ni7k

Байпасный клапан керхер 5,7 (фото)

10 сообщений в этой теме

Изображение

Всем привет!

На клапане установлено четыре кольца (слева направо):

-резиновое кольцо (черное)

-белое пластиковое кольцо (разомкнутое)!!!

-резиновое кольцо (черное)

-черное пластиковое кольцо (НЕ разомкнутое)!!!

Подскажите на фото видно, на белом кольце разрыв- это неисправность или техническая необходимость?

Изменено пользователем ni7k
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Всем привет!

На клапане установлено четыре кольца (слева направо):

-резиновое кольцо (черное)

-белое пластиковое кольцо (разомкнутое)!!!

-резиновое кольцо (черное)

-черное пластиковое кольцо (НЕ разомкнутое)!!!

Подскажите на фото видно, на белом кольце разрыв- это неисправность или техническая необходимость?

А как одеть кольцо которое не тянется??? :huh:

p.s. Пластиковое кольцо предназначено не для уплотнения, а для создания опоры для круглого, резинового.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Купил керхер 5.200 сильвер. мыл машину 2 раза в неделю. В конце сезона он забарахлил. Почитал форум и решил самостоятельно отремонтировать свой аппарат. Проблема в следующем: Не развивает давление. Подача воды и электричества в норме. Включаешь, даёшь прочихаться, подключаешь швд, при нажатом спусковом курке слабое давление, отпускаешь курок, аппарат пытается создать, но у него не получается, даже через 30 секунд. Опять нажимаешь на курок, давление слабое. Настройка давления струйной трубкой не влияет на аппарат. Решил разобрать и почистить байпасный клапан. Он оказался немного в налёте, протёр ветошью, нанёс смазку шрус. Посадочное гнездо протёр и заметил небольшую выработку. Сам клапан с виду в порядке. Собрал всё в обратном порядке. Прокачал водой, включил и сразу ощутил мощь керхера. Подключил швд, включил аппарат, он набрал давление за 2 секунды. Нажал на спусковой крючок и почувствовал мощную отдачу. На радостях, отпустил курок, аппарат набрал давление и отключился, опять нажал на курок, а тут облом. Аппарат не развивает мощность и после отпускания курка, молотить в холостую. У меня возникла такая мысль, заедает байпасный клапан об небольшую выработку в корпусе. Сам корпус алюминиевый, покрытый из нутри пластиком. Вопрос в следующем: что делать и как лечить. Прошу помощи. За ранее благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Купил керхер 5.200 сильвер. мыл машину 2 раза в неделю. В конце сезона он забарахлил. Почитал форум и решил самостоятельно отремонтировать свой аппарат. Проблема в следующем: Не развивает давление. Подача воды и электричества в норме. Включаешь, даёшь прочихаться, подключаешь швд, при нажатом спусковом курке слабое давление, отпускаешь курок, аппарат пытается создать, но у него не получается, даже через 30 секунд. Опять нажимаешь на курок, давление слабое. Настройка давления струйной трубкой не влияет на аппарат. Решил разобрать и почистить байпасный клапан. Он оказался немного в налёте, протёр ветошью, нанёс смазку шрус. Посадочное гнездо протёр и заметил небольшую выработку. Сам клапан с виду в порядке. Собрал всё в обратном порядке. Прокачал водой, включил и сразу ощутил мощь керхера. Подключил швд, включил аппарат, он набрал давление за 2 секунды. Нажал на спусковой крючок и почувствовал мощную отдачу. На радостях, отпустил курок, аппарат набрал давление и отключился, опять нажал на курок, а тут облом. Аппарат не развивает мощность и после отпускания курка, молотить в холостую. У меня возникла такая мысль, заедает байпасный клапан об небольшую выработку в корпусе. Сам корпус алюминиевый, покрытый из нутри пластиком. Вопрос в следующем: что делать и как лечить. Прошу помощи. За ранее благодарен.

Да, у вас, точнее у вашего АВД :) , клинит байпасный клапан. Надо снова разбирать и внимательно осматривать посадочное место клапана на предмет отложений кальция. Всё хорошо чистить, ток без фанатизма.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Разбирал, смазывал, собирал, пробывал. С 4 попытки авд заработал. Похоже клапан встал на своё притёртое место. Выражаю благодарность всем людям, которые поддерживают и помогают. Спасибо громадное :-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Разбирал, смазывал, собирал, пробовал. С 4 попытки АВД заработал. Похоже клапан встал на своё притёртое место. Выражаю благодарность всем людям, которые поддерживают и помогают. Спасибо громадное :-)

Пожалуйста! Очень рады что смогли помочь!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, для чего нужна деталь под номером 6, в разделе мотор (стр13), минимойка К 5 компакт, название детали -- трубка брызговик, какие функции она выполняет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!!! возник вопрос:

1)АВД ключаем на max-давление слабое

2) выключаем-переставляем давление на min-вкючаем, через пару секунд выключаем

3) включаем на max-давление появляется как положено, стоит пистолет отбросить и снова включить опять теряется.

Есть подозрения на байпас.

А вообще сам байпас ремонтируется? стоит ли его раскручивать или не надо?(не знаю мож для прочистки)

или просто как тут писали почистить посадочное место, смазать и всё?

Вынуть. Всё почистить, смазать и собрать обратно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто байпасы чинит? подскажите мне, пожалуйста.

Вам надо посмотреть не байпас, а шток стрт-стоп под клапаном химии

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел его, тоже смазал, шток бы не включал, а тут давление теряется, видно байпас залипает

Просто написали что не включается. Тогда попробуйте в полости головы где стоит байпас пройтись мелкой наждачкой. Бывает что помогает. В байпасе сами видели ломаться нечему. Его может закусывать в этой полости. Ну и Вы писали что он вроде бы кривой. Посмотрите еще раз кривой или нет. Если кривой тогда менять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти