Sign in to follow this  
Followers 0
Lavaggio

Пылевые разводы после мойки

87 posts in this topic

В продолжении темы: http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=716

Все тоже самое, машина выезжает максимально сухая. Но потом садиться пыль, и получается что весь автомобиль в разводах. Сейчас пока боремся так: после того как машину высушили замшей sonax проходимся в конце по сухому автомобилю микрофиброй. Вроде становиться лучше.

В чем проблема? В тряпках? В воде?

Тряпки открыли новые-никаких изменений. Воду используется чистая.

Кто еще сталкивался с этой проблемой, и какие тряпки для сушки порекомендуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой и еще кучей других проблем мы будем сталкиваться до тех пор, пока нарушается технология мойки.

Ручная мойка состоит из 3х основных этапов (фаз):

1. Предварительная мойка (первичная)

2. Основная мойка (вторая ручная фаза)

3. Сушка (с воском, если не применяются гидрофобные консерванты во время второй фазы).

Все остальное - долгий бесполезный путь к тому, что я написал выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно воск-осущитель исправит положение с черными автомобилями. Однако все равно нужно понять в чем проблема. Тем более, что у нас технология такая же, как вы описали, только в конце не используется воск-осущитель.

Так в чем проблема? Я думаю люди уже с этим сталкивались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно воск-осущитель исправит положение с черными автомобилями. Однако все равно нужно понять в чем проблема. Тем более, что у нас технология такая же, как вы описали, только в конце не используется воск-осущитель.

Так в чем проблема? Я думаю люди уже с этим сталкивались

Проблема в том, что бесконтакт не до конца смывается, мне кажется. Одна из функций осушителя - нейтрализация остатков щелочи, просто так её не смоешь.

Времени на нанесение воска надо 1 минуту. Это время с лихвой окупается во время сушки, а главное, Ваша проблема должна уйти.

Edited by MaxSTATUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не исключен вариант (если вода сильно хлорированная), что это выпадает обычная поваренная соль, хлор откуда то связывает натрий вот и получается NaCl, такое бывает, но редко, тут надо знать из чего делают тот бесконтакт, в общем не понятно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не исключен вариант (если вода сильно хлорированная), что это выпадает обычная поваренная соль, хлор откуда то связывает натрий вот и получается NaCl, такое бывает, но редко, тут надо знать из чего делают тот бесконтакт, в общем не понятно :)

Я так понял, проблема не сразу появляется. Именно пыль липнет. У меня так было года 4 назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема вообще не проявляется, если автомобиль стоит. Проблема появляется после того, как на машину попадает пыль. И кажется, что то ли тряпка оставляет какую то статическую штуку, что пыль садится и на черных автомобилях эффект такой, как разводы. Завтра поменяем тряпки, посмотрим уйдет ли проблема.

Раньше такой проблемы не было, может это связано с тем, что на улице стало теплее. И автомобиль дольше сохнет.

А что посоветуете в качестве воска-осущителя. Все таки кох достаточно дорогое удовольствие, чтоб его использовать в масштабе. Для этого есть услуга как евро и нано-мойка

И как вы решили проблему такую, 4 года назад?

Edited by Lavaggio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замши не оставляют такую статику. Это скорее бесконтакт.

Как проблема решилась, не помню. Как то само прошло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Химия koch и соблюдение технологии автомобиля ни к чему не привело. Все таки поменяем тряпки. Хотя не было проблем до этого, тряпки вроде хорошо сушат.

Что можете посоветовать из тряпок?

Koch?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Химия koch и соблюдение технологии автомобиля ни к чему не привело. Все таки поменяем тряпки. Хотя не было проблем до этого, тряпки вроде хорошо сушат.

Что можете посоветовать из тряпок?

Koch?

Тогда не понятно.

Сделайте фото:

1. Сразу после мойки

2. После появления разводов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении темы: http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=716

Все тоже самое, машина выезжает максимально сухая. Но потом садиться пыль, и получается что весь автомобиль в разводах. Сейчас пока боремся так: после того как машину высушили замшей sonax проходимся в конце по сухому автомобилю микрофиброй. Вроде становиться лучше.

В чем проблема? В тряпках? В воде?

Тряпки открыли новые-никаких изменений. Воду используется чистая.

Кто еще сталкивался с этой проблемой, и какие тряпки для сушки порекомендуете?

Здравствуйте. Я тут новичок. И мойку только открываю. Перед открытием мыл свою f10 на многих мойках. Результат , как у вас. Сейчас открываю свою, хочу сделать хороший детейлинг центр.

Что касаемо, вашей проблемы. Вся проблема в правильной мойке. Вам нужно соблюдать только три фазы. Я перед открытием много испытывал. Вариантов. Все делал на GRASS. Не рекламирую, только факты!!!!!

Первая фаза- актив, вторая-нано шампунь(губки КОХ), третья- WAX CHERY. Трем насухо , синей замшей КОХ.

МЕРСЕДЕС помыли темный , проехал за весь день 150 км, трасса - город. Приехал, еле еле пыль видна, в конце дня пошел дождь, капель в пыли вообще не увидел!!!! Вот так.

Не буду утверждать , что с вашей водой будет так же!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще. Перед нанесением б/к( как тут называют пену первой фазы) не сбивайте большим давлением грязь или пыль. Вы ее этим действием растираете. И делаете статический слой крепче. Поэтому обливайте обязательно автомобиль перед первой фазой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если понравился грасс, то нормальный шампунь вообще шок вызовет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если понравился грасс, то нормальный шампунь вообще шок вызовет.

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

Весь форум исписан ими) я говорю о второй фазе, конечно же. Первая у грасса бывает хороша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личных наюлюдений:

На многих мойках одна тряпка для всего(кузов, проемы, салон)

Обычная схема: мойщик протирает кузов, потом проемы, бросает тряпку в ведро с водой. Продувает и берет ТУ ЖЕ САМУЮ ТРЯПКУ!!! и убирает капли после продувки. А на предыдущей мойке резинки обработали силиконом и выьирая дверные проемы, он собрал силикон на замшу и удаляя брызги-потеки, растирает этот силикон по кузову. Результат-название темы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат-название темы

Пылевые разводы после такого - это в лучшем случае. Остальное не удивляет, так работают большинство автомоек в России, что печально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще. Перед нанесением б/к( как тут называют пену первой фазы) не сбивайте большим давлением грязь или пыль. Вы ее этим действием растираете. И делаете статический слой крепче. Поэтому обливайте обязательно автомобиль перед первой фазой.

не понятно :blink: либо мысль не так свою донесли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже "грасс" понравился. Вы не были бы так любезны перечислить "нормальные" шампуни? (Тоже хочу шок испытать. ) :)

Кох, Fraber - грасс отдыхает :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кох, Fraber - грасс отдыхает :D

плюс мульен:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понятно :blink: либо мысль не так свою донесли

в некоторых регионах, напртмер у нас, на урале, статичная грязь, после предварительной сбивки, действительно станновится крепче и как корка сидит на кузове

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в некоторых регионах, напртмер у нас, на урале, статичная грязь, после предварительной сбивки, действительно станновится крепче и как корка сидит на кузове

и что вы делаете в этих случаях??? если чесно - первый раз такое слышу(читаю) :blink::unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо имелось ввиду перед первым б/к облить машину(грязь) из шланга водопроводным давлением воды,чтоб размегчить грязь,а не давлением авд ?! а потом уже б/к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем водой обливать, для этого же есть первичка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0