Sign in to follow this  
Followers 0
savatage

Громкая двухстороняя связь

16 posts in this topic

Каким образом сообщать клиенту который сидит в комнате оттыха что авто можно забирать?

Где то обсуждалось,не нашел.

Не охото зря мойщиков гонять.

Типа переговорника как на железной дороге,только в современной обертке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит. Сидишь ты такой, пьешь кофе, а тут голос свыше: ваш запорожец помыт!!! А где личное участие?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит. Сидишь ты такой, пьешь кофе, а тут голос свыше: ваш запорожец помыт!!! А где личное участие?)))

Если запорожец то да.А если Мерседес? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыл свое авто в Тюмени на знаменитой мойке КИТ! На мойке 24 поста, в комнату отдыха выведен информационный экран, на котором высвечивается информация о состоянии авто, моется или готова, а когда появляется надпись готова при этом звучит голосовое сообщение на каком посту машина готова! Ну там масштабы огромные, у мойщика кнопка, помыл нажал! Удобно, но помыли плохо, а ценник в два раза выше моего и все посты были заняты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом сообщать клиенту который сидит в комнате оттыха что авто можно забирать?

Где то обсуждалось,не нашел.

Не охото зря мойщиков гонять.

Типа переговорника как на железной дороге,только в современной обертке.

Сообщать клиенту о выполнении работ должен админ, причем проверив качество работ. Есть конечно идеи по связи мойщик-админ, но пока не ввели( ищем оптимальное оборудование). Тема актуальна, тк ее на мойках еще никто не реализовал в эстетичном и техническом плане. Наверное будет не всем приятно, когда мойщик кричит с поста о готовности или о каких то непонятках, связанных с выполнением работ, или открывая дверь в клиентскую кричит: "помойка" готова!увозите! Все должно быть в режиме конференц связь, типа блю туз гарнитур и центральной ЖК консолью у админа, для приема вопросов/ответов мойщиков. Примерно такая связь используется в некоторых ресторанах: официант-админ-кухня. Если есть у кого готовые решения по такой связи+(IP65),прошу отписать. Заранее благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему администратор должен авто сдавать клиенту.Когда поток они бедные без ног.

Комната отдыха в 20 метрах от мойки и на 2 этаже.Бегают мойщики,говорят что авто готова.

Еще делаю МСО.Надо будет наверно штат увеличивать.

С переговорным надо что то думать.Может переносные рации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

были у нас рации, но в итоге отказались.

не очень хорошо, так же, когда клиент напрямую с мойщиком общается.

у нас кассир это кассир и продавец в кафе.

сменный мастер на своём рабочем месте, мастер знает где какие посты, кто что моет, когда помоет и т.д.

Кассир своё место покинуть не может.

Клиент заходит на мойку, кассир его к мастеру направляет (постоянные сразу к мастеру идут)

У мастера происходит диалог, в котором мастер предварительно оценивает желание клиента и возможности мойки, говорит куда клиенту ехать или сколько подождать и перед тем как ехать, принимает у клиента машину на посту, происходит второй диалог, в котором мастер с клиентом окончательно договариваются о услугах и их стоимости, назначает мойщика, выписывает наряд и относит на кассу.

Клиент оплачивает сразу или покупает там что то или просто уходит в одну из комнат, бродит по улице, смотрит на свою машину.

Мойщик моет машину, если у мойщика в процессе возникают вопросы, он зовёт мастера, мастер может клиента позвать, если там отмыли что то или возникли ситуации.

Потом мойщик говорит о готовности мастеру, мастер проверяет, чтоб было всё в норме и уже к чистой машине приводит клиента, проверяет у него чек на оплату, открывает ворота, желает счастливого пути, дружески хлопает клиента по плечу, требует с него шоколадку или полтинничек на чай, приглашает приехать после дождичка в четверг.

Громкая двухсторонняя связь всего этого не может, клиент сдаёт машину непонятно какую, потом как его вызвать, если у него багажник не открывается или на коврике собачка накакала и теперь нужно почистить за дополнительные деньги и как апофеоз, клиент после громкоговорящего механизма получает автомобиль вроде бы помытый, какой бы опытный мойщик не был, он может и пропустить пару спиц в колесе.

Ну и как вариант, если клиент вышел покурить на лавочку, то ему не слышно, что вы там ему пытаетесь донести по говорильнику.

Пригородный вокзал Москва-Петушки а не мойка.

Это я так просто, без обид своё мнение, может и получилось у кого нормально сделать, я просто не в курсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

были у нас рации, но в итоге отказались.

не очень хорошо, так же, когда клиент напрямую с мойщиком общается.

у нас кассир это кассир и продавец в кафе.

сменный мастер на своём рабочем месте, мастер знает где какие посты, кто что моет, когда помоет и т.д.

Кассир своё место покинуть не может.

Клиент заходит на мойку, кассир его к мастеру направляет (постоянные сразу к мастеру идут)

У мастера происходит диалог, в котором мастер предварительно оценивает желание клиента и возможности мойки, говорит куда клиенту ехать или сколько подождать и перед тем как ехать, принимает у клиента машину на посту, происходит второй диалог, в котором мастер с клиентом окончательно договариваются о услугах и их стоимости, назначает мойщика, выписывает наряд и относит на кассу.

Клиент оплачивает сразу или покупает там что то или просто уходит в одну из комнат, бродит по улице, смотрит на свою машину.

Мойщик моет машину, если у мойщика в процессе возникают вопросы, он зовёт мастера, мастер может клиента позвать, если там отмыли что то или возникли ситуации.

Потом мойщик говорит о готовности мастеру, мастер проверяет, чтоб было всё в норме и уже к чистой машине приводит клиента, проверяет у него чек на оплату, открывает ворота, желает счастливого пути, дружески хлопает клиента по плечу, требует с него шоколадку или полтинничек на чай, приглашает приехать после дождичка в четверг.

Громкая двухсторонняя связь всего этого не может, клиент сдаёт машину непонятно какую, потом как его вызвать, если у него багажник не открывается или на коврике собачка накакала и теперь нужно почистить за дополнительные деньги и как апофеоз, клиент после громкоговорящего механизма получает автомобиль вроде бы помытый, какой бы опытный мойщик не был, он может и пропустить пару спиц в колесе.

Ну и как вариант, если клиент вышел покурить на лавочку, то ему не слышно, что вы там ему пытаетесь донести по говорильнику.

Пригородный вокзал Москва-Петушки а не мойка.

Это я так просто, без обид своё мнение, может и получилось у кого нормально сделать, я просто не в курсе.

Недавно нашли приблизительное решение по связи, но не определились по цене(дороговато). Идея в следующем:каждый мойщик имеет рацию со встроенным блютузом(3500-4000р) и совместимую гарнитуру(600-800р). Рации настраиваются на разные частоты. У админа такая же система, но рация многоканальная, с памятью от 1 до 99. В общем как телефоны дэкт с кучей трубок, но без ручного ввода. Если есть у кого идеи попроще и дешевле прошу отписать, тк тема не плохая-исключает беготню на мойке, добавляет оперативность в действиях да и клиент будет в ах.е(типо а у них то круто)

Edited by Дядя Миша
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно нашли приблизительное решение по связи, но не определились по цене(дороговато). Идея в следующем:каждый мойщик имеет рацию со встроенным блютузом(3500-4000р) и совместимую гарнитуру(600-800р). Рации настраиваются на разные частоты. У админа такая же система, но рация многоканальная, с памятью от 1 до 99. В общем как телефоны дэкт с кучей трубок, но без ручного ввода. Если есть у кого идеи попроще и дешевле прошу отписать, тк тема не плохая-исключает беготню на мойке, добавляет оперативность в действиях да и клиент будет в ах.е(типо а у них то круто)

Не совсем понимаю зачем с каждым мойщиком связь.

Если заставить работать то надо эл-маг катушку с иголкой.И дистанционное управление.Камеру на голову.Видишь что сидит или медленно моет,нажал на кнопку,его колет иголка. :D

Edited by сергей онегин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понимаю зачем с каждым мойщиком связь.

Если заставить работать то надо эл-маг катушку с иголкой.И дистанционное управление.Камеру на голову.Видишь что сидит или медленно моет,нажал на кнопку,его колет иголка. :D

Провести в каждый бокс по кнопке и вывести в комнату ожидания с сигналом и номером бокса. Если машина готова, мойщик нажимает звонок и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провести в каждый бокс по кнопке и вывести в комнату ожидания с сигналом и номером бокса. Если машина готова, мойщик нажимает звонок и все.

Можно лампочку зажигать в боксе где готова.

А вообще как половичек стелим это сигнал что надо забирать.Все знают,в край администратор пинет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше ревун на каждый пост. Чтоб в радиусе пары км было слышно)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше ревун на каждый пост. Чтоб в радиусе пары км было слышно)))

Так то смешно.Но все же как сделать7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то смешно.Но все же как сделать7

Ну мнений по этому поводу уже много, так что выбирать как тебе сделать самому!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше сигнал для клиента что авто готово был половичок перед водительской дверью.Теперь включаем аварийку,это точно замечают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0