Pavel64

Аппарат Karcher HD10/23-4S

41 posts in this topic

Ребята может и наивно,но кто как и чем откручивает байпасный клапан.Я откручиваю но с большим трудом,там шестигранник на 27.Или надо вытаскивать помпу и мотор с корпуса.И еще.С большим трудом достаю из гнезда обратный клапан.пластмас выходит вторая половина остается.Заранее спасибо.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята может и наивно,но кто как и чем откручивает байпасный клапан.Я откручиваю но с большим трудом,там шестигранник на 27.Или надо вытаскивать помпу и мотор с корпуса.И еще.С большим трудом достаю из гнезда обратный клапан.пластмас выходит вторая половина остается.Заранее спасибо.

Для ремонта проф. АВД у керхер предусмотрены спец. съемники. Без них очень сложно производить ремонт, да и дел наворочить можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята может и наивно,но кто как и чем откручивает байпасный клапан.Я откручиваю но с большим трудом,там шестигранник на 27.Или надо вытаскивать помпу и мотор с корпуса.И еще.С большим трудом достаю из гнезда обратный клапан.пластмас выходит вторая половина остается.Заранее спасибо.

Я делаю следующим образом: аппарат кладу в горизонтальном положении, нижние крепёжные элементы электродвигателя откручиваю (нужна звёздочка или шлицевая отвёртка) и приподнимаю за насос, между корпусом и двигателем вставляю металлический прут, в таком положении хороший доступ к голове и узлам. Байпас откручиваю обычным ключом на 27, там грани длинные и при аккуратном откручивании они не заминаются. В обратный клапан редко лезу, а точнее один раз всего его менял, когда АВД не отключался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делаю следующим образом: аппарат кладу в горизонтальном положении, нижние крепёжные элементы электродвигателя откручиваю (нужна звёздочка или шлицевая отвёртка) и приподнимаю за насос, между корпусом и двигателем вставляю металлический прут, в таком положении хороший доступ к голове и узлам. Байпас откручиваю обычным ключом на 27, там грани длинные и при аккуратном откручивании они не заминаются. В обратный клапан редко лезу, а точнее один раз всего его менял, когда АВД не отключался.

Седло обратного клапана ,как и других клапанов можно достать забив шлицевую отвертку и провернув,но можно и делов наделать,а вообще бы я посоветовал купить спец съемник,он вроде не дорого стоит или сделать на подобие,но надо очень крепкая сталь,т.к. он может разогнуться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть,есть специальный съемник,в виде плоскогубцев с зубчиками,которые работают как на сжатие так и на разжатие.Захватывается сперва за пластмасовый корпус как обычными плоскими,и снимается.Если металлическая часть осталась в помпе,тогда просовывается через отверствие седла,разжимая их и достается из гнезда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена уплотнительных колец на байпасном клапане уже не помогает.Нужно менять все чаще и чаще.Наблюдал мелкие царапины в рабочей зоне на помпе.Требуется или замена головы или установка выносного байпаса.Других вариантов нет?Может зделать оправу и намотать наждачко,вставить в дрель и аккуратно прошуркать,для снятия царапин.Что скажете?Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена уплотнительных колец на байпасном клапане уже не помогает.Нужно менять все чаще и чаще.Наблюдал мелкие царапины в рабочей зоне на помпе.Требуется или замена головы или установка выносного байпаса.Других вариантов нет?Может зделать оправу и намотать наждачко,вставить в дрель и аккуратно прошуркать,для снятия царапин.Что скажете?Спасибо.

Как вариант попробовать расточить отв. и завтулить на клей, я гильзованый байпас так делал, всё работало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант попробовать расточить отв. и завтулить на клей, я гильзованый байпас так делал, всё работало.

У меня не гильзованный?Рассточить помпу наверное невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не гильзованный?Рассточить помпу наверное невозможно.

На таких помпах глушат клапан и делают выносной.

Сам так не делал никогда, просто покупал другой корпус помпы и фаршировал его или брал в сборе, в зависимости от ценника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не гильзованный?Рассточить помпу наверное невозможно.

Выложите фото вашего байпаса.

Если говорите, что надрало в самом корпусе наверно не гильзованый, почему не возможно расточить? Ну попробовать можно, всеравно ёё можно сказать на выброс, выставить хорошенько и пройти торцеой фрезой.

обычный -

Изображение

Нового образца, гильзованый -

Изображение

Изображение

надрало -

Изображение

точим втулку -

Изображение

вставляем на клей -

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложите фото вашего байпаса.

Если говорите, что надрало в самом корпусе наверно не гильзованый, почему не возможно расточить? Ну попробовать можно, всеравно ёё можно сказать на выброс, выставить хорошенько и пройти торцеой фрезой.

обычный -

Изображение

Нового образца, гильзованый -

Изображение

Изображение

надрало -

Изображение

точим втулку -

Изображение

вставляем на клей -

Изображение

Понял вас.Точно такой же байпас.Можно конечно сделать.Необходим хороший фрезеровщик.Ноя останусь всетаки при мнении или выносной байпас или новая помпа.Посмотрю по ценникам.Наверное выносной байпас скорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял вас.Точно такой же байпас.Можно конечно сделать.Необходим хороший фрезеровщик.Ноя останусь всетаки при мнении или выносной байпас или новая помпа.Посмотрю по ценникам.Наверное выносной байпас скорее всего.

Такой же как на верхнем фото, старого образца?

Новая головка будет стоить ~25тыс. а завтулить на порядок дешевле, при этом вы ничего не теряете если не получится.

У меня была надраная головка, тоже выкинул ее по глупости и купил новую, сейчас бы конечно попробовал завтулить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы завтулить головку, нужен хороший токарь-фрезеровщик, как минимум, а выносной байпас можно поставить самому, при некоторых умениях работать руками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы завтулить головку, нужен хороший токарь-фрезеровщик, как минимум, а выносной байпас можно поставить самому, при некоторых умениях работать руками.

Согласен!

Конечно же каждый сам решает как поступить в данной ситуации. :)

Есть профильные форумы по этому делу, там народ выкладывает свои поделки и работы, станочный парк, инструмент итд. и с человеком всегда можно обсудить данную работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен!

Конечно же каждый сам решает как поступить в данной ситуации. :)

Есть профильные форумы по этому делу, там народ выкладывает свои поделки и работы, станочный парк, инструмент итд. и с человеком всегда можно обсудить данную работу.

Согласитесь,чтобы зафтулить головку действительно нужен отличный фрезеровщик.У вас съемная фтулка,поэтому вопрос решается легче.Головка наверное стоит намного больше,чем поставить выносной байпас даже в сервисе.Тем более,что недавно менял кольца и некоторые клапана.

Чтобы завтулить головку, нужен хороший токарь-фрезеровщик, как минимум, а выносной байпас можно поставить самому, при некоторых умениях работать руками.

Согласен что можно,но есть некоторые нюансы,которые не знаем,допустим как заглушить,какой торйник , какой байпас выносной поставить.Если хоть чуть поможете был бы рад и не только я наверное.Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь,чтобы зафтулить головку действительно нужен отличный фрезеровщик.У вас съемная фтулка,поэтому вопрос решается легче.Головка наверное стоит намного больше,чем поставить выносной байпас даже в сервисе.Тем более,что недавно менял кольца и некоторые клапана.

Согласен что можно,но есть некоторые нюансы,которые не знаем,допустим как заглушить,какой торйник , какой байпас выносной поставить.Если хоть чуть поможете был бы рад и не только я наверное.Спасибо.

Втулки ставить не пробовал. т.к. мне кажется это не прокатит между головкой и втулкой без кольца уплотнительного может проходить вода под давлением и втулка будет бесполезна.

Лично сам делаю манипуляции на аппаратах по встраиванию выносного перепускного узла.

перепускной ставлю от производителя запасных частей P+M

переделаны на сегодня HD 10/21, 9/19, elite 2840, RP3060, Kranzle 1000, 1200, 799, Kew (какой не помню)

Edited by All-Service
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулки ставить не пробовал. т.к. мне кажется это не прокатит между головкой и втулкой без кольца уплотнительного может проходить вода под давлением и втулка будет бесполезна.

Лично сам делаю манипуляции на аппаратах по встраиванию выносного перепускного узла.

перепускной ставлю от производителя запасных частей P+M

переделаны на сегодня HD 10/21, 9/19, elite 2840, RP3060, Kranzle 1000, 1200, 799, Kew (какой не помню)

Для всех перечисленных эта процедура наиболее актуальна для Karcher

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для всех перечисленных эта процедура наиболее актуальна для Karcher

Почему более актуальна у всех головы на перепускной слабы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему более актуальна у всех головы на перепускной слабы.

У Porto в голове ничего не движется-замена ремкомплекта перепуска недорогая, у Kranzle 50/50-быстрее лопнет, если вода фильтрованная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Porto в голове ничего не движется-замена ремкомплекта перепуска недорогая, у Kranzle 50/50-быстрее лопнет, если вода фильтрованная

движется шток перепускного клапана по стенкам головы и трет последнюю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

движется шток перепускного клапана по стенкам головы и трет последнюю.

у Elite шток движется по переходной втулке PVVR28470 и втулке PVVR28475, у RP-шток вместе со втулкой-PVVR47988-В ГОЛОВАХ НИЧЕГО НЕ ДВИЖЕТСЯ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Elite шток движется по переходной втулке PVVR28470 и втулке PVVR28475, у RP-шток вместе со втулкой-PVVR47988-В ГОЛОВАХ НИЧЕГО НЕ ДВИЖЕТСЯ

ДА все верно.

однако у меня на сервисе бывали аппараты в которые вставляешь PVVR28470 с новым уплотнительным кольцом и опорным кольцом а он все равно пропускал. т.к. хозяин во время не менял уплотнения их порвало начало задирать голову вместе межу головой и втулкой. вот это беда.

А если следить конечно, нет ничего критичного поменял втулку с уплотнениями и клапан PVVR28471 и все готово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА все верно.

однако у меня на сервисе бывали аппараты в которые вставляешь PVVR28470 с новым уплотнительным кольцом и опорным кольцом а он все равно пропускал. т.к. хозяин во время не менял уплотнения их порвало начало задирать голову вместе межу головой и втулкой. вот это беда.

А если следить конечно, нет ничего критичного поменял втулку с уплотнениями и клапан PVVR28471 и все готово.

PVVR28470 и прокладки под ней были новые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PVVR28470 и прокладки под ней были новые?

Да. не только прокладки новые,

весь перепускной ставил и седло новое и ноль, перепускает. слышно как давление уходит.

в этом случае или новая голова или новый перепускной узел.

Edited by All-Service
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now