Sign in to follow this  
Followers 0
Mihail___

Подключение водоотведения (канализация)

51 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Прошу людей, которые сталкивались с подключением к центральным сетям водоотведения, дать адекватную оценку стоимости данной услуги. И по возможности поделиться у кого как это было и сколько стоило. Вопрос для меня очень серьезен, так как оказалось подключение к канализации тянет на четверть миллиона деревом. Я ни как не рассчитывал на такую сумму (очень много на мой взгляд).

Собственно из чего сложилась такая сумма:

1. Цитирую из ТУ (технических условий на подключение) - "Тариф платы за подключение объекта строительства к системам водоснабжения с 15.03.2011г составляет 115626 руб. за 1 м.куб/час !!! (Постановление Администрации .... района №... от...)". У меня 0,8 куб/час

2. Точка подключения находится через автомобильную дорогу, прокладка направленным шнековым горизонтальным бурением 17 м по 3000 за 1м (дешевле не нашел)+ 40м траншея до участка 1000 р за 1 м.

труба пластик 160 мм 500р за 1 м.

Всего: 40000+ 51000+28500=119500р.

3. Плата за соединение труб, сопутствующие расходы примерно 15000р.

ИТОГО: 115626+119500+15000= 250 000р.

Прошу высказаться, мне важно Ваше мнение.

С уважением, Михаил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу модераторов, по возможности, разместить мою тему в "общие организационные вопросы", ошибся с разделом, извиняюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Цена строительства канализационной трассы - вещь объективная и индивидуальная. Если у Вас такая удаленность - что тут поделаешь? Бывает и дальше, и дороже. Цены на работы вроде рыночные, найдете дешевле - сэкономите.

2. Цена за подключение установлена нормативно, если это сеть Водоканала, тут тоже ничего не попишешь. Если найдете частную сеть поблизости - с ними будете договариваться индивидуально ,не факт что дешевле. За 1 куб. считать может и не будут, но в абсолютных цифрах 100к не так и много, вряд ли кто-то захочет связываться с автомойкой за меньшую сумму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем, интересно, грозит указание намного меньшего объема слива? если бы не 0.8 кубометра а например 0.2 ? соответственно и цена была бы меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос решился иным образом. Сделал топосъемку участка и пошел с ТУ, этой топосъемкой и град планом в проектную организацию. Долго с проектировщиком пытались найти возможность осуществления задуманных мной действий, но итог был не радостным: под дорогой находится столько коммуникаций, что сделать прокол мне просто не разрешат да и возможности такой нет, попаду в какую то из линий и хорошо если не газопровод.... Вобщем очень расстроен и, честно говоря, не знаю что и делать.

Проектировщик посоветовал пойти в роспотребнадзор и попробовать получить разрешение на подключение к ливневке, но я то знаю, что это незаконно!

Не думал, что попаду в такую безвыходную ситуацию, проделан огромный труд и вот споткнулся на этой гребаной каналье!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, а почему Вы не рассматриваете Шамбо?

У нас в городе 25 куб с работой-100-110тыс. рублей, 50 куб-200 соответственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос решился иным образом. Сделал топосъемку участка и пошел с ТУ, этой топосъемкой и град планом в проектную организацию. Долго с проектировщиком пытались найти возможность осуществления задуманных мной действий, но итог был не радостным: под дорогой находится столько коммуникаций, что сделать прокол мне просто не разрешат да и возможности такой нет, попаду в какую то из линий и хорошо если не газопровод.... Вобщем очень расстроен и, честно говоря, не знаю что и делать.

Проектировщик посоветовал пойти в роспотребнадзор и попробовать получить разрешение на подключение к ливневке, но я то знаю, что это незаконно!

Не думал, что попаду в такую безвыходную ситуацию, проделан огромный труд и вот споткнулся на этой гребаной каналье!!!

А Вы попробуйте не с проектировщиками думать, а в комитете по архитектуре заказать коридоры трассы для канализации. Они Вам нарисуют, и видно будет где можно прокол делать, или нельзя, или скажут искать другую точку подключения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, а почему Вы не рассматриваете Шамбо?

У нас в городе 25 куб с работой-100-110тыс. рублей, 50 куб-200 соответственно.

А что такое шамбо? Объясните в двух словах пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы попробуйте не с проектировщиками думать, а в комитете по архитектуре заказать коридоры трассы для канализации. Они Вам нарисуют, и видно будет где можно прокол делать, или нельзя, или скажут искать другую точку подключения.

В гор архитектуре вы имеете ввиду? Разве они предоставляют услуги по проектированию систем подключения по ТУ? Я там последнее время частый гость и могу сказать, что подобного рода действий там не производят. Или я Вас просто не понял. Спрошу конечно, за спрос по башке не ударят, в любом случае спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... итог был не радостным: под дорогой находится столько коммуникаций, что сделать прокол мне просто не разрешат да и возможности такой нет, попаду в какую то из линий и хорошо если не газопровод.... Вобщем очень расстроен и, честно говоря, не знаю что и делать......

Дорога сильно загруженная? В далеком 1989-90 году, когда о проколах под дорогой еще и не слышали, товарищ мне предложил "шабашку". Нужно было при помощи БСЛ прокопать тоннель под дорогой для прокладки трубы. Дорогу перекрывать для рытья траншеи было нельзя, уже не помню по каким причинам. Разрешили только ограничить движение на 3 дня. Траншея уже подходила к дороге с двух сторон. Дело осталось за "малым". Я тогда отказался от этой затеи по совету тестя - начальника участка в шахтопроходке, а товарищ мой согласился, нашел такого же энтузиаста, и они за три дня вручную прокопали тоннель длинною около 10 метров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога сильно загруженная? В далеком 1989-90 году, когда о проколах под дорогой еще и не слышали, товарищ мне предложил "шабашку". Нужно было при помощи БСЛ прокопать тоннель под дорогой для прокладки трубы. Дорогу перекрывать для рытья траншеи было нельзя, уже не помню по каким причинам. Разрешили только ограничить движение на 3 дня. Траншея уже подходила к дороге с двух сторон. Дело осталось за "малым". Я тогда отказался от этой затеи по совету тестя - начальника участка в шахтопроходке, а товарищ мой согласился, нашел такого же энтузиаста, и они за три дня вручную прокопали тоннель длинною около 10 метров.

Не думаю, что у меня получится да и расстояние в 17 м БСЛ - это просто жестоко! И если кто увидит - точно загремлю в желтый дом))). Вопрос собственно для себя уже решил, поставлю АРОС-2 (стандарт) и потихой буду из вкопаной емкости сливать воду в грунт, после отстойника конечно. Других вариантов просто не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гор архитектуре вы имеете ввиду? Разве они предоставляют услуги по проектированию систем подключения по ТУ? Я там последнее время частый гость и могу сказать, что подобного рода действий там не производят. Или я Вас просто не понял. Спрошу конечно, за спрос по башке не ударят, в любом случае спасибо.

Да, имел ввиду гор. архитектуру. У нас этим занимаются они, то есть те же, кто наносит красные линии на топоосновы и т.д. Называется это подготовкой исходных данных для проектирования. То есть как раз они, зная границы расположенных рядом земельных участков, красных линий, проложенных рядом сетей и всего прочего, могут нарисовать Вам коридор для прокладки трассы, с учетом технических зон, ограничений и т.д.

У нас был похожий случай - прикидывали с проектировщиками трассу для газопровода, короче всего было напрямую, но проектанты уверяли, что там не пройдем и все в таком духе. В итоге предложили трассу 450 метров. Мы, опечаленные, заказали нанесение коридора в архитектуре - и оказалось, что пройдем и напрямую, в итоге трасса 200 метров.

Так что попробуйте заказать коридоры ,может они Вам дадут добро на прокол под дорогой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дельный совет, обязательно использую эту возможность, главное что бы рассценки были не "конские" как в водоканале))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое шамбо? Объясните в двух словах пожалуйста.

Шамбо это как раз и есть закопанная емкость под водоотведение, потом удаление этого всего автоцистерной с откачкой, не такие большие деньги.

А прокладка труб и подключение к центральной хорошо, если не далеко.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шамбо это как раз и есть закопанная емкость под водоотведение, потом удаление этого всего автоцистерной с откачкой, не такие большие деньги.

А прокладка труб и подключение к центральной хорошо, если не далеко.

Понятно. Но давайте проделаем не сложный расчет для наглядности и проверки жизнеспособности данного решения. Итак.

-Имеем мойку на 2 поста.

-Берем небольшую загруженность в среднем по 12 машин на пост в день.

-На одну машину 150 л.

-Со всего этого имеем 3600 л грязной воды в день.

*Машина 4-6 куба в зависимости от марки.

*Машинорейс у нас с утилизацией стоит 6-7 т.р.

*Вывоз грязной воды (даже грубо округляя в меньшую сторону) 1 раз в 2 дня.

______________________________________________________________________

ИТОГО: в месяц мы потеряем на вывозе 90 т.р.!!!

Кто считает это нормальным - пусть первым бросит в меня камень!))))))

(ШАМБО- не зачет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.

(ШАМБО- не зачет)

Вам трудно что либо советовать, если прокол под дорогой за 250 ( если правильно помню) тысяч вам показался дорогим. А теперь он и вообще не осуществим. Вы должны понять, что дешевых чудес не бывает. Качайте в ближайшую ливневку глубокой ночью. На дорожное полотно бросайте небольшой диаметр стальной трубы, если движение там круглосуточно. С обоих концов трубы шланги и вперед...на первое время, пока не надоест, пойдет.7 кубов хорошему насосу на 2 часа работы. Даже с учетом небольшого ( 3/4-1") стального куска. Трубу можно использовать профильную 40х20 закрепив с обоих концов дороги. Но надо опасаться подметальных машин ночью.

Edited by chinahem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Но давайте проделаем не сложный расчет для наглядности и проверки жизнеспособности данного решения. Итак.

-Имеем мойку на 2 поста.

-Берем небольшую загруженность в среднем по 12 машин на пост в день.

-На одну машину 150 л.

-Со всего этого имеем 3600 л грязной воды в день.

*Машина 4-6 куба в зависимости от марки.

*Машинорейс у нас с утилизацией стоит 6-7 т.р.

*Вывоз грязной воды (даже грубо округляя в меньшую сторону) 1 раз в 2 дня.

______________________________________________________________________

ИТОГО: в месяц мы потеряем на вывозе 90 т.р.!!!

Кто считает это нормальным - пусть первым бросит в меня камень!))))))

(ШАМБО- не зачет)

Вы уверены что вывоз стоит 6-7 тысяч?

У нас в городе 3 куба 700р, 7 куб-1200.

Может стоит уточнить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены что вывоз стоит 6-7 тысяч?

У нас в городе 3 куба 700р, 7 куб-1200.

Может стоит уточнить?

У вас это где? У нас ( Питер) вот , например, стоимость рейса ( 7 кубов) начинается от 10000 рублей. Зависит , где полигон и насколько водитель илососа пугливый. Иной и за 13000 не поедет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам трудно что либо советовать, если прокол под дорогой за 250 ( если правильно помню) тысяч вам показался дорогим. А теперь он и вообще не осуществим. Вы должны понять, что дешевых чудес не бывает. Качайте в ближайшую ливневку глубокой ночью. На дорожное полотно бросайте небольшой диаметр стальной трубы, если движение там круглосуточно. С обоих концов трубы шланги и вперед...на первое время, пока не надоест, пойдет.7 кубов хорошему насосу на 2 часа работы. Даже с учетом небольшого ( 3/4-1") стального куска. Трубу можно использовать профильную 40х20 закрепив с обоих концов дороги. Но надо опасаться подметальных машин ночью.

Вы частично угадали ход моих мыслей)). Собственно именно это я и собираюсь делать, только пойду немного дальше. Документы на строительство практически готовы, а вот на этап стройки я уже спланировал "небольшие доработки" своих стоков. У меня на выезде со стоянки есть ливневка, туда то я и заведу (под землей конечно) небольшой шланг, и после очистных буду туда водичку закачивать, все равно реконструкцию выезда делать. Ну и на всякий случай в накопительной емкости дренаж регулируемый, грунтовые воды не высоко проходят отток думаю будет. Вот только на счет зимы переживаю, ливневка ведь замерзнет нахрен, если в мороз туда воду сливать, как вы думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот только на счет зимы переживаю, ливневка ведь замерзнет нахрен, если в мороз туда воду сливать, как вы думаете?

Хреново будет, я с этой проблемой второй год горя хапаю. Но у нас ситуация другая . Я использую ливневку и "грунты" для сбора воды именно для нужд автомойки. В весенне-летне-осенний период все просто супер . Экономия реальная ( поймите правильно 100 фур в день это достойный расход и экономия тут актуальна), а вот в зиму проблемы.Точнее не в зиму , а сейчас весной . Объясню, в заморозки надо "ливневку" именно от воды освобождать, а у меня получается она (ливневка) под завязку. И вот сейчас когда все тает , на площадке просто болото. Уходить то не куда. Вот в этом собственно и проблема.Не могу сказать насколько эта проблема будет актуальна у Вас , но возможность хапнуть "гемора" с талой водой вообще вокруг Вашего объекта и участка дороги существует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хреново будет, я с этой проблемой второй год горя хапаю. Но у нас ситуация другая . Я использую ливневку и "грунты" для сбора воды именно для нужд автомойки. В весенне-летне-осенний период все просто супер . Экономия реальная ( поймите правильно 100 фур в день это достойный расход и экономия тут актуальна), а вот в зиму проблемы.Точнее не в зиму , а сейчас весной . Объясню, в заморозки надо "ливневку" именно от воды освобождать, а у меня получается она (ливневка) под завязку. И вот сейчас когда все тает , на площадке просто болото. Уходить то не куда. Вот в этом собственно и проблема.Не могу сказать насколько эта проблема будет актуальна у Вас , но возможность хапнуть "гемора" с талой водой вообще вокруг Вашего объекта и участка дороги существует.

Вот собственно чего я и боюсь. Значит не напрасно и она реально перемерзает. А как понимать, что вы используете ливневку для сбора воды? Может имели ввиду для сброса?

У меня вдоль моего участка по дороге уклон хороший, вода не застоится. Самое поганое будет, если зимой замерзнет, "спалюсь" я со своими стоками какому ни будь СЭСу...))). А в грунт водичка как у Вас уходит, бодро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно чего я и боюсь. Значит не напрасно и она реально перемерзает. А как понимать, что вы используете ливневку для сбора воды? Может имели ввиду для сброса?

У меня вдоль моего участка по дороге уклон хороший, вода не застоится. Самое поганое будет, если зимой замерзнет, "спалюсь" я со своими стоками какому ни будь СЭСу...))). А в грунт водичка как у Вас уходит, бодро?

Собственно правильно боитесь. А ливневку использую именно для сбора. История длинная , но вкратце.Участок у нас большой и по мимо мойки стоит еще пара сооружений где обслуживаются грузовики.А не далеко течет речушка , которая впадает в "водохранилище". И вот в один прекрасный день пришли товарищи экологи и "настоятельно рекомендовали" сделать ливневую каналью, к ней поставить очистные и тогда со спокойной душой сбрасывать дождевые и талые воды с площадки на "контур".Так вот когда узнали стоимость этих "очистных" , после которых вода с площадки проедет по всем нормам не превышая пределы , и пришла в голову мысль воду эту собирать и использовать.Вот у нас и получилось :воду собираем , чистим на очистных которые на мойке стоят, используем её на мойке, излишки илососом на полигон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно правильно боитесь. А ливневку использую именно для сбора. История длинная , но вкратце.Участок у нас большой и по мимо мойки стоит еще пара сооружений где обслуживаются грузовики.А не далеко течет речушка , которая впадает в "водохранилище". И вот в один прекрасный день пришли товарищи экологи и "настоятельно рекомендовали" сделать ливневую каналью, к ней поставить очистные и тогда со спокойной душой сбрасывать дождевые и талые воды с площадки на "контур".Так вот когда узнали стоимость этих "очистных" , после которых вода с площадки проедет по всем нормам не превышая пределы , и пришла в голову мысль воду эту собирать и использовать.Вот у нас и получилось :воду собираем , чистим на очистных которые на мойке стоят, используем её на мойке, излишки илососом на полигон.

То есть вывозите не только ил но и грязную воду? Понятно, что оборотной водой моете. но это процентов на 80-90, все равно финишное ополаскивание чистой делаете и объем грязной воды неизменно увеличивается.

Вообще очень интересное решение Вы приняли со сбором воды, здорово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 куба воды? А если ил? Будет сосать и материться и 1200 ему покажеться подарком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Вашим высказыванием - у Вас идеальные очистные.Только наверное Вы имели ввиду сбрасывать не на "контур" , а на рельеф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0