Sign in to follow this  
Followers 0
Leven

Мойка Karcher 5.60М, прошу помощи !

11 posts in this topic

Здравствуйте.

Мойка Karcher 5.60М куплена 3 года назад. Два года работала без претензий.

С прошлого года струя подавалась с некоторой задержкой, в остальном было все нормально.

В этом году, сначала, также с запозданием после нажатия курка подача струи, дальше хуже .

При мах открытой насадке давление стало приблизительно половина от максимума.

Замена основной насадки на фрезевую положительного результата не принесла!!! Иногда как бы прорывало и давление восстанавливалось. Потом струя стала подаваться рывками, при уменьшении напора на насадке еще работало а сейчас даже при минимальном напоре ( как при подаче моющих средств) плюет с перерывами 2-3 секунды !!!

Прошу помощи !

У меня сейчас не лучшее фин. положение и к официалам в ремонт не потяну. Решил разбирать сам и устанавливать причину поломки.

Первая проблема была в разборке корпуса. Для этого нужно сначала отсоединить шланги. Ни как не мог отсоединить шланг высокого давления- он просто не вытаскивался. Пластиковую гайку отвернул а дальше никак - прикипело насмерть, что под гайкой не видно, крутил шланг -вращается ( и вроде кроме резинового уплотнительного кольца ничего не держит) . Пришлось разрезать пластиковую гайку не две части, снять ее, тогда появился доступ к месту соединения. С помощью больших пассатижей с фиксацией расшатал, и таки вытащил !

Затем разобрал корпуc. Открутил 4 винта которые крепят между собой двигатель и остальной механизм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По моим знаниям, из сего форума , эти проблемы с плевками возникают из-за плохой работы байпаса-

устройства которое нажимает на электрический выключатель двигателя.

Но я сначала проверил сам выключатель на работоспособность.

Изображение

Стрелкой указано место куда шток бапаса надавливает чтобы вкл. или выкл. мойку.

Изображение

Электрическая часть и выключатель в идеальном состоянии.

Изображение

Это шток байпаса.

Изображение

Это штуцер шланга моющих средств

Изображение

Как разобрать байпас ?

Сначала вытащить его шток, или нужно вытаскивать два металических стержня , котрые как я понимаю держат штуцер м.с. ???

Продолжу дальше , не хочет вставлятся изображение.java script:emoticon('<_<',%20'smid_1')

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришлось открыть новую тему, так как использовал лимит изображений.

Изображение

Кто знает ? Нужно вибить эти штифты ( отмечены кружками) и потом вынуть штуцер моющих средств, или кроме того нужно вытащить шток байпаса.

Вообщем как это разобрать ?

Прошу помощи, буду признателен за все ответы !

Вот еще фото , может кому пригодится...

Изображение

Что это - ???

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Жду ваши советы !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не байпас, а клапан "старт-стоп". Он отвечает за отключение и включение аппарата при манипуляциях с пистолетом при работающем АВД.

Байпас стоит под вводным патрубком. Посмотрите или скачайте деталировку. Вам нужна страница 13, позиция №7. Вот это и есть байпас. Также внимательно осмотрите и проверьте целостность всех рабочих клапанов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байпас просто вынимается плоскогубцами, ухватив покрепче за грани шестигранника.

p.s. ... читайте ответ на предыдущее своё сообщение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое Klin , за деталировку !

Я вынимал эту штуку только не знал что это байпас.

На вид как новый , клапан нажимается. посадочное место его там пластиковое, особой грязи я там не видел.

Я уже собрал мойку , но причина осталась.

Насадку основную почистил скрепкой- не помогло. На мальньком и среднем положении насадки еще работает а начинаешь переводить на максимум сразу выключается. И срую мелькими рывками выдает.

Если установить грязевую насадку работает такое впечатление в пол силы.

Еще рабирал пистолет. Курок плохо отходил назад. Там в пистолете есть клапан который открывается нажатием на курок , шток с пружиной в момент нажатия упирается в металическую полусферу.Между ними был очень большой зазор 4-5 мм. Я просто одел на шток сверху небольшуюю гайку- убрал зазор , думал поможет.

Нет все равно не хочет зара..а ! работать.

Уже не знаю что и делать.

Может какой хими туда влить в байпасы и т.д. что отЪело отложения ( которых я не вижу) ?

Буду признателен за любые советы !!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увыжаемый Klin.

Я добрался до клапанов. И у меня появились вопросы.

Клапан 1 меньше в диаметре чем 2 и 3. Так и должно быть ? Кроме того , я наливал воду в колодца клапанов и быстрее всего она уходит из клапана 1 он же стоит там где подача воды.

Изображение

Изображение

На этом фото белая трехугольная часть с пружинками , что это и зачем ?

И еще как снять колечко №4 с клапана.

Заранее спасибо за ответ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, что на верхней фото, это впускные клапана, к сожалению они неисправны. На нижней фото (под треугольником) это клапана выпускные. Красное стопорное кольцо можно снять, поддев небольшой шлицевой отвёрткой или пинцетом.

Клапана отдельно не меняются. Замене подлежит целиком клапанная группа в месте с корпусом.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит клапанная группа, и где ее можно купить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит клапанная группа, и где ее можно купить ?

Купить можете в ближайшем СЦ занимающимся ремонтом Karcher-ов. Цена везде разная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

Кто знает ? Нужно вибить эти штифты ( отмечены кружками) и потом вынуть штуцер моющих средств, или кроме того нужно вытащить шток байпаса.

Жду ваши советы !!!

У меня такая проблема как и у Вас!

Что я сделал, я вытянул два штыря ( отмечены кружками)

Затем аккуратно пассатижами я расшатал штуцер моющего средства, и вытянул на себя.

Изображение

Далее,я выбил шток

Изображение

который нажимает

Изображение

Почистил от солей, смазал силиконом, собрал, все работает как с магазина!!!

Огромное спасибо за руководство klin

Edited by yar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, что на верхней фото, это впускные клапана, к сожалению они неисправны. На нижней фото (под треугольником) это клапана выпускные. Красное стопорное кольцо можно снять, поддев небольшой шлицевой отвёрткой или пинцетом.

Клапана отдельно не меняются. Замене подлежит целиком клапанная группа в месте с корпусом.

Можно как то попытаться притереть впускные клапана ? Пропускает один впускной клапан может из-за этого плохо запускается мойка ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0