mihail0408

Косая шайба АВД HDS SUPER M ECO

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте,может, кто подскажет АВД HDS SUPER M ECO разваливалился сепаратор упорного подшипника через 5лет-следущий через год-почему?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,может, кто подскажет АВД HDS SUPER M ECO разваливалился сепаратор упорного подшипника через 5лет-следущий через год-почему?

Потому, что новый подшипник был "не айс"...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник с сервиса-больше взять не где-опять разваливалился сепаратор упорного подшипника

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник с сервиса-больше взять не где-опять разваливалился сепаратор упорного подшипника

У кого есть эскиз съемника косой шайбы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть эскиз съемника косой шайбы

Здесь, я выкладывал артикул и внешний вид съёмника. Если будете делать сами, то шаг и размер резьбы можете снять с самой шайбы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник с сервиса-больше взять не где-опять разваливалился сепаратор упорного подшипника

Вы же не знаете, где они их заказывают или точнее .... кто их поставляет Karcher-у.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, я выкладывал артикул и внешний вид съёмника. Если будете делать сами, то шаг и размер резьбы можете снять с самой шайбы.

Спасибо-но вопрос?-HD 1090 косая шайба чугунная, а HDS SUPER M ECO косая шайба-алюминиевая. У алюминиевой косой шайбы по моему нет резьбы-вал двигателя стоит в упор. И еще вопрос-как снимаете наружную обойму подшипника(в данном случае 7305) и как запрессовываете-(выпрессовываю-варю крест, запрессовываю -с нагревом водой).

Изменено пользователем neket0713
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не знаете, где они их заказывают или точнее .... кто их поставляет Karcher-у.

А что делать цена упорного подшипника до 1000грн при цене похожего русского до 100грн и что делать-сейчас собрал упорный подшипник на литол24 -работает- но в любой момент может развалится. ГДЕ БРАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ подшипник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать цена упорного подшипника до 1000грн при цене похожего русского до 100грн и что делать-сейчас собрал упорный подшипник на литол24 -работает- но в любой момент может развалится. ГДЕ БРАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ подшипник.

Заказывать у проверенных поставщиков.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывать у проверенных поставщиков.

какие поставщики-сервис керхер, или есть другие каналы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие поставщики-сервис керхер, или есть другие каналы

Ну, если оригинал "не айс", значит надо искать других поставщиков. Не правда ли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо-но вопрос?-HD 1090 косая шайба чугунная, а HDS SUPER M ECO косая шайба-алюминиевая. У алюминиевой косой шайбы по моему нет резьбы-вал двигателя стоит в упор. И еще вопрос-как снимаете наружную обойму подшипника(в данном случае 7305) и как запрессовываете-(выпрессовываю-варю крест, запрессовываю -с нагревом водой).

А на эти вопросы ответить слабо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на эти вопросы ответить слабо

Так, давайте пожалуйста без жаргонной лексики. Здесь не пацаны собрались. Есть проблема? Спрашивайте.

Теперь по делу.

Для съёма косой шайбы, у которой нет резьбы, используется выжимной "съёмник".

Снимаете мотор. Откручиваете с него весь "обвес". Откручиваете болты задней крышки. Теперь самое интересное. Нужен выжимной съёмник. У нас был самодельный. Сделан из стального круга диаметром окодо 30 см. Толщиной ок 10 мм с утолщением в центре до 30 мм. В центре круга было нарезана резьба М14. В неё кручен стальной штырь с оналогичной резьбой. На одном конце штыря впрессован шарик, на другом сделан шестигранник под ключ 19. В диске были сделаны отверстия, совпадающие с отверстиями в корпусе мотора.

Вот и весь фокус. Ставите выжимной съёмник (при этом штырь должен шариком упираться точно в выемку, в центре вала). Через отверстия притягиваете его к корпусу мотора, в место поршневой крышки и вращая штырь выдавливаете ротор мотора, при этом освобождается касая шайба с подшипником ротора.

Как снять ставшуюся в моторе обойму от подшипника? Читайте в теме про НD1090. Я там всё подробно уже описывал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо я забыл-как то я видел как снимают, я обычно молотком с надставкой, не хотелось много разбирать HDS все таки.

а по вопросу- Подшипник с сервиса-больше взять не где-опять разваливалился сепаратор упорного подшипника через год 2 раза-может нюанс какой то,сейчас подшипник работает без сепаратора-

Если войти в теорию -Упорные подшипники не способны воспринимать радиальных нагрузок (только осевые)т е не должен работать в принципе.

сказать что плохой подшипник нельзя т к нет выработки в канавках, а сепаратор сырой по любому.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо я забыл-как то я видел как снимают, я обычно молотком с надставкой, не хотелось много разбирать HDS все таки.

а по вопросу- Подшипник с сервиса-больше взять не где-опять разваливалился сепаратор упорного подшипника через год 2 раза-может нюанс какой то,сейчас подшипник работает без сепаратора-

Если войти в теорию -Упорные подшипники не способны воспринимать радиальных нагрузок (только осевые)т е не должен работать в принципе.

сказать что плохой подшипник нельзя т к нет выработки в канавках, а сепаратор сырой по любому.

подскажите где HD 1090-я не нашел

и еще вопрос кроме чертежей есть литература по керхер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для специалистов по Упорным подшипникам "не интересен".

ответьте на вопрос попроще-что это отмеченное красной стрелкойИзображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для специалистов по Упорным подшипникам "не интересен".

ответьте на вопрос попроще-что это отмеченное красной стрелкойИзображение

Вы нам тут что, экзаменовку решили устроить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нам тут что, экзаменовку решили устроить?

повторяю вопрос-кто подскажет АВД HDS SUPER M ECO разваливалился сепаратор упорного подшипника через 5лет-следущий через год-почему

увидел чертеж по данной теме-думал поможет-никогда не встречал в живую.

мне надо ответ на данный вопрос. а не экзаменовка,

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю вопрос-кто подскажет АВД HDS SUPER M ECO разваливалился сепаратор упорного подшипника через 5лет-следущий через год-почему

увидел чертеж по данной теме-думал поможет-никогда не встречал в живую.

мне надо ответ на данный вопрос. а не экзаменовка,

Хотете получить ответ, тогда грамотно, без пафоса ставьте вопрос. Пользуйтесь заглавными буквами и знаками препинания.

Вы хоть сами поняли, что написали?

Вопрос для специалистов по Упорным подшипникам "не интересен".

ответьте на вопрос попроще-что это отмеченное красной стрелкой

Тепрь по сути вопроса. Красной стрелкой на чертеже указана пластиковая обойма вокруг упорного подшипника косой шайбы. Удерживает подшипник на шайбе и не даёт ему "разваливаться".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотете получить ответ, тогда грамотно, без пафоса ставьте вопрос. Пользуйтесь заглавными буквами и знаками препинания.

Вы хоть сами поняли, что написали?

Тепрь по сути вопроса. Красной стрелкой на чертеже указана пластиковая обойма вокруг упорного подшипника косой шайбы. Удерживает подшипник на шайбе и не даёт ему "разваливаться".

Спасибо-будем точить стальную опраку

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При эсплуатации АВД HDS M ECO через 5-6лет рассыпался сепаратор упорного подшипника, и в дальнейшем в течении двух лет- два раза.Сервис-центр объясняет поломку- начиная от кавитации и заканчивая перекосом пружины на клапане насоса АВД, т.е. любая причина приводящая к дисбалансу при работе насоса АВД и вызывающее разный нажим поршней (при работе) на упорный подшипник (косая шайба).

Теория- (Упорный подшипник с плоскими свободными кольцами корпуса представляет собой такой тип подшипников, который предназначен для восприятия осевых нагрузок и не может воспринимать радиальные. Состоит он из двух колец и расположенных между ними тел качения, которые, как правило, закреплены на сепараторе,но могут быть и без сепаратора.)

Практика- в АВД Керхер изначально стоит косая шайба, т.е. упорный подшипник испытывает осевые и радиальные нагрузки, следовательно подшипник должен быть поставлен с запасом прочности.

Ввиду эксклюзивности упорного подшипника-цена ....... . Но русские не сдаются и собирают подшипник без сепаратора плюс один шарик для минимального зазора между шариками (до фотосесии и добавлении шарика- АВД проработал два месяца-когда открывал тему-сепаратор рассыпался и АВД был собран без сепаратора)

1) ставим боком АВД

2) укладываем шарики в запрессованное кольцо подшипникаИзображение

3) устанавливаем верхнее кольцо подшипника

4) собираем корпус с поршнями и устанавливаем на двигатель

5) проверяем сборку подшипника в отверствие,где устанавливается масло заливной бачокИзображение

Изменено пользователем neket0713
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предположить, что скорее всего, без обоймы упорного подшипника, на вашем рисунке на него указывает красная стрелка, ваш, вновь собранный, без сепаратора подшипник, под действием центробежной силы, развалится. Скорее всего шарики по вылетают, со всеми вытекающими. В оригинальном подшипнике, обойма удерживает подшипник собранным на косой шайбе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предположить, что скорее всего, без обоймы упорного подшипника, на вашем рисунке на него указывает красная стрелка, ваш, вновь собранный, без сепаратора подшипник, под действием центробежной силы, развалится. Скорее всего шарики по вылетают, со всеми вытекающими. В оригинальном подшипнике, обойма удерживает подшипник собранным на косой шайбе.

Красной стрелкой на чертеже указана пластиковая обойма -это Ваш ответ на мой вопрос. Я не встречал пластиковая обойму, а даже -если она стоит, то разорванный сепаратор ее порвет.

АВД проработал два месяца без сепаратора(когда открывал тему) и зазор между шариками был, я добавил один шарик сейчас-.

Под действием центробежной силы, развалится-вопрос-сразу!!!!!!-а если проработал, то когда на него воздейсвует центробежная сила????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красной стрелкой на чертеже указана пластиковая обойма -это Ваш ответ на мой вопрос. Я не встречал пластиковая обойму, а даже -если она стоит, то разорванный сепаратор ее порвет.

АВД проработал два месяца без сепаратора(когда открывал тему) и зазор между шариками был, я добавил один шарик сейчас-.

Под действием центробежной силы, развалится-вопрос-сразу!!!!!!-а если проработал, то когда на него воздейсвует центробежная сила????

Много лет проработал в сервисе Karcher, ни разу в данной модели аппарата не встречались поломанные обоймы. Бывало, да попадались упорные подшипники где в обойме сепаратора бывали трещины, но не более. Чаще упорные шайбы были сильно побиты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти