Sign in to follow this  
Followers 0
Gorn

К 5.20 мотор гудит,не включается.

7 posts in this topic

Может кому пригодится мой случай. Вышеуказанный аппарат после зимы - при включении только еле слышное гудение, прокручивание за вентилятор не получилось,стоит мертво.Снял насос попробовал прокрутить за болт косой чашки,даже люфта нет.Ну ,видимо клин подшипника.Вылил масло,снял чашку,медной проставкой стучим по валу,что бы снять корпус привода,и вдруг вал стал проворачиваться.Ну все равно разобрал.Подшипники в нормальном состоянии,люфтов нет.Но,железо обмоток двигателя в ржавчине,в корпусе двигателя со стороны вентилятора около миллиметра воды,пришлось тряпками сушить.Стали думать,в чем причина заклинивания.На якоре ,в нижней трети,слой ржавчины,уже запекшейся.Пришли к выводу,что просто ржавчиной прихватило пару якорь-статор и достаточно было ударить ,пленка ржавчины разрушилась и якорь стал вращаться.Ржавчину очистили,все собрали,все заработало. Конденсат? Видимо так.Других вариантов я не вижу.И еще.В данном случае подшипники с вала снялись от руки,хотя они должны напрессовываться с определенным натягом.На всякий случай подшипники купил новые но и они на вал так же от руки встали.Значит.прослаблены с завода посадочные места под подшипники. А что еще? Вот и хваленое немецкое качество. А то Китай,Китай...

На китайском оборудовании подшипники настягиваешся чаще всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодится мой случай. Вышеуказанный аппарат после зимы - при включении только еле слышное гудение, прокручивание за вентилятор не получилось,стоит мертво.Снял насос попробовал прокрутить за болт косой чашки,даже люфта нет.Ну ,видимо клин подшипника.Вылил масло,снял чашку,медной проставкой стучим по валу,что бы снять корпус привода,и вдруг вал стал проворачиваться.Ну все равно разобрал.Подшипники в нормальном состоянии,люфтов нет.Но,железо обмоток двигателя в ржавчине,в корпусе двигателя со стороны вентилятора около миллиметра воды,пришлось тряпками сушить.Стали думать,в чем причина заклинивания.На якоре ,в нижней трети,слой ржавчины,уже запекшейся.Пришли к выводу,что просто ржавчиной прихватило пару якорь-статор и достаточно было ударить ,пленка ржавчины разрушилась и якорь стал вращаться.Ржавчину очистили,все собрали,все заработало. Конденсат? Видимо так.Других вариантов я не вижу.И еще.В данном случае подшипники с вала снялись от руки,хотя они должны напрессовываться с определенным натягом.На всякий случай подшипники купил новые но и они на вал так же от руки встали.Значит.прослаблены с завода посадочные места под подшипники. А что еще? Вот и хваленое немецкое качество. А то Китай,Китай...

На китайском оборудовании подшипники настягиваешся чаще всего.

Как эксплуатируете АВД? стоя или лёжа, нудно лёжа, на более новых между корпусом статора и верхнем стаканом есть дренаж для слива конденсата, если эксплуатируете и храните его лёжа.

Подшибники никогда не напресовывались на ротор, даже на новых снимались от руки, пресуются они в корпус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как эксплуатируете АВД? стоя или лёжа, нудно лёжа, на более новых между корпусом статора и верхнем стаканом есть дренаж для слива конденсата, если эксплуатируете и храните его лёжа.

Подшибники никогда не напресовывались на ротор, даже на новых снимались от руки, пресуются они в корпус.

Спасибо.Все теперь понятно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня случай похожий, но решение не такое простое. Я пока не нашел решение своей проблеме.

Попробую по порядку все описать...

При включении эл.двигатель гудит, но не вращается. Подтолкнул его за крылатку, раскрутился, начал работать, но как только останавливается, дальше без толчка так же не пускается.

Разобрал его полностью, все части осмотрел. Заметил только большое смешение вала ротора по оси внутри обмотки статора (около 3,5 мм). Каким оно должно быть я не знаю...В разобранном виде без насоса запустил эл.двигатель в горизонтальном положении, двигатель нормально раскрутился. Далее поставил его вертикально, подал питание, мотор гудит не крутится. Ну все думаю, скорее всего просели подшипники. Вынимаю ротор, компенсирую такое огромное осевое смещение шайбой, собираю, запускаю двигатель так же вертикально без насоса, раскручивается нормально, ну думаю ВСЕ, решил проблему, куплю новые подшипники и буду дальше юзать свой аппарат. Решаю собрать с насосом и проверить на деле...Собрал, включаю, наблюдаю туже картину что и раньше...мотор гудит, вал не вращается также без дополнительного толчка. Получается все что сделал ни к чему не привело, осталось неизменным.

Вспомнился мне один мой давний опыт с электронаждаком...У него была точно такая же проблема, перестал пускаться без точка, причиной этому был умерший конденсатор, ведь на пуск эл.двигателя необходим большой пусковой ток. Поменяли конденсатор проблема ушла.

Снял конденсатор со своего аппарата, отнес знакомому электрику на прозвон. Он его прозвонил и сказал что мой конденсатор в порядке. Разговорились с ним, решили что такое осевое смещение это не правильно, что он должно быть минимальным лишь для того, чтобы исключить заклинивание ротора после некоторого нагрева во время работы. Попросил привезти статор, чтобы прзвонить его обмотку, возможно что то с ней...

Есть ли у кого коментарии по этому поводу???

Зарегистрировался здесь, но почему то не могу открыть новую тему по своему вопросу, поэтому написал тут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого коментарии по этому поводу???

на валу ротора посадка под подшибники в каком состоянии??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..................... решили что такое осевое смещение это не правильно, что он должно быть минимальным лишь для того, чтобы исключить заклинивание ротора после некоторого нагрева во время работы. Попросил привезти статор, чтобы прзвонить его обмотку, возможно что то с ней...

Есть ли у кого коментарии по этому поводу???

не какого смещения вообще не должно быть, разбило вал крышки, подшипники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вынимаю ротор, компенсирую такое огромное осевое смещение шайбой,...........

На роторе есть следы трения об статор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0