Sign in to follow this  
Followers 0
savatage

Перемотанный пистолет на авд.

50 posts in this topic

Стоит ли перематывать пистолет на авд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли перематывать пистолет на авд.

Этот минус очень даже значительный.С вашими АВД у вас нет другого выхода,по любому надо бежать выключать.Другое дело у кого керхеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот минус очень даже значительный.С вашими АВД у вас нет другого выхода,по любому надо бежать выключать.Другое дело у кого керхеры.

Инфо набираюсь.Дай бог зимой буду конструировать.Стройку закончу.

Вы конечно правы.На машине ездию коробка автомат.Удобно.Можно и на механике,и на газеле можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфо набираюсь.Дай бог зимой буду конструировать.Стройку закончу.

Вы конечно правы.На машине ездию коробка автомат.Удобно.Можно и на механике,и на газеле можно.

Я имел ввиду у кого керхеры и заматывают пистолет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду у кого керхеры и заматывают пистолет

Я понял.Автоматику можно же подключить и на порто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду у кого керхеры и заматывают пистолет

Какая разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница?

Елисей мы сейчас шланки ВД берем в защитной оболочке.Дороже на 200 рублей.Помогает однако.Меньше трутся. :D

Edited by сергей онегин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница?

Разница в том,что на наших с тобой АВД есть функция СТАРТ-СТОП,которая нет на портотехнике.Поэтому у кого порто- хоть завязывай,хоть не завязывай все равно приходится бегать отключать.Завязывают потому,чтоб мойщики не забыли выключить,а то вода будет циркулировать через байпас у которого заужено сечение и будет греться.А если прозявить можно и перегреть,что ведет к нехорошим последствиям.Для этого на керхерах и поставили клапан СТАРТ- СТОП и мое мнение,что это даже очень нормально и толково.Вышесказанным не хочу никого ущемлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в том,что на наших с тобой АВД есть функция СТАРТ-СТОП,которая нет на портотехнике.Поэтому у кого порто- хоть завязывай,хоть не завязывай все равно приходится бегать отключать.Завязывают потому,чтоб мойщики не забыли выключить,а то вода будет циркулировать через байпас у которого заужено сечение и будет греться.А если прозявить можно и перегреть,что ведет к нехорошим последствиям.Для этого на керхерах и поставили клапан СТАРТ- СТОП и мое мнение,что это даже очень нормально и толково.Вышесказанным не хочу никого ущемлять.

на модификациях порто есть тоже старт-стоп.

Елисей толкует про остаточное давление в шлангах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елисей мы сейчас шланки ВД берем в защитной оболочке.Дороже на 200 рублей.Помогает однако.Меньше трутся. :D

Что за оболочка,поясни если можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за оболочка,поясни если можно?

На шланг ВД защита,тина как эл кабель канал.А может канал и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на модификациях порто есть тоже старт-стоп.

Елисей толкует про остаточное давление в шлангах.

Даже еще лучше ,чем на Керхерах.Я об этом уже писал,но повторюсь.На первых срабатывает микровыключатель при отпускании курка.А на модифицированных порто,при отпускании курка, АВД еще пару секуд работает потом отключается при помощи платы внедренную в электро схему.Так мне объяснили в магазине,там же сервис.Только не знаю как эта плата поведет себя в работе.Видно они и дороже стоят за счет этого.Чтоб не получилось,что плата выйдет из строя в кратчайшее время и тогда,что?,электрика,выставлять напрямую и возврат к старому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шланг ВД защита,тина как эл кабель канал.А может канал и есть.

Не понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже еще лучше ,чем на Керхерах.Я об этом уже писал,но повторюсь.На первых срабатывает микровыключатель при отпускании курка.А на модифицированных порто,при отпускании курка, АВД еще пару секуд работает потом отключается при помощи платы внедренную в электро схему.Так мне объяснили в магазине,там же сервис.Только не знаю как эта плата поведет себя в работе.Видно они и дороже стоят за счет этого.Чтоб не получилось,что плата выйдет из строя в кратчайшее время и тогда,что?,электрика,выставлять напрямую и возврат к старому.

может кто то поделится как себя показывает порто с старт-стоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял?

Круглую защиту на эл провода видели?Вот такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круглую защиту на эл провода видели?Вот такая.

Гофра,что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гофра,что ли?

ес

Неужели у вас нет такого?Шланг тяжелей но защита хорошая.

Edited by сергей онегин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутал вас.Кабель канал защелкивается из двух половинок.

А это гофра называется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутал вас.Кабель канал защелкивается из двух половинок.

А это гофра называется.

да, это гофра. Она на много прочнее, чем серая, которая для кабеля. Тоже использую этот шланг. В одной из тем писал, что пришлось менять шланг не потому, что его порвало, а потому, что сгнили уплотнительные шайбы на штуцере.

Что-то мне подсказывает, что эта тема скоро родит новую:D типа "шланги для АВД" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ес

Неужели у вас нет такого?Шланг тяжелей но защита хорошая.

есть защита вообще неубиваемая и защищающая от перекручивания, но с такой защитой шланга, мойщик должен быть как минимум боксером полутяжем с выносливостью марафонца:) иначе, в разгар сезона, он к обеду руки поднимать не сможет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, это гофра. Она на много прочнее, чем серая, которая для кабеля. Тоже использую этот шланг. В одной из тем писал, что пришлось менять шланг не потому, что его порвало, а потому, что сгнили уплотнительные шайбы на штуцере.

Что-то мне подсказывает, что эта тема скоро родит новую:D типа "шланги для АВД" :D

Гофра не электрическая?Специальная?Где взять такую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гофра не электрическая?Специальная?Где взять такую?

отдельно не видел. Можно и электрическую натянуть. У нас дилер грасса продает шланги в гофре. Шланги очень живучие и дешевле керхеровских

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шланги покупаю спиралевую обмотку для кабеля. http://www.remcomplekt.ru/cat_info.php?idi=72888&idn=138

есть подобная для шлангов. В разы прочнее. Наружная часть выпуклая и очень гладкая. На шланге сидит очень плотно и не ползает туда-сюда. У знакомого уже год живет. Пол у него без плитки, голый бетон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть подобная для шлангов. В разы прочнее. Наружная часть выпуклая и очень гладкая. На шланге сидит очень плотно и не ползает туда-сюда. У знакомого уже год живет. Пол у него без плитки, голый бетон

Сколько такая стоит? Слышал цена у него дороже чем сам шланг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0