m_i_g

Karcher 7.85

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Нужен совет. Подогнали совершенно бесплатно мне эту мойку в нерабочем состоянии. Разобрал, посмотрел, оказалось неисправен двигатель, короткое замыкание в обмотке. Целесообразно ли ремонтировать эл.двигатель или лучше выкинуть её и купить новую мойку? Пусть и попроще чем эта? Сколько примерно стоит двигатель целиком и сколько стоит его перемотать? В нашем городе такие услуги не оказывают, потому придётся везти в близлежащий большой город. Она собственно мне такая дорогая серия и не нужна была, но дарёному коню в зубы не смотрят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Мойка хороша. Столкнулся с такой же ситуацией только с K 7 compact. Цену на двигатель рекомендую узнать по адресу--- Офф. сайт Karcher, сервис и услуги, запасные части. Прописываешь артикул или номер модели, свой город, и то что тебе надо. В принципе цена на этот двигатель в районе от 19 тыс. Проще конечно свози и перемотай, это где то в районе 5-7 рублей, а может и больше. В любом случае удачи! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас перемотка 1 киловат-1000 руб.

"У нас" - это где?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перематывал двиг от 5.20 на 220V 3кВт, стоило 3тыс. но я отдавал только статор, вытаскавал и вствлял в его корпус самостоятельно,

а вот 3ф на 380V 4,5кВт от 7/18-4M вытаскивали и вставляли в мастерской и стоило это вместе с перемоткой уже 18тыс. :blink:

Выньте статор и отдайте его в перемотку и аппарат Вам еще послужит, новый двиг. покупать смысла нет т.к. стоимость будет больше 50% стоимости аппарата.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перематывал двиг от 5.20 на 220V 3кВт, стоило 3тыс. но я отдавал только статор, вытаскавал и вствлял в его корпус самостоятельно,

а вот 3ф на 380V 4,5кВт от 7/18-4M вытаскивали и вставляли в мастерской и стоило это вместе с перемоткой уже 18тыс. :blink:

Выньте статор и отдайте его в перемотку и аппарат Вам еще послужит, новый двиг. покупать смысла нет т.к. стоимость будет больше 50% стоимости аппарата.

Статор я уже снял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статор я уже снял.

Вынули обмотку из люминь корпуса?

Изображение

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынули обмотку из люминь корпуса?

Нет, т.к. Вы вели речь о статоре, а не об обмотке, поэтому я думал целиком его отдавать нужно. А обмотки легко снимаются? Как их вынуть?

Изменено пользователем m_i_g
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, т.к. Вы вели речь о статоре, а не об обмотке, поэтому я думал целиком его отдавать нужно. А обмотки легко снимаются? Как их вынуть?

Ну да, немного не прально написал, прикрепил фото, что бы было понятнее, можно отдать и в сборе, но за разборку попросят денег.

Обычно эл. двигатель имеет две крышки с обоих сторон, поэтому вытаскивать обмотку не требуется. В Вашем случае крышка только с одной стороны и перемотать не вытаскивая обмотки не получиться, когда мне зарядили 18тыс. за ремонт я спросил почему так дорого, грят, что статор нужно вынимать, типа особая укладка, провод, итд. но всё это фигня, похоже на развод, скорее всего знают сколько стоит новый двиг. для Karcher и лупят ценнег. вот тогда задумался о самостоятельной разборке, вынул обмотку и отдал в перемотку, просто сказал, что нужно вот это перемотать, сделать так же как было.

Как вытаскивать прочитал на каком то форуме, может и тут где было не помню, вопчем там всё просто. На 5.20 я вынул без проблем, удобней всего это делать вдвоём, понадобится кислородный резак. Народ вроде писал, что паяльная лампа не пойдет т.к. температура меньше и требуется больше времени для прогрева из за этого прогревается и сам статор соотвественно вынуть не получается.

Вопчем так )) помощник грет немного люминь корпус резаком, берем в одну руку люминь кувалду, вторую руку засовываем во внутрь обмотки и держим статор как бы на весу, кувалдой постукиваем вокруг по корпусу, он должен начать сползать, если идет хреново просите напарника еще малость прогреть, при нагреве люминь расширяется и корпус практически сваливается, если встанет на середине, то полностью охлаждаем и повторяем процедуру.

Перемотанный статор вставляется тоже с нагревом, греем резаком корпус и соостно опускаем обмотку, главное не перекосить, если немного пойдет набок можно постучать люминь молотком по краю статора, как начнет заходить беремся руками за корпус и постукиваем его "жопой" о верстак, там внутри проточка обмотка должна сесть до упора.

P.S. - перед разборкой сделайте фото или поставьте метку на корпусе в каком месте были провода, мо жет и не принципиально, но я делал.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. - перед разборкой сделайте фото или поставьте метку на корпусе в каком месте были провода, мо жет и не принципиально, но я делал.

Отлично всё описано!

Принципиально, при сборке может мотор в корпус не стать.

Обязательно поменяйте задний подшибник!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично всё описано!

Принципиально, при сборке может мотор в корпус не стать.

Обязательно поменяйте задний подшибник!!

Задний в идеале, а вот передний был раздолбан, я его уже поменял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично всё описано!

Принципиально, при сборке может мотор в корпус не стать.

Обязательно поменяйте задний подшибник!!

Возможно, но тот, что я делал там замка нет он просто круглый, но провода обмотки должны быть в определенном месте иначе не совсем удобно их будет просунуть в ответную часть корпуса, но это всё зависит от аппарата у всех по разному.

Упс, походу склирос у мну, на 5.20 двиг 2кВт.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний в идеале, а вот передний был раздолбан, я его уже поменял.

По опыту передние очень редко вылетают, в основном если апарат долго работал с водо-масленой эмульсии вместо масла, а вот задние меняем практически всегда, даже если он вроде нормально крутится всё равно меняем, это расходник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти