Опубликовано 5 Апреля 2013 · Жалоба Покупали расходники для мойки, в одной Московской конторе, решили попробовать бесконтакт, который они предлагали. Купили сначала канистру 10 л., что бы пару дней помыть, так как литрушки ни о чём не говорят. Сработала на ура, в сравнении с Вортексом, которым мыли уже давно. Заказали 4 канистры по 20 литров, на радостях... а эти канистрочки уже оказались не такими радостными. В общем, при одинаковых условиях, химия в канистрах по 20л.. - совершенно отличается от первой купленной канистры в 10 л. Не моет нихрена, каких мы танцев с бубнами только не устраивали... Поставщик после раздумий и обещаний - замолчал, и бездействует. Договор поставки есть, с пунктом об ответственности при неправильном применении. И конечно же, после нашей претензии нам сказали, мол не умеете работать, разводить надо правильно и т.п. Развели - нас, получается... Может не сколько целенаправленно, сколько косяк в производстве, не знаю. Кто нибудь бывал в подобных ситуациях? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 5 Апреля 2013 · Жалоба Покупали расходники для мойки, в одной Московской конторе, решили попробовать бесконтакт, который они предлагали. Купили сначала канистру 10 л., что бы пару дней помыть, так как литрушки ни о чём не говорят. Сработала на ура, в сравнении с Вортексом, которым мыли уже давно. Заказали 4 канистры по 20 литров, на радостях... а эти канистрочки уже оказались не такими радостными. В общем, при одинаковых условиях, химия в канистрах по 20л.. - совершенно отличается от первой купленной канистры в 10 л. Не моет нихрена, каких мы танцев с бубнами только не устраивали... Поставщик после раздумий и обещаний - замолчал, и бездействует. Договор поставки есть, с пунктом об ответственности при неправильном применении. И конечно же, после нашей претензии нам сказали, мол не умеете работать, разводить надо правильно и т.п. Развели - нас, получается... Может не сколько целенаправленно, сколько косяк в производстве, не знаю. Кто нибудь бывал в подобных ситуациях? Не Вы первый и не последний,но мне кажется если чел торгует с одного места ему нет смысла этим зарабатывать,причину ищите дальше(хотя это сплош и рядом)сейчас посыпятся предложения 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) · Жалоба Покупали расходники для мойки, в одной Московской конторе, решили попробовать бесконтакт, который они предлагали. Купили сначала канистру 10 л., что бы пару дней помыть, так как литрушки ни о чём не говорят. Сработала на ура, в сравнении с Вортексом, которым мыли уже давно. Заказали 4 канистры по 20 литров, на радостях... а эти канистрочки уже оказались не такими радостными. В общем, при одинаковых условиях, химия в канистрах по 20л.. - совершенно отличается от первой купленной канистры в 10 л. Не моет нихрена, каких мы танцев с бубнами только не устраивали... Поставщик после раздумий и обещаний - замолчал, и бездействует. Договор поставки есть, с пунктом об ответственности при неправильном применении. И конечно же, после нашей претензии нам сказали, мол не умеете работать, разводить надо правильно и т.п. Развели - нас, получается... Может не сколько целенаправленно, сколько косяк в производстве, не знаю. Кто нибудь бывал в подобных ситуациях? Если технологию нанесения не меняли тогда странно. А первые десять литров Вы получается правильно разволили. А сколько времени прошло между покупками первой партии и второй? Назовите "Московскую контору", тогда и посоветовать можно будет, да и знать полезно всем. Вортекс Вы же указали.Ну и с "Московской, бездейственной, задумчивой и молчаливой" не стесняйтесь. Или бана боитесь? Изменено 6 Апреля 2013 пользователем Чисто-Конкретно 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба Если технологию нанесения не меняли тогда странно. А первые десять литров Вы получается правильно разволили. А сколько времени прошло между покупками первой партии и второй? Назовите "Московскую контору", тогда и посоветовать можно будет, да и знать полезно всем. Вортекс Вы же указали.Ну и с "Московской, бездейственной, задумчивой и молчаливой" не стесняйтесь. Или бана боитесь? Времени прошло между партиями немало - с октября по февраль, четыре месяца. Химия - "MAKSI" (22 кг), производитель на этикетке указан "ООО ИНТЕРХИМ", Москва, ул. Болотниковского, дом 2, корп. 2. Продавец - компания "Акваклининг", вроде немаленькая фирма, должны качество отслеживать, даже на каждой канистре под крышкой алюминевая фольга - пломба (не пойму как её не разъедает). Но, всё разговорами и закончилось. Брали у них так же замшу попутно с химией, точно такая же ерунда. На пробу небольшое кол-во тряпок - хорошие, а потом закуп в большом кол-ве - замша не живет и месяца. Объяснили сбоем в рецептуре у производителя. Общее впечатление такое, что они просто грамотно впаривают фуфло, попутно с остальным товаром. Может для столицы работают по другим принципам, но регионы для них - фантики сладкие. Берите на заметку, коллеги. Мы обычно не берём химию у перекупщиков мультибрендовых, потому что качество\цена страдает сильно, решили попробовать отойти от правил, так как расходники закупали у них, ну и давай возьмём химцы на пробу. Взяли на свою голову... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба Времени прошло между партиями немало - с октября по февраль, четыре месяца. Химия - "MAKSI" (22 кг), производитель на этикетке указан "ООО ИНТЕРХИМ", Москва, ул. Болотниковского, дом 2, корп. 2. Продавец - компания "Акваклининг", вроде немаленькая фирма, должны качество отслеживать, даже на каждой канистре под крышкой алюминевая фольга - пломба (не пойму как её не разъедает). Но, всё разговорами и закончилось. Брали у них так же замшу попутно с химией, точно такая же ерунда. На пробу небольшое кол-во тряпок - хорошие, а потом закуп в большом кол-ве - замша не живет и месяца. Объяснили сбоем в рецептуре у производителя. Общее впечатление такое, что они просто грамотно впаривают фуфло, попутно с остальным товаром. Может для столицы работают по другим принципам, но регионы для них - фантики сладкие. Берите на заметку, коллеги. Мы обычно не берём химию у перекупщиков мультибрендовых, потому что качество\цена страдает сильно, решили попробовать отойти от правил, так как расходники закупали у них, ну и давай возьмём химцы на пробу. Взяли на свою голову... Как я Вам уже отвечал фирме НЕТ СМЫСЛА это делать,ответ ищите на этикетке,и еще перед применением ОБЯЗАТЕЛЬНО перемешивайте БК(даже если это моно) и растворяйте продукт по ФАКТУ 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба Господа форумчане!! Не фантазируйте на тему, что кто-то из персонала мойки что то не правильно делает. Я больше чем уверен, что они ничего не меняли... Просто скорее всего в звене "Акваклининг (склад) --> отдел доставки --> клиент" произошло разбавление состава на 50% водой из лужи... Производитель может быть и не причем... Хотя и продавец может быть не в курсе о таких чудесах завода по стабильности партий... Или это закамуфлированный хитрых ход в плане по обогащению??? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба Господа форумчане!! Не фантазируйте на тему, что кто-то из персонала мойки что то не правильно делает. Я больше чем уверен, что они ничего не меняли... Просто скорее всего в звене "Акваклининг (склад) --> отдел доставки --> клиент" произошло разбавление состава на 50% водой из лужи... Производитель может быть и не причем... Хотя и продавец может быть не в курсе о таких чудесах завода по стабильности партий... Или это закамуфлированный хитрых ход в плане по обогащению??? И как бы там не было тень падает на производителя,посредник всегда просит сладкую цену,хотите дешевле получите.Я думаю производитель должен сам провести расследование в этом случае,деловая репутация стоит всегда на первом плане,хотя такие случаи сплош и рядом. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба Как я Вам уже отвечал фирме НЕТ СМЫСЛА это делать,ответ ищите на этикетке,и еще перед применением ОБЯЗАТЕЛЬНО перемешивайте БК(даже если это моно) и растворяйте продукт по ФАКТУ работаю в моечной теме больше 10 лет, начинал мойщиком, и все условия вода-температура-химия мне известны, и повторюсь, разницы в условиях использования первой и второй партии практически не было, разве что температура за бортом мойки ниже градусов на пять. про стойкость готовых рабочих растворов то же в курсе, но это и не нужно в нашем случае, так как работаем через дозатор... и через пеноген пробовали наносить - не моет нихренашеньки. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба И как бы там не было тень падает на производителя,посредник всегда просит сладкую цену,хотите дешевле получите.Я думаю производитель должен сам провести расследование в этом случае,деловая репутация стоит всегда на первом плане,хотя такие случаи сплош и рядом. производителю, со слов продавца, претензия была переадресована. ответ: жалоб с других моек, с этой партии не поступало, проверьте своих сотрудников и условия применения. а я то, ещё до озвучивания претензии двум своим опытным админам мозг разрушил, мол расслабились и не разобрались по хорошему - оказалось зря, когда сам перепроверил. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба Совет в такой ситуации - ЗАБИТЬ!!!))) Посмотрите на все с другой стороны. 1. вы всего лишь за «приемлемую сумму» избавились от сомнительного поставщика; 2. Приобрели опыт, который позволит вам больше не попадать на деньги с закупками не проверенных расходников. Если ваша цель предостеречь остальных от ненадежного партнера (а «ненадежность» пока тоже сомнительная, слишком много нюансов), то зря тратите время… пока каждый сам не наступит, на эти грабли, советы бесполезны. Я уверен, вы найдете способ применить этот б/к, а посему повторю – ЗАБЕЙТЕ))) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба производителю, со слов продавца, претензия была переадресована. ответ: жалоб с других моек, с этой партии не поступало, проверьте своих сотрудников и условия применения. а я то, ещё до озвучивания претензии двум своим опытным админам мозг разрушил, мол расслабились и не разобрались по хорошему - оказалось зря, когда сам перепроверил. Косяки и неразбериха бывают у всех поставщиков (как впрочем и на мойках) Главное как поставщик реагирует на это. Представте клиент на мойке говорит что ему плохо помыли машину, а ему отвечают Мол сегодня этот мойщик не одну вашу машину помыл и притензий небыло. Всегда надо разобраться. Может быть клиент хочет борт от битума избавить, а может мойщик устал к концу дня и прошляпил что нибуть. Ещё раз повторю мой взгляд очень на важна реакция. ОБЪЯСНИТЬ что убрать битум в большом колличестве отдельная операцияи что клиен много хочет. А если мойщик напортачил то быстро все ИСПРАВИТЬ и по ситуации что нибуть подарить (чернение , воск, скидку на следующую мойку). С Вами как мне показалось поступили плохо. "Акваклининг" работает по демпенговым ценам. И кадры и политика судя по всему соответствующие НЕДОРОГИЕ. 1. вы всего лишь за «приемлемую сумму» избавились от сомнительного поставщика Я уверен, вы найдете способ применить этот б/к, а посему повторю – ЗАБЕЙТЕ))) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) · Жалоба Совет в такой ситуации - ЗАБИТЬ!!!))) Посмотрите на все с другой стороны. 1. вы всего лишь за «приемлемую сумму» избавились от сомнительного поставщика; 2. Приобрели опыт, который позволит вам больше не попадать на деньги с закупками не проверенных расходников. Если ваша цель предостеречь остальных от ненадежного партнера (а «ненадежность» пока тоже сомнительная, слишком много нюансов), то зря тратите время… пока каждый сам не наступит, на эти грабли, советы бесполезны. Я уверен, вы найдете способ применить этот б/к, а посему повторю – ЗАБЕЙТЕ))) вообще такой вывод уже созрел до написания темы, просто интересно было, как другие действуют в таких ситуациях - это и есть цель темы. и смотрю на все это таким абсолютно же взглядом: суммы не большие фигурируют, лето впереди - что нибудь намоем этой жижей, а самое главное - это опыт, и чутьё на подобные вещи. в общем - хреначу на дачу, и карма чиста ps^ привет акваглининг!! Изменено 8 Апреля 2013 пользователем vasil-ёк 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Апреля 2013 · Жалоба Много пользовал "акваклининговый" Макси. Проблем не было никогда. Нормальная жижа за нормальные деньги. Может всё-таки проблема здесь: ...в звене "Акваклининг (склад) --> отдел доставки --> клиент" произошло разбавление состава на 50% водой из лужи... ... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 9 Апреля 2013 · Жалоба Много пользовал "акваклининговый" Макси. Проблем не было никогда. Нормальная жижа за нормальные деньги. Может всё-таки проблема здесь: ...в звене "Акваклининг (склад) --> отдел доставки --> клиент" произошло разбавление состава на 50% водой из лужи... Даже если так случилось. Важно отношение к проблеме поставщика. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 9 Апреля 2013 · Жалоба ...в звене "Акваклининг (склад) --> отдел доставки --> клиент" произошло разбавление состава на 50% водой из лужи... Даже если так случилось. Важно отношение к проблеме поставщика. совершенно согласен, расскажу совершенно противоположный случай. была разовая закупка, так же в столичной компании "Голберг", заказал один девайс на мойку, пришёл девайс в рабочем состоянии, но откровенное б/у, со следами эксплуатации и просто грязный. написал претензию и результат - отправили очень быстро, за свой счёт, бесплатно - новый девайс (то есть теперь их два у нас), извинились, и сообщили о наказании виновного сотрудника. вот это - реальное отношение поставщика к проблеме. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 9 Апреля 2013 · Жалоба совершенно согласен, расскажу совершенно противоположный случай. была разовая закупка, так же в столичной компании "Голберг", заказал один девайс на мойку, пришёл девайс в рабочем состоянии, но откровенное б/у, со следами эксплуатации и просто грязный. написал претензию и результат - отправили очень быстро, за свой счёт, бесплатно - новый девайс (то есть теперь их два у нас), извинились, и сообщили о наказании виновного сотрудника. вот это - реальное отношение поставщика к проблеме. у Вас беспонтакт концентрат из первой и второй партии остались??? если да - сделайте итальянский полосный (полосочный) тест, это все точки над Ё расставит если нет - найдите другого поставщика, в Москве громких и известных компаний много, обзвоните все (5 звонков от силы) и найдите лучшего, который и потребности Ваши будет все закрывать, и цены вменяемые, и сервис на уровне и прочее прочее от чего Вы как их клиент будете ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!! и уйдут у Вас все проблемы... Лично мое мнение о Макси как БК: при 22кг моющие способности превосходят продукты весом 22кг в 100% случаях цена в категории 22кг завышена сильно напрашивающиеся выводы: либо состав очень агрессивный (подверждается качеством кожного покрова рук испытуемых) либо в переводе в литры получится не 22кг\22л, а 22кг\18л, ибо конкурентноспособными БК становятся продукты ценового сегмента 2.200руб +\-, весом 24 кг (это все из личного опыта) замечу для слабопонимающих о чем я: Плотность ПАВ в концентрате минимум 1.1, т.е на 20л объема приходится 22кг веса - это закон. чем больше пав, тем тяжелее продукт - это второй закон. выводы напрашиваются сами... По поводу Голберга - правильно сделали, так и надо с теми, кто не умеет моск включать. Почему шестеренка в механизме системы прокручивает ? это в первую очередь вопросы к директору предприятия, причем любого предприятия от производителя до продавца, с кем приходится испытывать проблемы конечному пользователю продукта, т.е. тех людей, кто изначально тратит деньги на продукт в конечном виде. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба у Вас беспонтакт концентрат из первой и второй партии остались??? если да - сделайте итальянский полосный (полосочный) тест, это все точки над Ё расставит нет, первая партия - одна канистра 10 литров - сразу израсходовали если нет - найдите другого поставщика, в Москве громких и известных компаний много, обзвоните все (5 звонков от силы) и найдите лучшего, который и потребности Ваши будет все закрывать, и цены вменяемые, и сервис на уровне и прочее прочее от чего Вы как их клиент будете ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!! и уйдут у Вас все проблемы... информацию собираю постоянно, не один год, и выбор сейчас неплохой, не то что несколько лет назад. Лично мое мнение о Макси как БК: при 22кг моющие способности превосходят продукты весом 22кг в 100% случаях не понял цена в категории 22кг завышена сильно нам продали дешевле на 30% от розницы, так как мы берём небольшим оптом напрашивающиеся выводы: либо состав очень агрессивный (подверждается качеством кожного покрова рук испытуемых) либо в переводе в литры получится не 22кг\22л, а 22кг\18л, ибо конкурентноспособными БК становятся продукты ценового сегмента 2.200руб +\-, весом 24 кг (это все из личного опыта) не знал, но догадывался в мойке мы конечно шарим, а вот в формулах химии - не очень вся энта тема с килограммами вместо литров никогда мне, как потребителю - не нравилась, маркетинг-шмаркетинг блин. замечу для слабопонимающих о чем я: Плотность ПАВ в концентрате минимум 1.1, т.е на 20л объема приходится 22кг веса - это закон. чем больше пав, тем тяжелее продукт - это второй закон. выводы напрашиваются сами... ооочень интересно, то есть теоретически, можно проверить качество химии взвесив канистру?? По поводу Голберга - правильно сделали, так и надо с теми, кто не умеет моск включать. Почему шестеренка в механизме системы прокручивает ? это в первую очередь вопросы к директору предприятия, причем любого предприятия от производителя до продавца, с кем приходится испытывать проблемы конечному пользователю продукта, т.е. тех людей, кто изначально тратит деньги на продукт в конечном виде. не смотря на эту ситуацию, к Голбергу положительное отношение, так как от человеческого фактора абсолютно никто не застрахован, и они исправили ситуацию быстро и эффективно - это то же уровень профессионализма я считаю. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба И вот, о чудо видно информация с форума просочилась в нерадивую компанию, и они решили исправится! Вчера мне позвонил менеджер, после трёхнедельного молчания, и сообщил что они всё таки исправят ситуацию. Ну посмотрим, как карта ляжет... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба ...в мойке мы конечно шарим, а вот в формулах химии - не очень вся энта тема с килограммами вместо литров никогда мне, как потребителю - не нравилась, маркетинг-шмаркетинг блин. ... Вот-вот! Чаще всего, эта информация "на уровне теории", - нужна производителям и продавцам. Реальность заставляет иногда пренебрегать этими сведениями. B1G_M15Take, а Вы кого представляете? И вот, о чудо видно информация с форума просочилась в нерадивую компанию, и они решили исправится! Вчера мне позвонил менеджер, после трёхнедельного молчания, и сообщил что они всё таки исправят ситуацию. Ну посмотрим, как карта ляжет... Ну, вот! А то говорят, что форум плохой и никчемный 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба Доброго времени суток уважаемые посетили данного форума! Как вы уже догадались я представитель московской компании Акваклининг Групп. Чтобы сразу внести ясность в сложившийся ситуацию, смело могу заявить что продукт БК MAKSI никогда не был в фасовке 10 л. Продукт MAKSI выпускается только в фасовке 22 кг. (не 20 литров как заявлялось ранее) с оригинальной этикеткой на которой все подробно указано. Господа форумчане!! Не фантазируйте на тему, что кто-то из персонала мойки что то не правильно делает. Я больше чем уверен, что они ничего не меняли... Просто скорее всего в звене "Акваклининг (склад) --> отдел доставки --> клиент" произошло разбавление состава на 50% водой из лужи... Компания Акваклининг Групп уделяет особое внимание логистики и могу вас заверить подобного произойти не могло и не может. даже на каждой канистре под крышкой алюминевая фольга - пломба (не пойму как её не разъедает). Это действительно так и есть. Защитная мембрана исключает полностью возможность разбавление продукта. Поставщик после раздумий и обещаний - замолчал, и бездействует. Развели - нас, получается... Может не сколько целенаправленно, сколько косяк в производстве, не знаю. Хотел бы обратить ваше внимание на то что на каждой этикетки любого продукта Акваклинин Групп ставиться номер партии производства. Тем самым, мы всегда можем отследить качество производимого нами продукта. Сроки рассмотрения ,если есть такая проблема, очень малы. Мы прилагаем большие усилия для улучшение обслуживания наших клиентов. Если ваши вопросы не решаются, как вам кажется оперативно" есть несколько инструментов, которые мы ввели на своем сайте специально для Вас. Исходя из вышесказанного складываются вполне естественный вопрос - Вы вообще приобретали наш продукт MAKSI уважаемый vasil-ёк ??? Выводы делайте сами. На все вопросы готов конструктивно ответить. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба Доброго времени суток уважаемые посетили данного форума! Как вы уже догадались я представитель московской компании Акваклининг Групп. Чтобы сразу внести ясность в сложившийся ситуацию, смело могу заявить что продукт БК MAKSI никогда не был в фасовке 10 л. Продукт MAKSI выпускается только в фасовке 22 кг. (не 20 литров как заявлялось ранее) с оригинальной этикеткой на которой все подробно указано. ооо, ну просто купаюсь во внимании!!! добрый день, уважаемый представитель Акваклининг Групп. рад что вы здесь появились, форум значит - чудесная штука, и всё таки ваша организация уделяет внимание качеству своих товаров... а с другой стороны не рад, что таким образом решается проблема, то есть не написав на форуме, так бы все на месте и осталось. ну по порядку. в общем брали у вас сопутку, в октябре: накладная № 16347 от 03 октября 2012, и попросили на пробу хорошего бесконтакта, нам отправили канистру 10 литров, и в транспортной накладной написано - образцы "Макси" 10 штук. если вы утверждаете, что "Макси" не разливаете в десятки - тогда вопрос к вашему менеджеру (фио напишу в личку) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба Компания Акваклининг Групп уделяет особое внимание логистики и могу вас заверить подобного произойти не могло и не может. исходя из этой ситуации, явно вашего внимания не хватает, и это произошло. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба Хотел бы обратить ваше внимание на то что на каждой этикетки любого продукта Акваклинин Групп ставиться номер партии производства. Тем самым, мы всегда можем отследить качество производимого нами продукта. Сроки рассмотрения ,если есть такая проблема, очень малы. ну а в реальности, а не на словах, получается: - претензия направлена 12 марта, проблема не решена до сих пор - о каких КРАТКИХ сроках речь вообще??? - фото этикеток отправлял менеджеру, и номер партии в этом случае дал лишь один результат: претензий от других потребителей не было, а значит - вы ребята научитесь работать, проверьте сотрудников. каждый этап вашего контроля качества, от и до - оказался неэффективен в нашем случае. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба Исходя из вышесказанного складываются вполне естественный вопрос - Вы вообще приобретали наш продукт MAKSI уважаемый vasil-ёк ??? Выводы делайте сами. На все вопросы готов конструктивно ответить. исходя из ваших ответов, складывается вполне естественный ответ, что тупо отрицая проблему, вы просто хотите прикрыть вашу несостоятельность. это метод актуален для ИП "дядя Вася" из неизвестного гаража спального района, но никак не для серьёзного поставщика регионального уровня. предложите реальное решение проблемы, если вы действительно работаете, а не делаете видимость оной. нас устроит, как я уже говорил менеджеру, или возврат потраченной суммы, или замена на качественный продукт с расходами на доставку за ваш счёт. все документы по партиям, переписку из почты - готов предоставить, напишите адрес электронки в личку. вот после этого и сделаем окончательный вывод, о качестве вашей работы, за наши деньги. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Апреля 2013 · Жалоба Спасибо за более чем подробный ответ! Полученная информация будет проанализирована. Беру паузу до получения всех разъяснений касательно этого вопроса. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В