Mihail___

Выбор стационарного АВД

67 posts in this topic

Долго мучился вопросом - что предпочесть? Хотелось приемлемую цену и достойное качество, рассматривал только стационары, по ряду причин. В итоге нашел вот такой вариант, может кто то пользовался такими, прошу отписаться, итальянские ТМL 1520В. Брал все по отдельности с базы и собирал сам. Насос- 14600р мотор 5,5 кВт- 7000р, ну +байпас 1500р, манометр - 600р давление насоса макс-215 бар. Рабочее - до 200. 15л/мин. Вот фото, раму сам варил http://i069.radikal.ru/1310/f6/5476afdd821f.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1310/d4/91cc29bf06a7.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1310/1a/58f66ca35b10.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго мучился вопросом - что предпочесть? Хотелось приемлемую цену и достойное качество, рассматривал только стационары, по ряду причин. В итоге нашел вот такой вариант, может кто то пользовался такими, прошу отписаться, итальянские ТМL 1520В. Брал все по отдельности с базы и собирал сам. Насос- 14600р мотор 5,5 кВт- 7000р, ну +байпас 1500р, манометр - 600р давление насоса макс-215 бар. Рабочее - до 200. 15л/мин. Вот фото, раму сам варил http://i069.radikal.ru/1310/f6/5476afdd821f.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1310/d4/91cc29bf06a7.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1310/1a/58f66ca35b10.jpg

Молодец !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Долго мучился вопросом - что предпочесть? Хотелось приемлемую цену и достойное качество, рассматривал только стационары, по ряду причин. В итоге нашел вот такой вариант, может кто то пользовался такими, прошу отписаться, итальянские ТМL 1520В. Брал все по отдельности с базы и собирал сам. Насос- 14600р мотор 5,5 кВт- 7000р, ну +байпас 1500р, манометр - 600р давление насоса макс-215 бар. Рабочее - до 200. 15л/мин. Вот фото, раму сам варил http://i069.radikal.ru/1310/f6/5476afdd821f.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1310/d4/91cc29bf06a7.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1310/1a/58f66ca35b10.jpg

Замечательные агрегаты. Работаю на этих насосах года 4.Ремонтирую их сам. Они простые

как пружина от дивана.Замена манжет примерно раз в пол года , но у меня нагрузка на них

очень большая (все таки мойка грузовая) . Очень не прихотливы к качеству воды, работаю вообще без предварительных фильтров. Но от них хуже не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательные агрегаты. Работаю на этих насосах года 4.Ремонтирую их сам. Они простые

как пружина от дивана.Замена манжет примерно раз в пол года , но у меня нагрузка на них

очень большая (все таки мойка грузовая) . Очень не прихотливы к качеству воды, работаю вообще без предварительных фильтров. Но от них хуже не будет.

Спасибо за инфу. И спасибо вдвойне за ХОРОШУЮ инфу!)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу. И спасибо вдвойне за ХОРОШУЮ инфу!)))

Какой разгрузочный клапан используете? Если АВД будете запитывать из емкости , то можно поставить VS 220 и через нижний выход "сбрасывать " воду обратно в емкость. Это "разгрузит" голову насоса и вода не будет там циркулировать и соответственно греться в ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой разгрузочный клапан используете? Если АВД будете запитывать из емкости , то можно поставить VS 220 и через нижний выход "сбрасывать " воду обратно в емкость. Это "разгрузит" голову насоса и вода не будет там циркулировать и соответственно греться в ней.

Вода так и так там циркулировать не будет. С байпаса обратно в емкость сразу слив пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помпа бертолини, вот шильдик:

Изображение

несколько фоток, как это выглядит, фотографировал на лыжу, ну и за бардак на объекте извините, машин нету сегодня и решили навести порядок, а он как известно, начинается с наведения беспорядка)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете ли, камрады, как более опытные эксплуататоры TML 1520B, с чего бы она могла бы выделять масло?

Причём, откуда именно оно проистекает не видно, но за 2 дня накапало заметно ... а уровень его при этом даже вроде как и повысился ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете ли, камрады, как более опытные эксплуататоры TML 1520B, с чего бы она могла бы выделять масло?

Причём, откуда именно оно проистекает не видно, но за 2 дня накапало заметно ... а уровень его при этом даже вроде как и повысился ...

От куда масло капает? В контрольном отверстии масло цвет поменяло? Есть эмульсия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между картером и головой есть щели,если с них вода то это манжеты нд и плунжера надо смотреть,если масло то маслянные манжеты.

Если эмульсия и прибавляется уровень то первое.

Голова легко снимается и на плунжерах все видно,лопинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между картером и головой есть щели,если с них вода то это манжеты нд и плунжера надо смотреть,если масло то маслянные манжеты.

Если эмульсия и прибавляется уровень то первое.

Голова легко снимается и на плунжерах все видно,лопинки.

Вот всегда так, только зазеваешься и тебя уже опердили! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От куда масло капает? В контрольном отверстии масло цвет поменяло? Есть эмульсия?

Капает оно на пол, а откуда - не видно, вся нижняя поверхность в масле, а протрёшь - вроде и не выступает нигде, пока смотришь ...

Цвет стал потемнее, но так же, как и перед предыдущей заменой после 200 часов наработки, а в этот раз я на 300 счётчик поставил, но они ещё не прошли.

Эмульсии не заметно, вроде масло как масло ...

...

Голова легко снимается и на плунжерах все видно, лопинки.

Что значит "лопинки"?

Голову как снять, я приблизительно представляю ... а вот чтоб на место потом её ставить, нужны какие-нить прокладки новые ... или приспособы может?

Да, забыл сказать, что и звук у неё изменился как-то - пошумнее стало, и тон другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капает оно на пол, а откуда - не видно, вся нижняя поверхность в масле, а протрёшь - вроде и не выступает нигде, пока смотришь ...

Цвет стал потемнее, но так же, как и перед предыдущей заменой после 200 часов наработки, а в этот раз я на 300 счётчик поставил, но они ещё не прошли.

Эмульсии не заметно, вроде масло как масло ...

Что значит "лопинки"?

Голову как снять, я приблизительно представляю ... а вот чтоб на место потом её ставить, нужны какие-нить прокладки новые ... или приспособы может?

Да, забыл сказать, что и звук у неё изменился как-то - пошумнее стало, и тон другой.

Попробуйте бумагу положить под помпу,хотя бы что капает выяснить и желательно откуда узнать.

Плунжера белые а лопинки темные как волос,видно хорошо.

Снять без проблемм,раскачиваешь аккуратно и снимаешь,собирать прокладок не надо,все легко и просто,главное не спешить и аккуратно,желательно на свету.

То что шумнее это хуже.Если голову снимете посмотрите все ли на месте,там плунжера гайками прижаты.

Помпа совсем новая?Откуда же шум?Послушайте из какого места.На коленвалу у новой наврятли открутиться.

Новая помпа просто так не сломается,бывает конечно зав брак.Без воды гоняли?Что было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если сейчас что-то было, никто ж не признается ... а я сам, ещё год назад, при запуске забыл кран воды на неё открыть, но проработал так АВД не больше минуты, пожалуй, секунд 30...40 где-то ...

Масло для снятия головы слить надо, я так понимаю? А вот от двигателя откручивать необязательно?

Edited by eulen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если сейчас что-то было, никто ж не признается ... а я сам, ещё год назад, при запуске забыл кран воды на неё открыть, но проработал так АВД не больше минуты, пожалуй, секунд 30...40 где-то ...

Год же работала.В этом случае манжеты могут поджарится.Если такое произошло,нужно дать ей остыть,не открывать воду,иначе шок и плунжера лопаются.

Не переживайте все лечится.

Литься может литься между головой и картером.

С сальника вала где выход на движок может масло течь.

Определитесь откуда что текет,а то гадаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, со стороны вала вроде как мокрило ... завтра, надеюсь, туда доберусь ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался-таки я до помпы ... снял морду - масло просачивалось из картера через уплотнения керамических плунжеров, но их я ещё не снимал.

А звук, похоже, из-за того, что крайние поршни слегка двигаются вперёд-назад, если их тащить рукой. Средний же стоит мёртво. Вероятно там что-то типа шпилек, посадочные отверстия которых слегка разбиты.

Но и до них я пока не достаю - нужно отделить помпу от "кастрюли", закрывающей эластичную муфту и крепящей помпу к двигателю. На коленке не получилось, нужен какой-то съёмник, похоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общаемся немного не в той теме.Тема про выбор а мы про ремонт.

Насколько понял разбило маслянные манжеты из за люфта шатунов на коленвалу?

Люфт можно проверить сняв потдон у картера,посмотреть люфт.

Менять шатуны это полная разборка картера.Подобрать оправки на подшипник и разобрать можно.

http://www.maxiclean.ru/catalog/oborudovan...lachkovaya-hrc/

Эл муфта такого типа?Снимается легко.

Если менять одни манжеты можно не делая поллной разборки.Но это очень тяжело,главное не поцарапать палец который ходит внутри манжета.Но манжеты просто так не потекут,нужно искать причину шума и биения,это смотреть на коленвалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так и я выбрал TML1520 ...

Нет, на валу шатуны не люфтят, это где-то в точке крепления поршня к шатуну, не видно было где, т.к с противоположной от крышки стороны.

Муфта такого типа, винты эти стопорные я выкрутил, а она не снимается ... поеду сейчас в мастерскую, поищу что-нить ... кажется, туда надо просто болт длинный ввернуть, чтоб вал из обоймы муфты выдавить ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Муфта такого типа, винты эти стопорные я выкрутил, а она не снимается ... поеду сейчас в мастерскую, поищу что-нить ... кажется, туда надо просто болт длинный ввернуть, чтоб вал из обоймы муфты выдавить ...

Винты с торца муфты?

Там три отверстия,два притягивают муфту,а третий служит для разьединения муфты,побрызгайте вд и закрутите в среднюю резьбу,ею выдавите муфту.

Муфта состоит из двух конусов,стягивается резьбой,резьба в центре под шестигранник.

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Винты с торца муфты?

Там три отверстия,два притягивают муфту,а третий служит для разьединения муфты,побрызгайте вд и закрутите в среднюю резьбу,ею выдавите муфту.

Муфта состоит из двух конусов,стягивается резьбой,резьба в центре под шестигранник.

да, спасибо ... так я и собирался сделать .... тока вот кофий допью ... Edited by eulen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказалось, засада ... в энтой кастрюле, что крепит помпу к двигателю и прикрывает муфту, прорезаны два паза, поэтому съёмник нужен с диаметральным расположением зацепов, а у меня только с тремя - под 120° ... завтра или куплю, или одолжу у кого-нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказалось, засада ... в энтой кастрюле, что крепит помпу к двигателю и прикрывает муфту, прорезаны два паза, поэтому съёмник нужен с диаметральным расположением зацепов, а у меня только с тремя - под 120° ... завтра или куплю, или одолжу у кого-нибудь.

Муфта расходится без съемника,как половинки свалов снимать я писал.

Кастрюлю с одной стороны откручиваете и раъеденяете без съемников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, это я что-то затупил - сначала не туда болт вкручивал, а потом не пошёл он что-то ... а сейчас смазка, видать, протекла и снялось очень легко ... Теперь не пойму, что с крышкой подшипника на торце делать: она то ли обрезиненная просто, то ли эта резинка сверху наклеена - оторвёшь, где её брать потом ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, это я что-то затупил - сначала не туда болт вкручивал, а потом не пошёл он что-то ... а сейчас смазка, видать, протекла и снялось очень легко ... Теперь не пойму, что с крышкой подшипника на торце делать: она то ли обрезиненная просто, то ли эта резинка сверху наклеена - оторвёшь, где её брать потом ...

Вы помпу разбираете?

Если да то откручиваете обои крышки с торцв коленвала,снимаете дно картера.

Берете помпу в руки и аккуратно потихоньку тюкаете валом по деревяшке,следите что бы шатуны не закусило,сначало коленвал в одну с торону,потом в другую,обои подшипники вылезут.

Осторожно шатуны!Дюраль.

Другой вариант можно по центру вала коленвала чем то бить.

Крышки выдавливаются подшипниками коленвала.

Я так делал может кто то по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now