buz

portotecnica MISTRAL PROFY DS 2880 T

4 сообщения в этой теме

имеется вот такое чудо техники Portotecnica MISTRAL PROFY DS 2880 T отработало 2 года бесперебоя,цивильно но моем мало .... и в один прекрасный день упало давление и появился стук и биение в пистолет поменяв фильтр воды нече не помогло взглянули в окошко масло мутное с пузырьками , ппц понял так что сальники пробило и вода дернула в масло но почемуто уровень остался на прежнем месте, рабочее давление всегда стояло на 100барелях и щас больше 100 как не некрути регулятор давление не поднимается но ниже делается..

кде в москве можно купить запчасти ? и что думаете накрылось в ней ..может иглу регулятора срезало что врядли или всетаки давление упало иза стука и тп...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется вот такое чудо техники Portotecnica MISTRAL PROFY DS 2880 T отработало 2 года бесперебоя,цивильно но моем мало .... и в один прекрасный день упало давление и появился стук и биение в пистолет поменяв фильтр воды нече не помогло взглянули в окошко масло мутное с пузырьками , ппц понял так что сальники пробило и вода дернула в масло но почемуто уровень остался на прежнем месте, рабочее давление всегда стояло на 100барелях и щас больше 100 как не некрути регулятор давление не поднимается но ниже делается..

кде в москве можно купить запчасти ? и что думаете накрылось в ней ..может иглу регулятора срезало что врядли или всетаки давление упало иза стука и тп...

Если собираетесь купить запчасти, то значит и ремонтировать будете самостояельно. И, по идее, уже тогда должны были голову "вскрывать". Тогда непонятно про вопросы насчет "чего накрылось".

Для начала стоит посмотреть на клапана (под крышками) - их там 6 штук. Дерганье бывает от них, если они неплотно закрываются. Можно почистить, но лучше сразу поменять на новые - продаются комплектом, вместе с уплотнительными резинками. А дальше надо смотреть кольца высокого и низкого давления и т.п.

Еще следует обратить внимание на пистолет и форсунку. Падение давления на выходе часто возникает из-за течей и изношенной форсунки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собираетесь купить запчасти, то значит и ремонтировать будете самостояельно. И, по идее, уже тогда должны были голову "вскрывать". Тогда непонятно про вопросы насчет "чего накрылось".

Для начала стоит посмотреть на клапана (под крышками) - их там 6 штук. Дерганье бывает от них, если они неплотно закрываются. Можно почистить, но лучше сразу поменять на новые - продаются комплектом, вместе с уплотнительными резинками. А дальше надо смотреть кольца высокого и низкого давления и т.п.

Еще следует обратить внимание на пистолет и форсунку. Падение давления на выходе часто возникает из-за течей и изношенной форсунки.

не пистолет эт полюбому т.к давление бы падоло бы постепенно со временем а не резко в 1 сек бац и его нет. будем всрывать насос клапана смотреть жаль нет некде в нэте микрофиш по машине.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пистолет эт полюбому т.к давление бы падоло бы постепенно со временем а не резко в 1 сек бац и его нет. будем всрывать насос клапана смотреть жаль нет некде в нэте микрофиш по машине.

Если "бац в 1 сек" то скорее всего клапана. Причем обычно этот "бац" пропадает если снизить рабочее даление. Но этого, конечно, хватит ненадолго, если вообще поможет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти