Александр 78

Hd 9/16-4 st глюки байпаса, помогите советом!

8 сообщений в этой теме

После очередной замены прокладок высокого давления жутко глючит клапан включения байпаса: во время работы чуть подергивается, давление на выходе никакое, раза в 2 ниже нормы. Вода нигде не капает. Уже мозг сломал, почему так. Регулятора давления на этом авд нет, клапаны помпы чистые и работают как надо. Во время работы из неё доносятся очень странные звуки - громкие, как щелчки что ли, или неровное тарахтение, такое ощущение, что клапан байпаса пускает часть воды по замкнутому контуру и поэтому такие странные звуки и давление слабое.

После остановки авд и сброса давления пистолетом, включаю авд и он долго "думает" перед стартом, давление нарастает очень медленно, когда наберет, сначала идет нормальное около секунды, потом он начинает "тарахтеть" и давление резко падает, а байпас едва заметно, но с большой частотой дергается. Через несколько секунд через пистолет явно проходит небольшое количество воздуха. Затяжка пружины на клапане байпаса приводит к тому, что авд может вообще не включаться (клапан байпаса также включает/выключает реле мотора) и внутренний шток клапана клинит в промежуточном состоянии (что для меня вообще зададка - абсолютно гладкие, смазанные, свободно движущиеся детали, намертво клинит в промежуточном положении и их не сдвинуть, пока не ослабишь пружину клапана). И откуда в магистрали высокого давления берется воздух после начала работы помпы?

Разбирал помпу еще раз - все прокладки целые, да и вода не капает нигде.

Как заставить клапан байпаса нормально работать? Или дело вообще не в нем?.. Вроде простейшая конструкция, а работать не хочет. :(

Изменено пользователем Александр 78
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за содержательный ответ! :D

В общем, методом тыка начал смотреть всё, перебрал голову.

Оказалось имеется несколько проблем:

- лопнула пружина обратного клапана и его уплотнитель сильно изношен;

- таки заменил обратно кое-как заделанную лопнувшую трубку после помпы на целый гибкий шланг;

- прочистил все клапаны (были застрявшие кусочки резины от порванных ранее уплотнителей клапана байпаса, впрочем, никак не влиявшие на работу самих клапанов);

- отключил нахъ шланг оборотки (временно);

- заменил как оказалось очень медленно, но капающий внутренний уплотнитель клапана байпаса.

Все эти меры кажется немного помогли, но не особо. Всё это время я ленился снимать нижнюю (силуминовую) часть насоса, т.к. раньше если были проблемы с уплотнителями поршней, то это сразу было видно по бьющей из насоса воде, а сейчас всё было совершенно сухо.

Но, надо было заглянуть сюда сразу: снова треснула латунная шайба, идущая сразу за маслосъемным уплотнителем, внутри латунной вставки уплотнитель над этой шайбой перекосило. Конечно, скоро ее доломало бы и вода стала бы брызгать, явно показав проблему, но вот надо же, трещина и деформация уплотнителя не давали нормально работать авд, но никак внешне себя не проявляли.

После замены уплотнителя и шайбы, авд заработал ровно и в полную силу, а клапан байпаса, на который я грешил, прыгает, как лягушка, и работает отлично.

Вот такая поучительная история про незамеченный маленький косяк, повлекший массу потерянного времени и поиск непонятно чего в трех соснах.

Изменено пользователем Александр 78
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за содержательный ответ! :D

Лето ,сезон отпусков однако.

Активность низкая на форуме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето ,сезон отпусков однако.

Активность низкая на форуме.

какие отпуска могут быть у бЫзнесменов?! :D может вы еще и по ночам спите?! :blink::D
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по ночам не спим! :D По бывшей проблеме- надо было покрутить мотор руками - колечко явно подкусывало(в смысле поршень не отжимала пружинка и косая шайба по нему колотила) и сразу понял бы что дело не в байпасе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по ночам не спим! :D По бывшей проблеме- надо было покрутить мотор руками - колечко явно подкусывало(в смысле поршень не отжимала пружинка и косая шайба по нему колотила) и сразу понял бы что дело не в байпасе.

угу. На будущее так и буду делать.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера этот агрегат снова поимел меня в мозг: через насос перестала проходить вода. Т.е. совсем перестала, даже на полностью выключенном при снятом рвд подключил напрямую водопровод на вход насоса, на выходе не увидел ни капли. Отвез голову насоса в ремонт. Сломалась пружина в одном выпускном клапане, заменили обратный, т.к. на нем стояла нештатная, слишком тугая пружина. Но авд всё равно не заработал, я так и не понял почему, воду он отказывался пропускать через насос. Разобрал его полностью, проволокой наглядно убедился, что все клапаны работают, что канал после выпускных клапанов чист (вытащил кусочек сломанной пружины, но он никак не мог закупорить весь канал, т.к. канал толще чем пружина на порядок). Но видимо все же какой-то мусор был и после включения насоса без пистолета из рвд все же я увидел воду. Что ей мешало, я так и не нашел. Может у кого есть мысли по этому поводу? А то не люблю объяснять необъяснимое для меня мистикой. :)

Потом было полдня гемора с настройкой давления, авд периодически отазывался "давить", а клапан байпаса отказывался двигаться. В процессе увидел, что его шток погнут (вот так доверять мойщикам залезать в авд - хрен железный сломают). Видимо его периодически просто клинит. В итоге авд работает, но давление чуть ниже, чем было изначально, может заглючить в любой момент, шток под замену.

Кстати, лопнувшую трубку (писал выше), в итоге заменил обратно куском рвд, всё работает с ним как надо (пока вот не возникли проблемы с клапанами и погнутым штоком).

Изменено пользователем Александр 78
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти