку".

Регулировка производится по проходному манометру, ставиться в "разрыв" шланга идущего к змеевику. Разница между рабочим и давлением отсечки 10-20 бар max. Читайте тему "Принцип работы АВД". И спрашиваю второй раз, аварийник не течёт?

..... да, он у вас как запитан ..... от бачка или напрямую от водопровода, минуя накопительный бачёк? также проверьте линию подачи химии в насос, возможно не держит или открыт кран химии. Идёт подсос воздуха, давления не будет.

в данный момент воду подсасывает сам минуя накопительный бачек не через водопровод а просто с бочки, можеь ли это тоже влиять? может не хвататет давления в шланге на подачу воды? аварийник не течет, помпа бай пас и все что нужно для помпы все поставили абсолютно новое, завтра проверим кран химии спасибо за подсказку, может имеено в нем дела! завтра отпишусь!

Изменено пользователем mocart10
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данный момент воду подсасывает сам минуя накопительный бачек не через водопровод а просто с бочки, можеь ли это тоже влиять? может не хвататет давления в шланге на подачу воды? аварийник не течет, помпа бай пас и все что нужно для помпы все поставили абсолютно новое, завтра проверим кран химии спасибо за подсказку, может имеено в нем дела! завтра отпишусь!

У вас скорее всего завоздушена помпа. После ремонта насос желательно пускать через насос или от водопровода, чтобы выгнать воздух из помпы. С начала без форсунки, несколько раз прокрутив ручку регулировки давления с мин. на макс. и обратно. Пока не будет плотной устойчивой струи воды из копья, без вибрации и будет нормально срабатывать старт-стоп.

Не забудьте также проверить входной фильтр (точнее его имитацию) во входном патрубке аппарата, если раньше его не выкинули. Такой маленький пластиковый стаканчик с дырочками :):):)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас скорее всего завоздушена помпа. После ремонта насос желательно пускать через насос или от водопровода, чтобы выгнать воздух из помпы. С начала без форсунки, несколько раз прокрутив ручку регулировки давления с мин. на макс. и обратно. Пока не будет плотной устойчивой струи воды из копья, без вибрации и будет нормально срабатывать старт-стоп.

Не забудьте также проверить входной фильтр (точнее его имитацию) во входном патрубке аппарата, если раньше его не выкинули. Такой маленький пластиковый стаканчик с дырочками :):):)

хорошо проверим спасибо Вам!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо проверим спасибо Вам!

Не забудьте по результатам отписаться. Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудьте по результатам отписаться. Удачи!

Мы пробовали и черезнакопительный бачек и на прямую, разницы ни какой. Раньше когда стояла старая помпа байпасом не регулировалось а сейчас с новой помпой немного но регулируется с 50 до 100 бар. Все поставили новое из старого осталось только болты и всё.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пробовали и черезнакопительный бачек и на прямую, разницы ни какой. Раньше когда стояла старая помпа байпасом не регулировалось а сейчас с новой помпой немного но регулируется с 50 до 100 бар. Все поставили новое из старого осталось только болты и всё.

Если посмотреть по дизису там красными цифрами есть 3 варианта у нас вариант № 2. там нету того клапана про который вы говорили поз № 37.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнай где ближайший пункт цветмет. И отправь его туда. И не мотай нерьви. Здоровье дороже.

Купи новый, (если нет свободных средств---возьми кредит). Я так поступаю. Если проблема не решается, устраняю основу проблемы. Так как то.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть по дизису там красными цифрами есть 3 варианта у нас вариант № 2. там нету того клапана про который вы говорили поз № 37.

Конструктивное исполнение аварийного клапана может быть разным, да, но его функционал остаётся прежним. Не важно как он сделан, главное чтобы при работе аппарата из него не текла вода. Возможно его срабатывание при отпускании курка пистолета, это нормально, главное чтобы не тёк при работе аппарата.

Запитайте его под давлением и если болячка останется, смотрите тракт подачи химии.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнай где ближайший пункт цветмет. И отправь его туда. И не мотай нерьви. Здоровье дороже.

Купи новый, (если нет свободных средств---возьми кредит). Я так поступаю. Если проблема не решается, устраняю основу проблемы. Так как то.

При каждом засорении воздушного фильтра или топливного или пробитой свече зажигания вы меняете машину? :blink:

P.S. Уважаемые форумчане! Прежде чем оставить свой комментарий в теме, посмотрите, отвечает ли он заданному вопросу. И поможет ли он автору вопроса. Писать лишь бы написать .. не надо, хлама на форуме и так хватает. В противном случае буду вынужден удалять такие комментарии. Спасибо за понимание!

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо в субботу не получилось проверить завтра обязательно все попоробуем сделать! о результатах обязательно отпишусь!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а пока он там смотрит - мне самому интересно стало. представим себе аппарат - помпа и двигатель(короче говоря). Помпу поменяли?- значит проблема в двигателе!? фаза "отпала"(хотя нет - там и так одна)?

а так:

1. оторвало шатун

2. попала кака под:

а) клапан

б) пульсар

в) кака в запитывающем шланге или в принципе в голове( у меня у клиентов как то раз ручка (та которой пишут письма) попала в голову(из бака)!!!

3. форсунка забита/разбита

4. четыре

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а пока он там смотрит - мне самому интересно стало. представим себе аппарат - помпа и двигатель(короче говоря). Помпу поменяли?- значит проблема в двигателе!? фаза "отпала"(хотя нет - там и так одна)?

а так:

1. оторвало шатун

2. попала кака под:

а) клапан

б) пульсар

в) кака в запитывающем шланге или в принципе в голове( у меня у клиентов как то раз ручка (та которой пишут письма) попала в голову(из бака)!!!

3. форсунка забита/разбита

4. четыре

спасибо все ушли делать аппарат!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудьте по результатам отписаться.

ну вообщем сделали мы аппарат, вот что сделали! разобрали помпу полностью ее прочистили , промыли да и как вы и говорили шел подсос воздуха все заглушили и свершилось чудо аппарат дал давление! Всем спасибо за помощь!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем сделали мы аппарат, вот что сделали! разобрали помпу полностью ее прочистили , промыли да и как вы и говорили шел подсос воздуха все заглушили и свершилось чудо аппарат дал давление! Всем спасибо за помощь!

Подсасывал клапан химии???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсасывал клапан химии???

да клапан химии и там в бачке куда наливается шампунь есть два шланчика вот их тоже просто соединили друг с другом и все!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да клапан химии и там в бачке куда наливается шампунь есть два шланчика вот их тоже просто соединили друг с другом и все!

Если химией через насос не пользуетесь, то в след. ремонт подберите заглушку и ввентите её вместо входного штуцера. Шланг место слабое и в будущем может опять возникнуть подсос воздуха.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если химией через насос не пользуетесь, то в след. ремонт подберите заглушке и ввентите её вместо входного штуцера. Шланг место слабое и в будущем может опять возникнуть подсос воздуха.

Нет химией не пользуемся ок так и сделаем! Спасибо! Темку можно закрыть или удалить! На ваше усмотрение! По данному аппарату вопросов пока нет!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти