RJ45

Схема подключения электродвигателя АВД

30 сообщений в этой теме

Нужна схема подключения проводки мойки Karcher. В двигателе имеются два толстых провода, тонкий черный. Как подключать конденсатор и выключатель ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение Вот, схему этого пускового надо. (на выделение не обращайте внимания) Изменено пользователем RJ45
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы внимательно посмотрите на фото, то увидите, что провода присоединяемые к пусковому конденсатору, имеют угловые клеммы, а те что присоединяются к микрику, прямые. Сделано специально, чтобы не возможно было перепутать и можно было собирать без схемы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

Если вы внимательно посмотрите на фото, то увидите, что провода присоединяемые к пусковому конденсатору, имеют угловые клеммы, а те что присоединяются к микрику, прямые. Сделано специально, чтобы не возможно было перепутать и можно было собирать без схемы.

Клемы обкушены :( Отдали мойку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите. Провода: красный. Два синих. Черный тонкий. Коричневый идут из движка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

помогите. Провода: красный. Два синих. Черный тонкий. Коричневый идут из движка.

Здесь эл. схема для вашего АВД. Смотрите. Ток у меня вопрос... вы с количеством проводов не ошиблись? Чёрный тут никак не вяжется. Два синих это общие. Красный и коричневый это провода обмоток, пусковой и рабочей, а вот чёрный :blink::huh::unsure: .... не понятно... может земляной? ... не прозванивали?

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

Здесь эл. схема для вашего АВД. Смотрите. Ток у меня вопрос... вы с количеством проводов не ошиблись? Чёрный тут никак не вяжется. Два синих это общие. Красный и коричневый это провода обмоток, пусковой и рабочей, а вот чёрный :blink::huh::unsure: .... не понятно... может земляной? ... не прозванивали?

Спасибо. Просто я с телефона был, неудобно писать. Вот в том и дело, что у него 5 проводов,а не 4.. У движка были обкушены клеммы. К синему и красному подключен конденсатор (три советских конденсатора в параллель по 10мкф, один кажется стрельнул). Черный тонкий с прямой клеммой :blink: идет на один провод вилки (не заземление) У коричневого клеммы нет, вместо нее одета термоусадочная трубка и он не используется. Второй синий с прямой клеммой просто висит в воздухе, второй провод вилки тоже. Сниму двигатель, посмотрим обмотки.

Прозвонить еще не успел. Хочу двигатель снять от помпы. Стоит ли ? А какую роль выполнят та пластинка загнутая у выключателя ? (которого еще нет) И где стоит термостат ? И сзади крыльчатка железная должна крутиться легко ? Я ее прокрутить не могу.

Изменено пользователем RJ45
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

Спасибо. Просто я с телефона был, неудобно писать. Вот в том и дело, что у него 5 проводов,а не 4.. У движка были обкушены клеммы. К синему и красному подключен конденсатор (три советских конденсатора в параллель по 10мкф, один кажется стрельнул). Черный тонкий с прямой клеммой :blink: идет на один провод вилки (не заземление) У коричневого клеммы нет, вместо нее одета термоусадочная трубка и он не используется. Второй синий с прямой клеммой просто висит в воздухе, второй провод вилки тоже. Сниму двигатель, посмотрим обмотки.

Прозвонить еще не успел. Хочу двигатель снять от помпы. Стоит ли ? А какую роль выполнят та пластинка загнутая у выключателя ? (которого еще нет) И где стоит термостат ? И сзади крыльчатка железная должна крутиться легко ? Я ее прокрутить не могу.

Пластина выполняет роль пружины. Термостат вмотан в обмотки статора и отдельных выводов не имеет, по крайней мере в заводском исполнении.

Да, движок разобрать думаю стоит. Посмотреть обмотки и за одно определить причину почему не крутиться ротор. За крыльчатку должен проворачиваться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, с цитировал,а удалить никак. В общем, черный дублирует коричневый <_< Красный на конденсатор идет с синим. Синий и черный/коричневый в розетку (на микрик). Крыльчатка с усилием крутится, после полу оборотов резко прокручивается вперед. Я так понимаю это поршень достигает верха, и воздухом толкается вниз. А должно ли так быть ?

Осталось найти микрик, и купить конденсатор. А не мало на рабочей обмотке 2.5Ом,а на пусковой 8 ?

Изменено пользователем RJ45
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

Ой, с цитировал,а удалить никак. В общем, черный дублирует коричневый <_< Красный на конденсатор идет с синим. Синий и черный/коричневый в розетку (на микрик). Крыльчатка с усилием крутится, после полу оборотов резко прокручивается вперед. Я так понимаю это поршень достигает верха, и воздухом толкается вниз. А должно ли так быть ?

Осталось найти микрик, и купить конденсатор. А не мало на рабочей обмотке 2.5Ом,а на пусковой 8 ?

Поршневую разобрать. Всё осмотреть. По сопротивлению .... а вы ток посчитайте, напряжение сети известно, сопротивление знаете, закон Ома надеюсь не забыли.... Полученное значение сравните с паспортными данными.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, мощность там большая.. Значит не замкнула обмотка. Он простоял неизвестно сколько.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустился, пока с водой не проверял. А выключатель где купить можно ? Сколько ампер ? Нормально замкнутый ?

Изменено пользователем RJ45
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько штырек клапана защиты выпирать сразу должен ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще подскажите как устроен перепускной клапан. Этот штырек ведь не двигается ? Как устроена защита от перегрузки ? И то место, куда он вкручен выпихивает его при высоком давлении ?

п.с. или там вообще ничего не отключает микрик ?

Изменено пользователем RJ45
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

Ну да, мощность там большая.. Значит не замкнула обмотка. Он простоял неизвестно сколько.

Нет, не правильно. Вывод вы сделали абсолютно не правильный. Это как сказать что погода хорошая, от этого и земля круглая.

Я ж написал, что все показания необходимо сверять с заводскими характеристиками. Если в паспорте указано что рабочий ток, допустим 8А, а у вас 12, то именно это как раз и говорит о неисправности мотора. Перед началом эксплуатации необходимо мотор просушить (если до этого находился во влажной среде) и проверить сопротивление изоляции (мегометром). Если замеры сопротивления изоляции не в ТУ, то мотор можно выкинуть, ну или попытаться перемотать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

И вот еще подскажите как устроен перепускной клапан. Этот штырек ведь не двигается ? Как устроена защита от перегрузки ? И то место, куда он вкручен выпихивает его при высоком давлении ?

п.с. или там вообще ничего не отключает микрик ?

Читайте здесь .... "Принцип работы АВД"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это читал. Получается там микрик больше ничего не нажимает, кроме выключателя ? Байпасный клапан же не нажимает его, в случае перегрузки (это логично) ? Просто я думал, что при отпускании курка, двигатель отключается микриком.

Изменено пользователем RJ45
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

Я это читал. Получается там микрик больше ничего не нажимает, кроме выключателя ? Байпасный клапан же не нажимает его, в случае перегрузки (это логично) ? Просто я думал, что при отпускании курка, двигатель отключается микриком.

В вашем аппарате (судя по фото модель К520) байпасный клапан выполняет также функцию клапана "старт-стоп". При отпускании курка пистолета, байпас срабатывает, шток (тот что толкает белое коромысло, см. фото) втягивается отпуская кнопку микрика, двигатель останавливается. Сам микрик при этом, от перемещения, удерживается ручагом ручки включения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель 6.50. А вот за счет чего байпас втягивается ? Шток вкручен в резьбу железную, она получается втягивается ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в помпу вода попала. Кажется уплотнители прохудились. Есть ли альтернатива оригинальным ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

Модель 6.50. А вот за счет чего байпас втягивается ? Шток вкручен в резьбу железную, она получается втягивается ?

Резьба никуда не втягивается. Сам клапан составной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

И в помпу вода попала. Кажется уплотнители прохудились. Есть ли альтернатива оригинальным ?

В какую помпу попала вода???? :blink: Вообще-то она туда не просто папала, а ещё и принудительно подаётся, для того чтобы аппарат работал. Может в редуктор??? Где косая шайба??? ... и поршни???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, туда, где косая шайба. А составной это как ? вот помпа разделена на две части. В переднюю вкручивается шток, но как движется тогда ? Или он вкручивается в подвижную резьбу ? Шток намертво стоит! :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RJ45 писал(а):

Да, туда, где косая шайба. А составной это как ? вот помпа разделена на две части. В переднюю вкручивается шток, но как движется тогда ? Или он вкручивается в подвижную резьбу ? Шток намертво стоит! :(

Выньте байпас из насоса и осмотрите его внимательно. Можете даже понажимать.... будете приятно удивлены как всё оказывается просто :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти