33 сообщения в этой теме

Купил данную АВД, т.к. надо было мыть машину, а других моек (не считая китайских, язык сломаешь как называются) в продаже в моем городе не было. Да и эта была с витрины.

Скажу сразу, что это была самая неудачная покупка за последние лет 15. Такого разочарования от потраченных 8500 руб. у меня ещё не было. Новая, из магазина мойка - не работает. В магазине (эльдорадо) сказали, что проверять при продаже не будут, т.к. новая и должна работать.

Мойка не развоздушивается. Никак. Никогда. Ни от водопровода ни от бочки, которая стоит на высоте 2 метра не работает, постоянно гонит воду с воздухом вперемешку. Никак не смог добиться ,что бы хоть разок, хоть капельку моющего средства из емкости снизу взяла ...

Посмотрел ценник на запчасти, если самому делать - офигел запчасти дороже мойки. Судя по всему как жил без АВД, так и дальше придется тряпочкой с ведра. Проблема сдать - забирают в магазине только ремонтировать, т.к. даже на проверку им почему-то надо отправлять её в другой город... Пойду на этот магазин бумагу писать в Роспотребнадзор.

Позвонил в Karcher - говорят проблем нет, привозите сделаем... но их СЦ в 1000 км от меня. Без вариантов.

Есть ли владельцы данного АВД Karcher K3, который с воздушным охлаждением мотора? Можете что либо рассказать об данной мойке? Мне так "везет" или не самом деле модель неудачная?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешались в кучу кони...люди.... :huh:

Предлагаю вам начать с этой темы - Принцип работы АВД.

В вашем аппарате идёт подсос воздуха при работе и надо его искать. Все бытовые аппараты Karcher могут работать в режиме самовсасывания. Ищите причину.

Не могу "придумать", где может идти подсос воздуха. Ещё - при пустой помпе, когда вода слита, должна она "продуваться" ртом? - между собой в любом направлении свободно можно "продуть" вход-выход и трубку химии ...

Изменено пользователем avtoneru
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли владельцы данного АВД Karcher K3, который с воздушным охлаждением мотора? Можете что либо рассказать об данной мойке? Мне так "везет" или не самом деле модель неудачная?

Не в обиду конечно, но все же ))

Просто один раз накопить, собрать наскрести денег на нормальный аппарат и он будет вам служить долго, рекомендовал как минимум аппарат только с латунной помпой, но сейчас у Керхер латунь только HD серия.

На днях продал восстановленный мной K 5.20 за 15тыс. с новыми аксесуарами и человека не смутило, что новый в магазине K 5.200 стоит 17тыс. ))

вот - :)

Изображение

Изображение

Как вариант если руки растут из нужного места, купите б/у К-7 с латунной помпой или HD серию,на авито за не большие деньги и отремонтируйте сами. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду конечно, но все же ))

Просто один раз накопить, собрать наскрести денег на нормальный аппарат и он будет вам служить долго, рекомендовал как минимум аппарат только с латунной помпой, но сейчас у Керхер латунь только HD серия.

На днях продал восстановленный мной K 5.20 за 15тыс. с новыми аксесуарами и человека не смутило, что новый в магазине K 5.200 стоит 17тыс. ))

вот - :)

Изображение

Изображение

Как вариант если руки растут из нужного места, купите б/у К-7 с латунной помпой или HD серию,на авито за не большие деньги и отремонтируйте сами. :)

Для проживания в моей "глуши" - отремонтировать что-либо проблематично. Надо быть "провидцем" и думать, что выйдет из строя за 3-4 недели до поломки ...

Кто спорит, что надо покупать нормальный аппарат - шел в магазин купить К5, а там - лежит последняя К3. Следующее поступление товара - через месяц... К5 - вообще на каком-то удаленном складе и будет только через 45 дней.

Смущает не сам факт приобретения бракованного товара, а отношение производителей и продавцов - им глубоко фиолетово, что будет после того, как я отдал им в магазине деньги. Они своё уже заработали. А дальше - хоть трава не расти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-3 и К-5 которые имеются сегодня в продаже не самая лучшая модель, по этому тот чел и искал именно старый верный К-5.20M да и вообще, на данный момент очень большая конкуренция и делать хорошие аппараты которые будут стоить не дорого для производителя просто не рентабельно, поэтому выбирать особо не из чего. 8500р. это 115 евро за эти деньги его нужно привезти, растаможить и заработать продовану, т.е. его реальная стоимость 50 евро может даже и еще меньше ............

Что то более менее нормальное стоит от 500 евро.

Вам все равно когда то придется его ремонтировать и делать профилактику и понадобятся запчасти, заказать можно в инет магазе, их вышлют почтой, а предвидеть, что сломается не возможно, но при желании для ремонта можно иметь все необходимые расходники в запасе, но это как правило стоит определенного количества денег. При покупке всегда так, продали и забыли про Вас.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-3 не самая лучшая модель, да и вообще, на данный момент очень большая конкуренция и делать хорошие аппараты которые будут стоить не дорого для производителя просто не рентабельно, поэтому выбирать особо не из чего.

Запчасти заказать можно, их вышлют почтой, а предвидеть, что сломается не возможно, но при желании для ремонта можно иметь все необходимые расходники в запасе, но это как правило стоит определенного количества денег. При покупке всегда так, продали и забыли про Вас.

Конечно понимаю, что не самая лучшая модель. Мало того, понимал это при покупке. Просто не ожидал такого отношения от продавцов и производителя. Думал хоть на сезон хватит помыть и гарантии два года. А гарантии по факту - вообще ноль.

Не будут ничего делать - засужу этот Керхер. В мою глушь билетик на самолет очеень прикольно стоит - 100% никого не пришлют, а известим как положено...

Мало того - буду везде про их отношение к клиентам из глуши трезвонить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а производитель то тут причем, он же не отказал Вам в ремонте. Магазины как правило в ремонт нечего не принимают в гарантийном талоне есть перечень гатантийных мастерских куда обращаться в случае поломки.

По поводу гарантии 2 года вот почитайте заключение, чел тоже обращался в соседней теме ))

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а производитель то тут причем, он же не отказал Вам в ремонте. Магазины как правило в ремонт нечего не принимают в гарантийном талоне есть перечень гатантийных мастерских куда обращаться в случае поломки.

По поводу гарантии 2 года вот почитайте заключение, чел тоже обращался в соседней теме ))

Изображение

Читал, улыбнуло. Обидно, на самом деле, что так отмазываются. Таких надо раскручивать "на всю". У них - ничем не обоснована причинно-следственная связь одного с другим ...

А если серьезно - сам в торговле отработал 10 лет, и потребительские права + правила торговли (плюс куча всякого, что позволяет и мешает им работать) знаю с обоих сторон. Есть, при желании, возможности есть у обоих сторон. Главное - иметь нужные бумаги на руках и думать, когда подмахиваешь, ненужные.

Изменено пользователем avtoneru
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а производитель то тут причем, он же не отказал Вам в ремонте. Магазины как правило в ремонт нечего не принимают в гарантийном талоне есть перечень гатантийных мастерских куда обращаться в случае поломки.

По поводу гарантии 2 года вот почитайте заключение, чел тоже обращался в соседней теме ))

Изображение

тоже считаю ответ бредовым т.к. вода с маслом не связаны. между помпой и редуктором есть сливные отверстия что бы жидкости не смешивались, и вода никак не может попасть в масло если масляные сальники тоже не раздолбаны, а они могут быть могут пропускать если: аппарат эксплуатируется в грязных условиях (т.е. попадание грязи непосредственно в канал между помпой и редуктором, перегрев двигателя и оплавление сальников, износ направляющей поршней, износ поршней.

А что там написано вода попала в масло а потом еще и масл. сальник выдавило внутрь в двигатель это очень бред. если вода папала в масло то она через это отверстие и выйдет а не будет через сальник давить.

а К5.20 это мой самый любимый аппарат из бытовой серии. молодец что восстанавливаешь. тоже при удобном случае покупаю такие для восстановления.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ответ тоже показался не понятным, как вода попала в картер из за износа уплотнений высокого давления.

Еще очень интересно как так производитель заявляет 2г. гарантии и тут же пишет, типа естественный износ, разве аппарат не должен 2г. отработать без поломок или в случае их возникновения произвести гарантийный ремонт?

И о пять же если этим аппаратом долбить целыми днями то он проживет максимум месяц и в случае поломки это будет ли являться гарантийным случаем?

2г. даже проф аппарат без ремонта не выживет, так что вся эта писанина про 2г. ни что иное как маркетинговые уловки производителя, чтобы впарить продукт покупателю. Это примерно как гарантия на авто 5лет. где через год уже почти все поломки не гарантийный случай.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ответ тоже показался не понятным, как вода попала в картер из за износа уплотнений высокого давления.

Еще очень интересно как так производитель заявляет 2г. гарантии и тут же пишет, типа естественный износ, разве аппарат не должен 2г. отработать без поломок или в случае их возникновения произвести гарантийный ремонт?

И о пять же если этим аппаратом долбить целыми днями то он проживет максимум месяц и в случае поломки это будет ли являться гарантийным случаем?

2г. даже проф аппарат без ремонта не выживет, так что вся эта писанина про 2г. ни что иное как маркетинговые уловки производителя, чтобы впарить продукт покупателю. Это примерно как гарантия на авто 5лет. где через год уже почти все поломки не гарантийный случай.

Немного изучите законодательство. Или хотя бы закон для потребителей.

Глубоко фиолетово, с точки зрения законодательства что написано внутри "гарантийных обязательств". Важен сам факт срока гарантии от производителя и оговоренный срок службы товара. Никто в суде не будет читать текст дальше строчек о сроках, так как это отсебятина. А если эта отсебятина ограничивает потребителя относительно законов - за это ещё и ответственность есть.

Они (производители-продавцы) кичатся, пока жаренным не запахнет. А как понимают, что не отвертеться - делают быстро-быстро как положено, иначе накладно.

Сам знаю, как за вещь стоимостью 6 000 продавец попал на 120 000 ... это не я был - юриста знакомого обидели.

Хотя - я шевелить никого не буду, подожду пока с момента подачи бумаг (писал сам, бланки готовые - поподалово) все их сроки выйдут... может и на мойку нормальную, типа К7 хватит ...

Изменено пользователем avtoneru
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазины как правило в ремонт нечего не принимают в гарантийном талоне есть перечень гатантийных мастерских куда обращаться в случае поломки.

а зачем ремонт бракованого товара, заявление в магазин на возврат, по закону две недели на возврат товара тем более сломанного и такое же в роспотребнадзор штраф магазину гарантирован..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного изучите законодательство. Или хотя бы закон для потребителей.

Спасибо за совет!

а зачем ремонт бракованого товара, заявление в магазин на возврат, по закону две недели на возврат товара тем более сломанного и такое же в роспотребнадзор штраф магазину гарантирован..

Верно есть такое, но работает ли это на практике?

Понятно, что ботинки можно вернуть если цвет не подошел под носки, но сложное техническое устройство тем более, что покупатель уже заявил, что оно не исправное, что то с трудом вериться, что магаз его примет обратно, а не пошлет в сервис. Как то знакомый рассказывал, тоже хотел сделать возврат и ему отказали т.к. посчитали что его возврат без обоснованных причин. И порой потраченое время стоит гораздо дороже чем похождение по судам и выбивание правды от продованов.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

Верно есть такое, но работает ли это на практике?

Понятно, что ботинки можно вернуть если цвет не подошел под носки, но сложное техническое устройство тем более, что покупатель уже заявил, что оно не исправное, что то с трудом вериться, что магаз его примет обратно, а не пошлет в сервис. Как то знакомый рассказывал, тоже хотел сделать возврат и ему отказали т.к. посчитали что его возврат без обоснованных причин. И порой потраченое время стоит гораздо дороже чем похождение по судам и выбивание правды от продованов.

Никогда не ведитесь на то, что говорят в магазине. Никогда не подписывайте составленные магазином бумаги - останитесь в дураках. Вам предложат подписать бумаги, согласно которых Вы сами просите их свозить в сервис и ждать готовы результата хоть пол года.

Заявления надо писать самому, и отдавать один экземпляр в магазин, второй - себе. Если не берут - заказным письмом и ждать. Время быстро идет. А при просрочке - Вам начинает капать денежка. Если магазин будет таким "упертым", что доведет до суда - то он заплатит половину от выплаченного покупателю в виде госпошлины.

Самое главное - никогда не подписывать те филькины грамоты, что Вам подсовывают в магазине.

В Вашем присутствии обязаны произвести "проверку качества", это та самая процедура, которую выполняет каждый продавец при продаже товара, и вот если у магазина есть сомнения, почему и как поломалось - флаг им в руки.

Тут уже будет нужна ЭКСПЕРТИЗА, проведенная независимой организацией. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе, если продавцом будет организована экспертиза, и при этом покупатель будет лишен возможности присутсвия на данной экспертизе - то экспертиза на раз-два признается липовой.

При этом не забываем, что время, с момента подачи заявления - продолжает идти, а 1 день это 1% от стоимости в карман покупателя.

Если бы купил АВД за 3-4 тыс.руб - то вообще бы не парился, разнес бы кувалдой, снял на видео и выложил всем посмотреть. А за 8500 - подожду, пока на бежит денежка на нормальную мойку.

Пример фирмы с нормальным отношением к клиентам - знаю. Когда холодильник захандрил, а местный сервис - затупил - забрали от меня его а первопрестольную ТК с перевозкой самолетом (меня это очень удивило, т.к. перевозка стоила дороже холодильника). А через несколько дней без разговоров перевели за него деньги на карточку. И всё это без издевательств, с хорошим отношением и извинениями за неудобства.

Так что пока в Керхере процветает разгильдяйство - будут платить за всякие просрочки и моральные ущербы. Как раз у нас мировой судья последнее время моральный ущерб продаванам нормальный назначает ...

Изменено пользователем avtoneru
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С холодильниками тоже слышал такое. Либхер даёт гарантию 10лет. у чела он захандрил через 7лет. Приехал чел с сервиса, сделал диагностику, )) типа утечка фреона в вспененной части, естественный износ и все такое, в сервисе сказали иди ка ты мужик лесом. Месяца 4 была писанина в главный офис, в итоге привезли новый и извинились за причинённые неудобства. :)

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы!!!!!

Что ни говори.

Так надо учить всех хитро....опых.

Пока не будет достойного уровня продажи и самое главное отношение к покупателю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради спортивного интереса - открыл корпус у своей К 3 и посмотрел что внутри. Делать там нечего - помпа стоит не разборная, запаянная. Разбирать не стал, т.к. это тупик.

По сути - теперь К 3 - это К 2 с увеличенной мощностью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно есть такое, но работает ли это на практике?

еще как работает, лично мне меняли сразу три навигатора обычно в магазине лежит один товар

но цена разная, это когда его вернули и он приехал после ремонта, а хамоватых барыг просто учить надо.....

Изменено пользователем stasalt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история с АВД К 3 понемногу продолжается. Получены полуофициальные данные о том, что произведена модернизация поступающих сейчас в продажу аппаратов таким образом, что бы их работа могла происходить только при минимальном давлении 2-4 Бар. Данная информация была озвучена специалистом горячей линии, а впоследствии - написана, в ответах на мои вопросы, на офф. страничке Керхер в соц. сети "в контакте".

Буду очень благодарен, если кто-либо выложит скан или иной документ, из которого эту информацию "почерпнули" работники Керхер-а.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложит скан или иной документ, из которого эту информацию "почерпнули" работники Керхер-а.

а что мешает вернуть обратно в магазин или получить на заявлении официальный отказ ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает вернуть обратно в магазин или получить на заявлении официальный отказ ?

Потому как если найду офф. бумагу, то пойду не в магазин, а к инспектору, оформлять административку. А у инспектора и оставлю в пакете доков свою претензию. Когда инспектор будет передавать копии по административке в магазин - сам того не зная, вручит без проблем мою претензию. Тогда сразу продавану или производителю будут реальные штрафы (вспомните гаишника, он тоже инспектор - штрафы выписывать умеет).

Инкриминируемое правонарушение - неверное информирование покупателя путем сокрытия реальных характеристик товара. Коряво написал. Но я и не юрист. Поправят правильным казенным языком.

Изменено пользователем avtoneru
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как если найду офф. бумагу, то пойду не в магазин,

возврат товара по закону в течении 12 дней, потом только ремонт, к инспектору можно не ходить

в ремонте не отказывают все по закону...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возврат товара по закону в течении 12 дней, потом только ремонт, к инспектору можно не ходить

в ремонте не отказывают все по закону...

Без причины, просто так цвет что не подошел еще хрен два сдаш его обратно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возврат товара по закону в течении 12 дней, потом только ремонт, к инспектору можно не ходить

в ремонте не отказывают все по закону...

Вы имели в виду товары из списка технически сложных.

АВД отсутствуют в списке технически сложных товаров (утверждается правительством РФ). С АВД - возврат и обмен как с утюгами или кастрюлями.

Возвратить в срок 14 дней как не подошедший мне товар - не могу, т.к. заляпал корпус мазутой какой-то и на нём несмываемые пятна. Просто сдать как неработающую - тоже не могу, т.к. дома при подключении к воде с нормальным давлением - работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подсказать - а уплотнения поршня, те, которые на мойках типа К5 "6.362-875.0", на одноразовых помпах "4.551-056.0" типа К2-К3 меняются?

Думаю, что подсос воздуха у меня именно через эти уплотнения.

Изменено пользователем avtoneru
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти