Msk-199

HD-650

14 сообщений в этой теме

Сделал кап ремонт помпы HD-650 с заменой поршней и всех уплотнений, в эл.двигатель не лазил.

Вчера первый раз после ремонта мыл машину, работал практически без перерыва 30-40мин. когда подошел к аппарату от него аж жар исходит, снял верхнюю крышку, а двиг горячий гр 60-70 рукой не дотронуться, гарью вроде не пахнет слава богу не сжог.

Подскажите, в чем проблема я что тоне правильно собрал или аппарат перегрелся из за продолжительного использования.

Еще меня мучит одна деталь при разборке не обратил внимание как было закручено сопло по схеме это деталь №4 оно установлено в выходном патрубке по упора или нет, за соплом стоит ось клапана деталь №3 я её заменил т.к. была небольшая выработка ну и завернул назад до упора без усилия.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал кап ремонт помпы HD-650 с заменой поршней и всех уплотнений, в эл.двигатель не лазил.

Вчера первый раз после ремонта мыл машину, работал практически без перерыва 30-40мин. когда подошел к аппарату от него аж жар исходит, снял верхнюю крышку, а двиг горячий гр 60-70 рукой не дотронуться, гарью вроде не пахнет слава богу не сжог.

Подскажите, в чем проблема я что тоне правильно собрал или аппарат перегрелся из за продолжительного использования.

Еще меня мучит одна деталь при разборке не обратил внимание как было закручено сопло по схеме это деталь №4 оно установлено в выходном патрубке по упора или нет, за соплом стоит ось клапана деталь №3 я её заменил т.к. была небольшая выработка ну и завернул назад до упора без усилия.

Начнём с конца ... деталь №4, жиклёр клапана химии (по вашему - сопло), вы установили правильно. Он выполняет роль упора для обратного клапана, который вы поменяли из-за выработки. При установке жиклёр заворачивать до упора, но без усилия.

Что касается нагрева. Проверьте пожалуйста напряжение под нагрузкой (при работе) и рабочий ток аппарата. Если все параметры в норме, то волноваться нечему. И посмотрите, вы масло не забыли залить в поршневую камеру.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с конца ... деталь №4, жиклёр клапана химии (по вашему - сопло), вы установили правильно. Он выполняет роль упора для обратного клапана, который вы поменяли из-за выработки. При установке жиклёр заворачивать до упора, но без усилия.

Что касается нагрева. Проверьте пожалуйста напряжение под нагрузкой (при работе) и рабочий ток аппарата. Если все параметры в норме, то волноваться нечему. И посмотрите, вы масло не забыли залить в поршневую камеру.

Спасибо за ответ!

Жиклер поставить не правильно не возможно т.е. на нем есть шлиц для отвертки обратной сторонй его не закрутить, а обратный клапан я так понял внутри емеет какой то ход, на седле было как бы промято.

Масло залил конечно же. :)

Да вот тоже голову ломаю, наверно перегрев произошел из за нехватки нарпяжения, аппарат у меня на даче возможно ему не хватает тока, на дом заходит люминь 1,5 квадрата, напряжени не мерил тестера не было под рукой, но по лампочке было видно во время пуска просадку фазы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Жиклер поставить не правильно не возможно т.е. на нем есть шлиц для отвертки обратной сторонй его не закрутить, а обратный клапан я так понял внутри емеет какой то ход, на седле было как бы промято.

Масло залил конечно же. :)

Да вот тоже голову ломаю, наверно перегрев произошел из за нехватки нарпяжения, аппарат у меня на даче возможно ему не хватает тока, на дом заходит люминь 1,5 квадрата, напряжени не мерил тестера не было под рукой, но по лампочке было видно во время пуска просадку фазы.

Ну, вот вы и ответили сами на свой вопрос ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот вы и ответили сами на свой вопрос ...

Значит всетаки из за напряжения, блин тока бы обмотки не подгорели, а какая макс допустима темп двигателя?

вот схемка помпы на всяк случай )))

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всетаки из за напряжения, блин тока бы обмотки не подгорели, а какая макс допустима темп двигателя? ....

Не могу сказать, не измерял, да и данных таких не встречал, по макс. температуре. :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, не измерял, да и данных таких не встречал, по макс. температуре. :blink:

Просто из опыта, если рука не терпит считаю, что это уже не норма нужно выяснять причину перегрева.

Кста по пререгреву, есть аппарат HDS-10/21-4S так вот при использовании грязевой форсунки с отв. 050 он греется так, что даже у него тепловуху выбивает и эта проблем была с нового, с обычной 040 или 045 такого нет.

Вот такая форсунка 4.763-253

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто из опыта, если рука не терпит считаю, что это уже не норма нужно выяснять причину перегрева.

Кста по пререгреву, есть аппарат HDS-10/21-4S так вот при использовании грязевой форсунки с отв. 050 он греется так, что даже у него тепловуху выбивает и эта проблем была с нового, с обычной 040 или 045 такого нет.

Вот такая форсунка 4.763-253

.....

По идее с форсункой 050 ему (аппарату) должно быть легче, т.к. условный диаметр форсунки больше, следовательно нагрузка на мотор меньше. А что касается "терпит - не терпит" .... температура которую с трудом "терпит" рука порядка 60 гр.С. Для мотора это не много. Иногда это даже нормальная рабочая температура.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее с форсункой 050 ему (аппарату) должно быть легче, т.к. условный диаметр форсунки больше, следовательно нагрузка на мотор меньше. А что касается "терпит - не терпит" .... температура которую с трудом "терпит" рука порядка 60 гр.С. Для мотора это не много. Иногда это даже нормальная рабочая температура.

Да вот и фиг его знает, что ему нннада, выбивает хоть тресни, я уже тепловуху заменил т.е. видать там термопластина прослабла, стал выбивать каждые 5мин. с новой вроде подольше работает но всеравно выбивает.

Ну да гр.70 уже не дотронешься, а при какой темп может уже сгореть?

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и фиг его знает, что ему нннада, выбивает хоть тресни, я уже тепловуху заменил т.е. видать там термопластина прослабла, стал выбивать каждые 5мин. с новой вроде подольше работает но всеравно выбивает.

Ну да гр.70 уже не дотронешься, а при какой темп может уже сгореть?

Тут всё зависит от лака, которым провода покрыты. А на счёт выбивает, возможно байпас перетянут, скиньте давление до 180-190 бар. Для работы вполне хватит, да и движку полегче будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё зависит от лака, которым провода покрыты. А на счёт выбивает, возможно байпас перетянут, скиньте давление до 180-190 бар. Для работы вполне хватит, да и движку полегче будет.

Нужно попробовать, если я прально понимаю там он без регуливки, т.е. ручки нет, просто пружина и хвост под шестиграниик, по схеме деталь №12 видел его, но не хотелость трогать, он там желтой краской как бы опломбирован, еще подумал, наверно на заводе настоено как надо нчего лазить.

Изображение

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно попробовать, если я прально понимаю там он без регуливки, т.е. ручки нет, просто пружина и хвост под шестиграниик, по схеме деталь №12 видел его, но не хотелость трогать, он там желтой краской как бы опломбирован, еще подумал, наверно на заводе настоено как надо нчего лазить.

....

Берёте ключик накидной на 13, головку шестигранную на 6,5. Ключ надеваете на регулировочную гайку байпаса, шестигранник держите головкой от проворачивания. Немного откручивая гайку (ослабляя пружину) уменьшаете давление. Контроль по манометру.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёте ключик накидной на 13, головку шестигранную на 6,5. Ключ надеваете на регулировочную гайку байпаса, шестигранник держите головкой от проворачивания. Немного откручивая гайку (ослабляя пружину) уменьшаете давление. Контроль по манометру.

Понял спасибо! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Очень нужна помощь или совет...или то и другое :) Восстанавливаю HD 650. Заказал все манжеты, клапана, резинки. Не могу определиться-стоит ли рассчитывать на штатную систему подачи химии? И насколько надежно и главное хорошо она работает?  Аппарат мне достался без пистолета, шланг обрезан. Придется покупать новый пистолет и может сразу докупить хорошую пенную насадку  и не заморачиваться?

И если отказываться от штатной подачи химии можно ли заглушить клапан подачи химии  не устанавливать сопловую насадку4.769-032.0  и клапан4.584-022.0 (поз 3 и 4) ? Или помимо химии они ещё для чего то нужны?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти