Вит

К 310 Plus - маленькое давление

3 сообщения в этой теме

Здравствуйте.

Мойка старенькая, покупалась в Германии 16 лет назад. Верой и правдой отработала лет 5, после чего потекла. В связи с долгим ремонтом из-за отсутствия запчастей в СЦ купил мойку К 470. 310 отремонтировали через полгода, пользовался ей очень редко. Лет 7 назад мойка потекла во второй раз, После ремнонта не обратил особого внимания на малое давление. Мойкой не пользовался лежала как резервная, на случай поломки К 470.

После чтения форума решился и разобрал всю мойку уже самостоятельно с заменой всех сальников и уплотнительных колечек, но давление не увеличилось.

Также разобрал и прочистил данный клапан http://fotki.yandex.ru/users/fotoyandek/album/426447/. Как правильно его отрегулировать и надо ли это делать или просто опять закрутить болт с пружиной до упора?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Мойка старенькая, покупалась в Германии 16 лет назад. Верой и правдой отработала лет 5, после чего потекла. В связи с долгим ремонтом из-за отсутствия запчастей в СЦ купил мойку К 470. 310 отремонтировали через полгода, пользовался ей очень редко. Лет 7 назад мойка потекла во второй раз, После ремонта не обратил особого внимания на малое давление. Мойкой не пользовался лежала как резервная, на случай поломки К 470.

После чтения форума решился и разобрал всю мойку уже самостоятельно с заменой всех сальников и уплотнительных колечек, но давление не увеличилось.

Также разобрал и прочистил данный клапан http://fotki.yandex.ru/users/fotoyandek/album/426447/. Как правильно его отрегулировать и надо ли это делать или просто опять закрутить болт с пружиной до упора?

Вы вынули из насоса не весь клапан. В корпусе насоса осталась вторая половина клапана. Собственно само седло и запорный шарик. При потере давления в первую очередь именно они осматриваются. Раньше эта деталь делалась из пластика и частенько лопалась. Позже запорный узел стали делать из алюминия. На сколько закрутить обратно упор я лично не знаю, т.к. эта деталь в СЦ никогда не разбиралась и менялась всегда целиком.

Вообще К310, в своё время, был одним из лучших бытовых АВД. Позже его вытеснил К520. Рекомендую его не выбрасывать, а всё же попытаться отремонтировать. Закажите на него новый байпас (тот что вы указали на фото). Если необходимо выложу деталировку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую половину клапана я также достал и промыл-почистил-заменил уплотнительные кольца, прочистил посадочное место. У меня она сделана из пластика и небольшой кусок отломан, как я подозреваю, горе-мастерами. На фото хорошо видна поломанная часть.

Помимо этого вредительства так же был сломан диффузор двигателя и соединен огрызками скрепок, из-за чего периодически стоял треск от задеваемой крыльчатки. Но это вылечил с помощью суперклея. Про слизанные болты и лопнутый корпус мойки я промолчу, чтобы снова не расстраиваться :D

Спасибо большое, но деталировка мне не нужна, ее я нашел у немцев. Теперь думаю, где и у кого заказывать байпас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти