ladylucky

Автоматическая портальная мойка ISTOBAL M"NEX-22

105 сообщений в этой теме

Не соглашусь про сравнение с автомобилями - очень разные темы: выбор автомобиля и выбор оборудования. Критерии для выбора любого оборудования:

1) цена и качество оборудования или соотношение цена-качество

2) качество мойки

3) доступность и цена запчастей

4) квалификация обслуживающего персонала и техническая поддержка

5) политика производителя оборудования на российском рынке

6) работа оборудования в российских условиях, а именно, при плохом качестве воды, энергосети, плохой вентиляции

Поэтому, аналогия SEAT (или VW) - Istobal, а Крист - Мерседес, по-моему мнению, неточна.

Крист - высокотехнологичное и дорогое оборудование, что в российских условиях скорее минус. Например, возьмем мотор-редуктор Криста, ведь он уникален и выпускается только Крист, мотор-редуктор стороннего производителя не подойдет, и так во всем у Криста. И если допустить ситуацию, при которой в России не окажется нужной запчасти в наличии у дилера - все, мойка будет стоять до прихода запчасти.

Istobal проще, и если случится такая ситуация, можно выйти из положения, используя запчасти сторонних производителей, мойка будет работать.

Еще раз повторюсь - везде есть свои плюсы и минусы.

Ну что за ерунда. Уникален - не уникален. В отличие от многих производителей Крист очень ремонтно пригоден. И это важно. Все абсолютно ВСЕ двигатели спойконо перематываются по месту в профильных фирмах и стоит это копейки. А с учетом того что выходы из строя двигателей достаточно редки то и вспоминать об этом глупо. По поводу редукторов. Практически на все редукторы есть ремкомплекты. Те шестерни которые не попадают в рем.комплект можно также заказать у токаря и сделать. Менять редуктор приходится только при условии повреждения корпуса. Единственное к чему можно было бы прикопаться по такому принципу - это специализированная электроника (платы управления), но уже несколько лет как Крист перешел на электронику B&R. Поставщиков этой электроники и так валом (если не хотите обращаться к дилеру Крист). А Истобаль - это Истобаль. В Германии они уже закрыли свое представительство. Не ровен час и Истобаль как и Чекатто уйдет в прошлое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за ерунда. Уникален - не уникален. В отличие от многих производителей Крист очень ремонтно пригоден. И это важно. Все абсолютно ВСЕ двигатели спойконо перематываются по месту в профильных фирмах и стоит это копейки. А с учетом того что выходы из строя двигателей достаточно редки то и вспоминать об этом глупо. По поводу редукторов. Практически на все редукторы есть ремкомплекты. Те шестерни которые не попадают в рем.комплект можно также заказать у токаря и сделать. Менять редуктор приходится только при условии повреждения корпуса. Единственное к чему можно было бы прикопаться по такому принципу - это специализированная электроника (платы управления), но уже несколько лет как Крист перешел на электронику B&R. Поставщиков этой электроники и так валом (если не хотите обращаться к дилеру Крист). А Истобаль - это Истобаль. В Германии они уже закрыли свое представительство. Не ровен час и Истобаль как и Чекатто уйдет в прошлое.

Если не владеете информацией, не нужно дезинформировать людей. Вот вам ссылка:

http://www.istobal.com/eng/sede-sucursales.aspx

В Германии у Istobal работают 4 дилера.

Если владеете английским языком - почитайте новости на сайте Istobal.

Смонтировали на заводе оборудование для производства химии, купили производителя грузовых моек во Франции, купили завод в США и уже выпустили модели для этого рынка, в Бразилии купили производителя грузовых моек - уйдет в прошлое ... Ну-ну.

Относительно Криста спорить не буду, нам хватает проблем с покупкой ремкомплектов для старых моделей. А уж если сравнивать цены на новые запчасти, то новый редуктор Крист для грузовых моек дороже в 2-2,5 раза, чем мотор-редуктор для Istobal.

Изменено пользователем Arch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не владеете информацией, не нужно дезинформировать людей. Вот вам ссылка:

http://www.istobal.com/eng/sede-sucursales.aspx

В Германии у Istobal работают 4 дилера.

Если владеете английским языком - почитайте новости на сайте Istobal.

Смонтировали на заводе оборудование для производства химии, купили производителя грузовых моек во Франции, купили завод в США и уже выпустили модели для этого рынка, в Бразилии купили производителя грузовых моек - уйдет в прошлое ... Ну-ну.

Вас в гугле забанили? Вы разницу между дилером и представительством знаете?

Не уйдет так не уйдет. Это дело такое.

Надо брать то оборудование которое потом в силах обслужить самостоятельно или через сервисную компанию.

Но в любом случае для большинства испанское машиностроение будет проигрывать немецкому изначально на уровне восприятия информации.

так навскидку http://www.treffpunkt-tankstelle.de/cms/in...=0&Itemid=1

Изменено пользователем kella
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас в гугле забанили? Вы разницу между дилером и представительством знаете?

Конечно, разница очевидна, только отношения это к делу не имеет.

Вы же пишете закрыли представительство, Istobal канет в лету...

В плане финансового самочувствия это ничего не значит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, разница очевидна, только отношения это к делу не имеет.

Вы же пишете закрыли представительство, Istobal канет в лету...

В плане финансового самочувствия это ничего не значит.

Это говорит о том что их продажи в Германии очень маленькие и содержать представительство не рентабельно. Учитывая что Германия это один из самых больших рынков сбыта автоматических моек в Европе т.е самый привередливый можно сделать вывод что испанская техника проигрывает и немцы ее не очень охотно приобретают. А для финансового состояния компании рынок в Германии, Франции и Великобритании самый важный.

Изменено пользователем kella
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас в гугле забанили? Вы разницу между дилером и представительством знаете?

Не уйдет так не уйдет. Это дело такое.

Надо брать то оборудование которое потом в силах обслужить самостоятельно или через сервисную компанию.

Но в любом случае для большинства испанское машиностроение будет проигрывать немецкому изначально на уровне восприятия информации.

так навскидку http://www.treffpunkt-tankstelle.de/cms/in...=0&Itemid=1

Ну вы вспомнили - 2009 год. Почти 5 лет прошло. Был кризис и содержать сервис и менеджеров стало невыгодно. В итоге просто работают 4 дилера по стране и все. Там, где продажи позволяют, открывают представительство, все логично, только для дилеров плохо.

Испанское машиностроение в примерах: открываем дверцу электроники MNEX22 - 95% электроники SIEMENS, а что с электромоторами сушки - тоже SIMENS, мотор-редуктор SIEMENS или Cunat(Испания), фотоэлементы OMRON и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Namre, не буду прибегать к приемам многих форумчан и флудить, но "Мимо пробегал" я рядом с форумом. А что касается портальных моек, то "мимо я пробегаю" уже 10 лет, и "проходил я за это время" сквозь Чекато, Керхер, Истобаль, Крист.

В своей записи, заметьте я специально не привел марки Мерседес, Ауди, БМВ и Лексус, а сравнивал среднестатистические европейские марки, брендовое имя которых не влияет на их отпускную цену.

Касательно высказываний Kella - отремонтировать можно все, что угодно. Но оборудование которое является "средством производства и зарабатывания денег" должно обладать таким качеством как надежность и быстрой ремонто-пригодностью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать различные производители порталов можно по аналогии с коммерческим транспортом - это средство зарабатывания денег. И отсюдя напрашивается вопрос "что нужно хозяину фуры - хозяину портала" - доставить груз максимальной массы в минимальный срок с минимальными издержками на ремонт, топливо и закупку новой фуры. Так и у порталов - владельцу интересно получить качественную и скоростную мойку, минимально вкладываясь в закупку оборудования, с минимумом затрат на воду, электричество, простои и сервис (стоимость ЗПЧ, уровень сервиса). И исходя из этого, обоснуйте мне Namre, почему вы считаете Крист самым крутым? Моет он точно также как и другие бренды. Воды и электричества потребляет столько же как и другие, пропускная способность аналогична. И вот мы приходим к сервису и стоимости запасных частей - этим и будет косвенно определяться преимущества того или иного обрудования.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать различные производители порталов можно по аналогии с коммерческим транспортом - это средство зарабатывания денег. И отсюдя напрашивается вопрос "что нужно хозяину фуры - хозяину портала" - доставить груз максимальной массы в минимальный срок с минимальными издержками на ремонт, топливо и закупку новой фуры. Так и у порталов - владельцу интересно получить качественную и скоростную мойку, минимально вкладываясь в закупку оборудования, с минимумом затрат на воду, электричество, простои и сервис (стоимость ЗПЧ, уровень сервиса). И исходя из этого, обоснуйте мне Namre, почему вы считаете Крист самым крутым? Моет он точно также как и другие бренды. Воды и электричества потребляет столько же как и другие, пропускная способность аналогична. И вот мы приходим к сервису и стоимости запасных частей - этим и будет косвенно определяться преимущества того или иного обрудования.

А почему вы думаете что я считаю Крист самым крутым?

Мне может ISTOBAL больше нравиться за его дешевизну и простоту!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Namre мне просто показалось, что вы стоите на стороне Криста, не более того.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Namre, не буду прибегать к приемам многих форумчан и флудить, но "Мимо пробегал" я рядом с форумом. А что касается портальных моек, то "мимо я пробегаю" уже 10 лет, и "проходил я за это время" сквозь Чекато, Керхер, Истобаль, Крист.

В своей записи, заметьте я специально не привел марки Мерседес, Ауди, БМВ и Лексус, а сравнивал среднестатистические европейские марки, брендовое имя которых не влияет на их отпускную цену.

Касательно высказываний Kella - отремонтировать можно все, что угодно. Но оборудование которое является "средством производства и зарабатывания денег" должно обладать таким качеством как надежность и быстрой ремонто-пригодностью.

Браво, Дима!

Добавьте еще в свой список Ваштек - тоже приличный геморрой...

Но все-таки запчасти испанцев и итальянцев более универсальны.

А немцы - действительно геморр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Очень срочно нужны рельсы на ISTOBAL, ни кто не богат? Хотя бы три метра.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, нужна помощь по подключение портальной мойки ISTOBAL M'NEX-22, КИПовская и электрическая схемы подключения. Если нет схемы, может кто-нибудь объяснит в двух словах последовательность. Больше интересует автоматика мойки. Заранее благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а почему пропускаете автомойку RAZOR ? С ней что то не так ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа,а если все таки выбирать из трех производителей(крист,истобаль и керхер),где косяков поменьше?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа,а если все таки выбирать из трех производителей(крист,истобаль и керхер),где косяков поменьше?

Я порекомендую Вам пригласить на свой объект представителей этих производителей автомоек!

И задать им этот вопрос.

И Вы узнаете от них много интересного о слабых местах и косяках конкурирующих автомоек.

Заодно и поторгуетесь!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я порекомендую Вам пригласить на свой объект представителей этих производителей автомоек!

И задать им этот вопрос.

И Вы узнаете от них много интересного о слабых местах и косяках конкурирующих автомоек.

Заодно и поторгуетесь!

Не... Скорее откажется от своей идеи :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

((( Не ровен час и Истобаль как и Чекатто уйдет в прошлое.))) СТОП В ЭТОМ ГОДУ CECCATO ВОЗОБНОВИЛО ПРОИЗВОДСТВО И ВЫШЛО НА РЫНОК С 15 НОВЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОРТАЛОВ В ЕВРОПЕ КРИЗИС КОООНЧИЛСЯ (лично видел своими глазами)

Изменено пользователем buvaluj
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Ветку не стал открывать,спрошу здесь.Нужен ответ человека обслуживающего тоннельные мойки.Вопрос про цепь.istobal 4tc 100. заметил что одна цепь (левая) натянута сильнее чем правая.причём разница ощутимая - если левая провисает примерно 7см.то правая около 20см.Пытался механизмом натяжения исправить (одну сторону не отпускал - другую натягивал) не получается.а если отпустить все стопора , и натягивать справа - то и левая цепь тоже натягивается.Вопрос - это допустимо , или надо как то лечить..и сколько допускается провисание ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, правая цепь растягивается сильнее, поэтому, по инструкции, примерно через 30 тыс. моек, рекомендуют поменять местами. Те правую с левой, а еще через 30 заменить на новую, как-то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, правая цепь растягивается сильнее, поэтому, по инструкции, примерно через 30 тыс. моек, рекомендуют поменять местами. Те правую с левой, а еще через 30 заменить на новую, как-то так.

Благодарю за ответ ...Я уж подумал что умер форум..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ ...Я уж подумал что умер форум..

А еще посоветую проверить уровень конвейера.

У вас левое колесо автомобиля (которое на конвейере) выше правого. Поэтому автомобиль тянет вправо и на правую цепь ложится нагрузка больше, чем на левую.

Но менять местами цепи в любом случае надо.

Только не слепо "правую на левую". Если я не ошибаюсь, у Вас 3 м между роликами???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не слепо "правую на левую". Если я не ошибаюсь, у Вас 3 м между роликами???

поясните что значит не слепо - левую на правую, да между роликами 3 м....да сразу и ролики решили поменять...очень сильно износились те которые по бокам - с ребордой , думал отделаться только пластмассой - но ось сильно сожрана- поэтому решили изготовить ролик полностью в сборе - ось нержавейка, ролики капролон...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясните что значит не слепо - левую на правую, да между роликами 3 м....да сразу и ролики решили поменять...очень сильно износились те которые по бокам - с ребордой , думал отделаться только пластмассой - но ось сильно сожрана- поэтому решили изготовить ролик полностью в сборе - ось нержавейка, ролики капролон...

1. Таки измеряйте перепад уровней меду правым и левым колесом.

2. При полуторометровых цепях это бесполезно. А на трехметровых - надо промерять все звенья и менять т.о. чтобы правая и левая были примерно одинаковые. Если Вы слепо поменяете - заклинит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти