cross 7

плохое давление при работе Керхер 10/25s

12 сообщений в этой теме

Достался не новым мне Керхер 10/25s при работе не выдает нужного давления , знаю что выдает не нужное так как раньше, не так давно работал с таким же и помню возможности

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову , он в данный момент разобран и стоит "ногами вверх" ну как положено что бы не чего не вылить))) Как я уже писал "Клину" на поршнях есть задиры в области не посредственного контакта с водой, состояние сальников и уплотнительных колец нормальное на 70 процентов, не снимал желтенькие пластмассовые штуки так как не знаю как это сделать... ну а остальное ПОДСКАЖИТЕ ТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!Пожалуйста!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достался не новым мне Керхер 10/25s при работе не выдает нужного давления , знаю что выдает не нужное так как раньше, не так давно работал с таким же и помню возможности

Неплохой "бытовой" аппарат. :blink: Если поршня с задирами, то и байпас такой-же. Ну, процентов на 70.Меняй поршня и разбирай дальше.Что подсказать -то?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой "бытовой" аппарат. :blink: Если поршня с задирами, то и байпас такой-же. Ну, процентов на 70.Меняй поршня и разбирай дальше.Что подсказать -то?

подсказать нужно как снять пластиковые штучки и вообще что там нужно разбирать дальше

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсказать нужно как снять пластиковые штучки и вообще что там нужно разбирать дальше

а про бай пасс спасибо сейчас пойду сниму..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсказать нужно как снять пластиковые штучки и вообще что там нужно разбирать дальше

Не очень понимаю что за "штучки" - пробки? Посмотри деталировку. Надо посмотреть байпас и клапана.И с задирами лучше поменять все 6 манжет и сальники.В масле эмульсия была? Глянь заднюю часть поршней и косую шайбу,и подшипники покрутишь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю что за "штучки" - пробки? Посмотри деталировку. Надо посмотреть байпас и клапана.И с задирами лучше поменять все 6 манжет и сальники.В масле эмульсия была? Глянь заднюю часть поршней и косую шайбу,и подшипники покрутишь.

масло чистое, подшипники нормальные, поршня как я и говорил имеют задиры только в месте где они касаются воды, "штучки" это я про какие то пластмассовые вставочки их три желтого цвета под тремя пробками которые находятся рядом и одна красного цвета тоже под пробкой только с другой стороны, сам бай пас снял (вопрос то есть я его открутил это все что нужно снять что касается бай паса? потому что там просматривается внутри что то конусное а позади вроде как шарик добраться не могу)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю что за "штучки" - пробки? Посмотри деталировку. Надо посмотреть байпас и клапана.И с задирами лучше поменять все 6 манжет и сальники.В масле эмульсия была? Глянь заднюю часть поршней и косую шайбу,и подшипники покрутишь.

задняя часть это я так понял которая касается косой шайбы если да то она в норме на том что я снял как я понял это бай пас задиров нет могу выставить фото

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю что за "штучки" - пробки? Посмотри деталировку. Надо посмотреть байпас и клапана.И с задирами лучше поменять все 6 манжет и сальники.В масле эмульсия была? Глянь заднюю часть поршней и косую шайбу,и подшипники покрутишь.

где посмотреть деталировку?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталировки в разделе автомоечное оборудование -профессиональные авд- деталировки аппаратов ПРОФ серии- стр. 1 сообщение 3. 10/21 почти тоже самое. На байпасе смотри целостность уплотнительных колечек и место где они ходят. Конус перед шариком выкручивается (обычная резьба,большой отверткой) смотреть шарик , место прилегания и целостность пружинки.Клапана пролить водой,должны держать(аналогично авто).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталировки в разделе автомоечное оборудование -профессиональные авд- деталировки аппаратов ПРОФ серии- стр. 1 сообщение 3. 10/21 почти тоже самое. На байпасе смотри целостность уплотнительных колечек и место где они ходят. Конус перед шариком выкручивается (обычная резьба,большой отверткой) смотреть шарик , место прилегания и целостность пружинки.Клапана пролить водой,должны держать(аналогично авто).

Клапана это и есть получается "штучки" желтые и красные, вопрос такой после обследования перед установкой бай паса обратно чем смазать его?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана это и есть получается "штучки" желтые и красные, вопрос такой после обследования перед установкой бай паса обратно чем смазать его?

Клапана лучше не снимай (можно повредить без инструмента),если только не протекают.Смазать силиконовой смазкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти