anatoliykim

Причины поломанных пружин на профессиональных АВД

23 posts in this topic

Доброе время суток!

В последнее время часто сталкиваюсь с таким явлением как сломанная пружина в перепускном клапане из-за чего падает давление насоса. Беспокоит тот факт, что ломается пружина на новых аппаратах, что конечно доставляет большие неудобства клиентам.

Условия работы АВД обычно такие. Вода с крана поступает в цистерну где отделяется от воздуха. Подача воды происходит под действием атмосферного давления, то есть самотеком. Некоторые производители, например IPC Portotecnica в инструкции указывают, что давление на входе должно быть от 2-8 Бар. Но так пишут не для всех АВД с таким насосом. Более того пишут, что аппарат может сам высасывать воду из емкости находящейся ниже уровня АВД.

У меня по этому такие мысли.

1) С пистолета не спускают давление во время его простоя.

2) Шланг питающего водоснабжения подсасывает воздух.

3) Шланг питающего водоснабжения слишком жесткий или слишком короткий.

АВД на которых стоят такие насосы это: Portotechnica N.Elite, Annovi Revenbery, Stihl 271/281, Bosch GHP 6-14, GHP 8-15.

Кто сталкивался с этим? Есть какое нибудь официальное заключение специалистов?Изображение

Edited by anatoliykim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все аппараты, даже если написано, что может работать на самовсасывание, а он действительно может, они не врут, необходимо запитывать через насос. Поясню.

В насосе две группы водяных сальников. Первая группа, это сальники высокого давления. Их обжатие производится водой высокого давления, т.е. тем давлением что создаёт насос. Вторая группа, это сальники так называемого низкого давления. Их обжатие производится водой поступающей на вход аппарата. Так вот, когда насос работает на самовсасывание, эти сальники работают практически в сухую, что приводит к быстрому их износу и как следствие подсосу воздуха и течам.

Что касаемо пружины байпаса, то из ваших вопросов я бы выбрал пункт 1 и добавил бы к нему .... брак изготовления пружины, .... неверно подобранные пружины или байпас в целом (без запаса по давлению), .... неверно отрегулированный байпас, а также любителей "пострелять из пистолета".

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а также любителей "пострелять из пистолета".

это те кто часто курок нажимает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах в работе. при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах в работе. при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана.

Вы путаете байпас с системой "Старт-стоп". Байпас нужен именно для перепуска воды при работе насоса высокого давления, при отпускании курка пистолета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы путаете байпас с системой "Старт-стоп". Байпас нужен именно для перепуска воды при работе насоса высокого давления, при отпускании курка пистолета.

"1 Байпас нужен именно для перепуска воды при работе насоса высокого давления, при отпускании курка пистолета."-я написал-при кратковременных паузах в работе -это не одно и тоже

2"что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах"- т е системой "Старт-стоп"

байпас -регулирует давление(перепусканием)

"Старт-стоп" (при наличии)-при повышении давления останавливает двигатель,

И где я путаюсь

(Уважаемый neket0713!

Прежде чем писать сообщение, внимательно прочитайте о чём идёт речь. В данном случае обсуждается байпасный клапан, а не то, о чём вы пишите. Не надо писать .... лишь бы написать)

Если у вас закрытый клуб так и пишите( только для Специалистов)-если я путаю-конкретно укажите .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя...

Неправильно. То, о чем Вы пишите, это всё вторично. Изначальное назначение байпаса другое. Байпасный клапан устанавливается для того, что не произошла авария при первом же перекрывании выходного шланга насоса. В отличии от, например, центробежного насоса, в плунжерном насосе воде физически некуда уйти, поэтому при первом же отпускании курка давление мгновенно вырастет до значения физического разрушения системы. Поэтому, для плунжерных насосов байпасный клапан является обязательно необходимым элементом защиты вне зависимости от желания так или иначе организовать режимы пуска или остановки двигателя. А уже после того, как байпас установлен в указанных выше целях, другая автоматика может так или иначе использовать режим байпаса насоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно. То, о чем Вы пишите, это всё вторично. Изначальное назначение байпаса другое. Байпасный клапан устанавливается для того, что не произошла авария при первом же перекрывании выходного шланга насоса. В отличии от, например, центробежного насоса, в плунжерном насосе воде физически некуда уйти, поэтому при первом же отпускании курка давление мгновенно вырастет до значения физического разрушения системы. Поэтому, для плунжерных насосов байпасный клапан является обязательно необходимым элементом защиты вне зависимости от желания так или иначе организовать режимы пуска или остановки двигателя. А уже после того, как байпас установлен в указанных выше целях, другая автоматика может так или иначе использовать режим байпаса насоса.

1Специалист пишет-Вы путаете байпас с системой "Старт-стоп"-укажите мне где я такое писал

2Специалист пишет -Неправильно. То, о чем Вы пишите, это всё вторично.Вы не видя тему (сломанная пружина в перепускном клапане)-объясняете мне назначение байпаса

Все таки у вас закрытый клуб( только для Специалистов)

Я инженер механик и 10лет работаю с АВД

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Вы не видя тему (сломанная пружина в перепускном клапане)-объясняете мне назначение байпаса...

А Вы-то сами тему видите? Где в Вашем ответе содержится ответ по причине сломанных пружин? Ни слова. Вместо пружин, как раз Вы и начали объяснять форуму назначение байпаса. Да еще и сделали это неправильно. И что Вас не устраивает? Что Вас поправили? Этого делать никому не позволено?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах в работе. при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана.

Ну зачем байпас нужен это понятно. Меня интересовало наиболее частая причина поломанных пружин в нем. Что нужно делать чтобы этого избежать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы путаете байпас с системой "Старт-стоп". Байпас нужен именно для перепуска воды при работе насоса высокого давления, при отпускании курка пистолета.

У системы Gymatic еще есть слабые места? http://waterlap.ru/wp-content/uploads/2011/02/gymatic.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем байпас нужен это понятно. Меня интересовало наиболее частая причина поломанных пружин в нем. Что нужно делать чтобы этого избежать.

Так я же вам ответил ...

Что касаемо пружины байпаса, то из ваших вопросов я бы выбрал пункт 1 и добавил бы к нему .... брак изготовления пружины, .... неверно подобранные пружины или байпас в целом (без запаса по давлению), .... неверно отрегулированный байпас, а также любителей "пострелять из пистолета".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У системы Gymatic еще есть слабые места? http://waterlap.ru/wp-content/uploads/2011/02/gymatic.jpg

Слабые места может выявить только эксплуатация. Из фото не понятно, что за модель байпаса (я например не слыша о таком байпасе, как вы написали). Внешне они все похожи. Нужно название модели и фирма производитель.

А так... байпас на насос В/Д необходимо ставить с запасом по максимальному давлению. Если запаса нет или он очень маленький, то срок его работы будет не долог. В том числе и частые поломки пружины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы-то сами тему видите? Где в Вашем ответе содержится ответ по причине сломанных пружин? Ни слова. Вместо пружин, как раз Вы и начали объяснять форуму назначение байпаса. Да еще и сделали это неправильно. И что Вас не устраивает? Что Вас поправили? Этого делать никому не позволено?

(25.02.2014, 0:41 при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана)-мне вместо слова детали -писать пружина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(25.02.2014, 0:41 при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана)-мне вместо слова детали -писать пружина

Естественно. Особенно, если предложение начинается с "перегрева", и с "уплотнений". Понятно, что резинки теряют эластичность в горячей воде, но сталь... Теперь Ваше мнение, как будто, проясняется. То есть, от того, что насос долго работает в режиме байпаса, температура воды повышается градусов до 60-70, эта же самая "горячая" вода омывает стальную пружину байпаса, и при 70 град. ей приходит копец. Ну что же, с уважением отношусь к Вашему десятилетнему опыту, но согласиться с этой версией никак не могу. У меня байпасные пружины ни разу не ломались, поэтому сам я точного ответа на вопрос топикстартера не имею. Версия есть, совпадает с одним из вариантом Клина - низкое качество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(25.02.2014, 0:41 при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана)-мне вместо слова детали -писать пружина

Перегрев компонентов конструкции насоса из-за длительной работы в режиме "Перепуск" никак не связаны с поломкой пружины. Пружина данного байпаса не омываются водой (в том, о котором идёт речь). "Сварятся" клапана, "погорят" сальники, может лопнуть керамика, но пружина байпаса ... нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрев компонентов конструкции насоса из-за длительной работы в режиме "Перепуск" никак не связаны с поломкой пружины. Пружина данного байпаса не омываются водой (в том, о котором идёт речь). "Сварятся" клапана, "погорят" сальники, может лопнуть керамика, но пружина байпаса ... нет.

У нас тоже не омываются. Омывание начинается только если сальник перестанет держать. То-о-о-оненькой струйкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно. Особенно, если предложение начинается с "перегрева", и с "уплотнений". Понятно, что резинки теряют эластичность в горячей воде, но сталь... Теперь Ваше мнение, как будто, проясняется. То есть, от того, что насос долго работает в режиме байпаса, температура воды повышается градусов до 60-70, эта же самая "горячая" вода омывает стальную пружину байпаса, и при 70 град. ей приходит копец. Ну что же, с уважением отношусь к Вашему десятилетнему опыту, но согласиться с этой версией никак не могу. У меня байпасные пружины ни разу не ломались, поэтому сам я точного ответа на вопрос топикстартера не имею. Версия есть, совпадает с одним из вариантом Клина - низкое качество.

"байпасные пружины ни разу не ломались"- у меня тоже-такие мощные пружины (кроме брака-а у него лопнуло несколько-т е брак + нарушена технология в работе АВД )-на HDS 797-"Старт-стоп"-2 раза лопались-но там время 6-7 лет,коррозия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже где-то писал, что тоже много сломанных пружин,сегодня увидел еще две.(удор 15/20 стационарный -сломана пружина байпаса VR 75 и пружина штока микропереключтеля). часто керхер 7/18 4 м пружинки микрика и др. По ответу- соглашусь с клином по пункту качества.Помогает замена- пока не ломались. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это брак.

Если пружины были перекаленными, то они становятся хрупкими.

Помогает замена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же вам ответил ...

Так я не вам отвечал. Или тут нельзя лишних слов писать?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабые места может выявить только эксплуатация. Из фото не понятно, что за модель байпаса (я например не слыша о таком байпасе, как вы написали). Внешне они все похожи. Нужно название модели и фирма производитель.

А так... байпас на насос В/Д необходимо ставить с запасом по максимальному давлению. Если запаса нет или он очень маленький, то срок его работы будет не долог. В том числе и частые поломки пружины.

Эти байпасы стоят на новых моделях Portotechnica, на Annovi Revenbery 9-серии, ту и еще на нескольких моделях видел. Факт в том, что они одинаковые когда разбираешь. То есть с Annovi Revenbery 935 регулятор можно снять и воткнуть в Portotechnica FTP и будет работать, и пружинки летят с одинаковой скоростью, как и резиновые уплотнители байпасного клапана.

В принципе эти детали стоят не дорого и менять временами по легче чем на старых Элитках (выковыривать клапан не приходится боясь его поцарапать), но на Элитках часто вместе с уплотнителями стирались и сами клапана со втулками. На этой системе пока такого не замечал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же вам ответил ...

А то что насос остается под давлением, во время простоя АВД, может влиять на прочность пружины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now