Oleg2m

Ремонт Керхер 5.520

97 posts in this topic

ребят, подскажите новичку.

мойка керхер 5,520 не запускался, проблема я понял была в байпасовом клапане, расшевелил его, но разобрать не смог, там 2 штифвта на шлицах, вытащить их не получилось пасатижами.

там где косая шайба какая то эмульсия, вся разбросанная по стенкам.

и вот 2 главных вопросах, смазку эту очистить, и какую залить? что точно ему полагается.

и про клапан этот, как все же он разбирается, к сожалению фото забыл сделать.

выручайте парни

Изображение

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, подскажите новичку.

мойка керхер 5,520 не запускался, проблема я понял была в байпасовом клапане, расшевелил его.......

Зачем темы одинаковые плодишь ???

тут смотрите -

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=6829

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=6051

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

создал отдельную тему, так как и в правду разные модели.

тут и отвечу.

klin

штифты пробить нельзя насквозь, так как они завальцованы с одной стороны. то есть вытаскивать тока в одну сторону, над клапаном стоит пластиковый штуцер, куда подкл забор пены.

по поводу смазки все равно не понял, на подшипнике ее нет, раскидало всю, это номально? или может все же снять ее со стенок и положить на подшипник этот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пинайте его сильно ... :D

Я потом темы объединю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем темы одинаковые плодишь ???

ну там тема другая, про другую модель, а тут у меня еще много вопросов, зачем ту засирать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

создал отдельную тему, так как и в правду разные модели.

тут и отвечу.

klin

штифты пробить нельзя насквозь, так как они завальцованы с одной стороны. то есть вытаскивать тока в одну сторону, над клапаном стоит пластиковый штуцер, куда подкл забор пены.

по поводу смазки все равно не понял, на подшипнике ее нет, раскидало всю, это номально? или может все же снять ее со стенок и положить на подшипник этот

Значит тянуть что есть мочи .... плоскогубцами или зажав ручными тисками.

Заводскую смазку можно вымыть и залить моторное масло при сборке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит тянуть что есть мочи .... плоскогубцами или зажав ручными тисками.

Заводскую смазку можно вымыть и залить моторное масло при сборке.

ладно, первый вопрос снят, буду пробывать если опять перестанет работать

по поводу масла, какая вязкость должна быть, и почему моторное, а не трансмиссионное.

уж извините за назойливость, но боюсь испорить все этими маслами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно, первый вопрос снят, буду пробывать если опять перестанет работать

по поводу масла, какая вязкость должна быть, и почему моторное, а не трансмиссионное.

уж извините за назойливость, но боюсь испорить все этими маслами.

Потому что моторное .... 10W40 - 15W40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для смазки клапана стар-стоп и байпаса смазка SUPERHELP 300 подойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для смазки клапана стар-стоп и байпаса смазка SUPERHELP 300 подойдет?

Почитайте тему про смазку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после зимы не запустился, пришлось разобрать клапан стоп арт залег, смазал заработал,

решил сделать ТО первый раз за 5 лет, заводскую смазку буду менять на масло..

Изображение

Изображение

Edited by stasalt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после зимы не запустился, пришлось разобрать клапан стоп арт залег, смазал заработал,

решил сделать ТО первый раз за 5 лет, заводскую смазку буду менять на масло..

Изображение

Изображение

вы в машине тоже масло меняете через пять лет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заехал так сказать к сервисменам и задал вопрос, масло заливать или нет,

сказали в тот апарат который идет с смазкой лучше смазку вместо масла, у кого какие мнения?

Edited by stasalt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался сезон и снова я здесь) Вопрос,может ли мойка не включится из-за байпасного клапана или клапана подачи моющих средств? Уже второй раз за последний месяц мойку включаю,а она не включается вообще. Разбираю корпус,вытаскиваю мотор и он на верстаке включается. Собираю,после этого мойка работает без нареканий. Или это проблема электрическая?. Может надо искать причину в выключателе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да! Ножка этого клапана входит коробочку выключателя и отключает АВД когда вы отпускаете курок пистолета, если он застревает то АВД не включится, если он не застрял окончательно то пружина его медлено выталкивает и АВД включится до следуещего перепуска, время возврата зависит от степени закисания клапана.

Штырьки №11 клапана химии (почемуто тоже №11) можно вынуть зажав их небольшими тисочками и слегка постукивая по ним (у каждого свой способ, может ктото их легче вытягивает), Поддев отвёрточкой вынимаете клапан химии, если клапан старт-стоп застрял то чтоб не напортачить (было не давно в одной теме, поцарапали посадку) лучше снять помпу, за одно проверить состояния масла в стакане с косой шайбой) и вытолкнуть его с обратной стороны, смазать сальник клапана (если он повреждён то заменить) проверить посадку в помпе на задиры и раковины, смазать всё и собрать на место, во время сборки, поставив смазанный клапан на место несколько раз пальцем продавите его до конца, он должен двигаться плавно и без заеданий, в нажатом положении не должно быть осевого люфта.

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи.

Спасибо,бро! В прошлом году я разбирал этот узел в поисках байпаса :D Вроде все смазывал. Видимо мойка требует более частого вмешательства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. И снова весна и снова проблемы с моим 5.520. вчера попробовал первую мойку после зимы. Аппарат включился,но давление на выходе плавало. с горем пополам машинку помыл. Решил как это водится,почистить и смазать байпас и старт-стоп. В итоге получилось еще хуже. При использовании грязевой фрезы давление продолжает "плавать",а вот когда ставишь Варио-пауер,то мойка работает рывками отключаясь и включаясь вновь каждые 2-3 секунды. Понимаю что старт-стоп тут непричем,снял байпас вытер его насухо и снова нанес новую смазку. С посадочным местом сделал тоже самое. Не помогло...  В чем может быть проблема? Уважаемые гуру,требуется ваша помощь.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть предположение что не хватает воды.... фильтр чистили, он кальцием после зимы не зарос? Маленького штатного в подводящем патрубке нет?

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатный сетчатый фильтр промыл и продул. Он чистый. Подача воды не изменилась. Все также из пластиковой 60литровой бочки. Первая мойка была "относительно успешной" давление плавало,но мойка не отключалась. Но после разборки,чистки и смазки всё ухудшилось. Мойка нагнетает максимальное давление и тут же отключается,включается и все с начала. Если нужны фото или видео,то могу предоставить. Только скажите чего именно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не устойчивая, плавающая, работа также может быть признаком наличия воздуха в насосе. Желательно аппарат подключить к системе с давлением и прогнать несколько минут. Можно и без насадки. 

Остановка аппарата, при достижении максимального давления, может происходить при заростании форсунки отложениями солей кальция. Попробуйте почистить отверстие форсунки, только  без фанатизма, не сделайте её отверстие круглым))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю,что дело не в байпасе? Уже хотел попытаться разобрать его...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now