smile

Чем "защитить" кузов

1,086 posts in this topic

Друзья, помогите советом, ибо сам не могу никак "врубиться"

Собственно сейчас полно новомодных штучек:

есть: Ceramic Pro 9H, Nanolex, Modesta и т.д.

Так а что лучше?! Есть ли смысл класть 9 слоев какого либо средства, или достаточно 2-3

реально понять не могу, ясное дело что дистрибьютеры "разводят" каждый на свое средство, что мол покупай у меня. натирай 9 слоев, руби бабло с клиента и отдавай нам за состав.

Если есть подобная тема с обсуждением составов и т.д. - с удовольствием почитался бы как и послушал знающих людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что лучше?! Есть ли смысл класть 9 слоев какого либо средства, или достаточно 2-3

реально понять не могу, ясное дело что дистрибьютеры "разводят" каждый на свое средство, что мол покупай у меня. натирай 9 слоев, руби бабло с клиента и отдавай нам за состав.

Чем больше слоев наносите, тем больше можно ставить цену на услугу. Это нормальная практика в сервисах ))

Я до сих пор использую Collinite для "пирога" из 3-х слоёв. Отличная защита, эффектная зеркалка на кузове, держится больше года (50 моек). Беру за такой пирог хорошие деньги. А потом когда ввела сервисное обслуживание на эту защиту, то и ценник стал оправдывать сам себя. Клиенты охотно платят за гарантию.

Под сервисным обслуживанием я подразумеваю бесплатную мойку кузова один раз в квартал. Моем машину, смотрим, как работает защита, и в случае надобности обновляю пирог дополнительным слоем. Времени занимает не больше часа. И клиенту хорошо, и нам уверенности прибавляет и возможность наблюдать за машиной.

И так можно предлагать любую защиту - от жидкого стекла до керамики ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я до сих пор использую Collinite для "пирога" из 3-х слоёв. Отличная защита, эффектная зеркалка на кузове, держится больше года (50 моек).

Терзают меня сомнения, стйкости касаемо)))

Такое возможно только если машина будет мыться не реже раза в неделю (эимой не меньше двух) и только не агрессивной химией. А если учитывать зимние реагенты и региональную любовь к обезжирке, то без гарантийного обслкживания/восстановления ни один пирог столько не проходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терзают меня сомнения, стйкости касаемо)))

Такое возможно только если машина будет мыться не реже раза в неделю (эимой не меньше двух) и только не агрессивной химией. А если учитывать зимние реагенты и региональную любовь к обезжирке, то без гарантийного обслкживания/восстановления ни один пирог столько не проходит

Работаю таким образом уже 5 лет. Так что, проверено временем, как говорят в народе ))

Попробуйте сами, тестируйте, только тогда сможете увидеть реальность. Больше на это сказать нечего ;)

Если соблюдать определенные технологии, и грамотно обслуживать автомобиль, никаких проблем не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Хотел попробовать наносить воски, но сомневаюсь в рентабельности. Судя по тому сколько они стоят эта процедура далеко не из дешевых. Не могли бы сказать сколько берете за нанесение пирога и как часто у вас клиенты пользуются этой услугой. Если можно и про гарантию по подробней. Можно в личку. :unsure:

Edited by VIT71
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если соблюдать определенные технологии, и грамотно обслуживать автомобиль, никаких проблем не будет

Вот это как раз ключевой момент)) Особенно обслуживание, но... Не все это понимают. Многие считают, что раз намазюкал машину наножижей, то можно ее месяцами не мыть и грязь будет сама от машины не то, что бы отлетать, а даже прятаться)))

Добрый день! Хотел попробовать наносить воски, но сомневаюсь в рентабельности. Судя по тому сколько они стоят эта процедура далеко не из дешевых. Не могли бы сказать сколько берете за нанесение пирога и как часто у вас клиенты пользуются этой услугой. Если можно и про гарантию по подробней. Можно в личку. :unsure:

Очень даже рентабельно. Одной банки воска хватит не на один и не два, и даже не на пять внедорожников. Но не достаточно просто купить и нанести воск или пирог. Очень не маленькую роль играет подготовка кузова к нанесению защиты. Без нее не будет ни "вау" эффекта, ни стойкости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это как раз ключевой момент)) Особенно обслуживание, но... Не все это понимают. Многие считают, что раз намазюкал машину наножижей, то можно ее месяцами не мыть и грязь будет сама от машины не то, что бы отлетать, а даже прятаться)))

Это как минимум. Некоторые клиенты никак не могут понять, что защиты от гвоздя не существует )) Мало того, что хотят защитится навеки от грязи, но ещё и чтобы не царапалась )) Ну что поделаешь, многие клиенты, кстати, так же, как и некоторые владельцы автомоек, просто не понимают истинного назначения защитных покрытий и правил ухода за кузовом. Поэтому необходимо их постоянно обучать. Обучая клиента, зарабатывается доверие, лояльность, и как правило, прибыль. Кстати, во время кризиса это очень актуально - удержание клиента за счет обучения.

Очень даже рентабельно. Одной банки воска хватит не на один и не два, и даже не на пять внедорожников. Но не достаточно просто купить и нанести воск или пирог. Очень не маленькую роль играет подготовка кузова к нанесению защиты. Без нее не будет ни "вау" эффекта, ни стойкости

+ 1000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как минимум. Некоторые клиенты никак не могут понять, что защиты от гвоздя не существует )) Мало того, что хотят защитится навеки от грязи, но ещё и чтобы не царапалась )) Ну что поделаешь, многие клиенты, кстати, так же, как и некоторые владельцы автомоек, просто не понимают истинного назначения защитных покрытий и правил ухода за кузовом. Поэтому необходимо их постоянно обучать. Обучая клиента, зарабатывается доверие, лояльность, и как правило, прибыль. Кстати, во время кризиса это очень актуально - удержание клиента за счет обучения.

+ 1000

Многие просто бронебойные и не обучаемые, но при этом уже давно постоянные))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому сколько они стоят эта процедура далеко не из дешевых.

Да, это довольно-таки затратно, особенно по времени. Но себестоимость небольшая. Самого материала хватает на несколько автомобилей, причём иногда не на 1 десяток. При условии грамотного расхода и подхода к делу.

Есть 2 понятия - цена и ценность. Как вы понимаете, это абсолютно разные вещи. Цена - это стоимость услуг, а ценность - это то, что вы даёте взамен на эти деньги: эмоции, гарантии, безопасность, и так далее. И чем больше ценности вы даёте клиенту, тем меньше их волнует цена.

Не могли бы сказать сколько берете за нанесение пирога и как часто у вас клиенты пользуются этой услугой. Если можно и про гарантию по подробней. Можно в личку. :unsure:

Могу. Но уже завтра. Так как однозначным ответ не получится, долго печатать. Утро вечера мудренее ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу. Но уже завтра. Так как однозначным ответ не получится, долго печатать. Утро вечера мудренее ))

мне как новичку в данном вопросе тоже очень интересно, буду ждать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне как новичку в данном вопросе тоже очень интересно, буду ждать :D

+1

и еще бы поподробней о подготовке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещала ответить, отвечаю. Конечно, в печатном виде сложно подробности разъяснить, но я вкратце.

Подготовка автомобиля включает в себя тщательную мойку, после которой кузов обезжиривают и очищают специальной глиной. Такая подготовка поможет вам удалить с лакокрасочного покрытия все инородные материалы: смолу - битум, чужеродную краску, окалины от тормозных колодок, дорожный пескоструй и так далее. После такой очистки кузов готов, как к восстановительной полировке, так и к защитной.

Спрашивали, сколько я беру за нанесение "пирога"? Естесственно, по-разному. Всё зависит от габаритов автомобиля, от сложности работ, и так далее. От 5500 руб. до 10000 рублей я беру чисто за работу по защитной полировке. То есть, если автомобиль новый, то работаю с такими ценами. В них входит подготовка автомобиля + нанесение защитного "пирога". По времени занимает от 4 до 6 часов. Причём бОльшую часть времени - это выдержка между слоями.

Если автомобиль помимо защиты нужно сначала восстановить, то это уже совсем другие цены. Здесь одно только восстановление может занять до 15 часов: вернуть родной цвет и блеск, удалить царапины, поработать со сколами, и так далее.

Про гарантию уже вроде всё ясно сказала. Даже не знаю, что ещё добавить. В общем, при сдаче автомобиля клиенту, мы выдаём купон, где указана информация по работам (дата, марка и модель, наименование работ, фио сотрудника), и расписана памятка клиенту по уходу за авто. Плюс в купоне указаны примерные даты сервисного обслуживания. Раз в квартал он приезжает к нам на бесплатную мойку кузова.

Эта мойка позволяет нам проверить работу защитного покрытия, и в случае необходимости обновить её одним дополнительным слоем. При этом клиент чувствует себя уверенным, да и мы имеем возможность наблюдать за эффективностью своих работ и материалов.

Дополнительно, чтобы клиент не забывал приехать на сервисное обслуживание, отправляем смс или звоним, если на смс стоит запрет. Вот как-то так ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещала ответить, отвечаю. Конечно, в печатном виде сложно подробности разъяснить, но я вкратце.

Подготовка автомобиля включает в себя тщательную мойку, после которой кузов обезжиривают и очищают специальной глиной. Такая подготовка поможет вам удалить с лакокрасочного покрытия все инородные материалы: смолу - битум, чужеродную краску, окалины от тормозных колодок, дорожный пескоструй и так далее. После такой очистки кузов готов, как к восстановительной полировке, так и к защитной.

Спрашивали, сколько я беру за нанесение "пирога"? Естесственно, по-разному. Всё зависит от габаритов автомобиля, от сложности работ, и так далее. От 5500 руб. до 10000 рублей я беру чисто за работу по защитной полировке. То есть, если автомобиль новый, то работаю с такими ценами. В них входит подготовка автомобиля + нанесение защитного "пирога". По времени занимает от 4 до 6 часов. Причём бОльшую часть времени - это выдержка между слоями.

Если автомобиль помимо защиты нужно сначала восстановить, то это уже совсем другие цены. Здесь одно только восстановление может занять до 15 часов: вернуть родной цвет и блеск, удалить царапины, поработать со сколами, и так далее.

Про гарантию уже вроде всё ясно сказала. Даже не знаю, что ещё добавить. В общем, при сдаче автомобиля клиенту, мы выдаём купон, где указана информация по работам (дата, марка и модель, наименование работ, фио сотрудника), и расписана памятка клиенту по уходу за авто. Плюс в купоне указаны примерные даты сервисного обслуживания. Раз в квартал он приезжает к нам на бесплатную мойку кузова.

Эта мойка позволяет нам проверить работу защитного покрытия, и в случае необходимости обновить её одним дополнительным слоем. При этом клиент чувствует себя уверенным, да и мы имеем возможность наблюдать за эффективностью своих работ и материалов.

Дополнительно, чтобы клиент не забывал приехать на сервисное обслуживание, отправляем смс или звоним, если на смс стоит запрет. Вот как-то так ))

Ни убавить, ни прибавить))

Окалину и металлические вкрапления удаляете химически или механически?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окалину и металлические вкрапления удаляете химически или механически?

Обычно достаточно глины. В очень редких случаях абразивами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, при сдаче автомобиля клиенту, мы выдаём купон, где указана информация по работам (дата, марка и модель, наименование работ, фио сотрудника), и расписана памятка клиенту по уходу за авто. Плюс в купоне указаны примерные даты сервисного обслуживания. Раз в квартал он приезжает к нам на бесплатную мойку кузова.

Обязательно так сделаю, очень заманчиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещала ответить, отвечаю. Конечно, в печатном виде сложно подробности разъяснить, но я вкратце.

Подготовка автомобиля включает в себя тщательную мойку, после которой кузов обезжиривают и очищают специальной глиной. Такая подготовка поможет вам удалить с лакокрасочного покрытия все инородные материалы: смолу - битум, чужеродную краску, окалины от тормозных колодок, дорожный пескоструй и так далее. После такой очистки кузов готов, как к восстановительной полировке, так и к защитной.

Спрашивали, сколько я беру за нанесение "пирога"? Естесственно, по-разному. Всё зависит от габаритов автомобиля, от сложности работ, и так далее. От 5500 руб. до 10000 рублей я беру чисто за работу по защитной полировке. То есть, если автомобиль новый, то работаю с такими ценами. В них входит подготовка автомобиля + нанесение защитного "пирога". По времени занимает от 4 до 6 часов. Причём бОльшую часть времени - это выдержка между слоями.

Если автомобиль помимо защиты нужно сначала восстановить, то это уже совсем другие цены. Здесь одно только восстановление может занять до 15 часов: вернуть родной цвет и блеск, удалить царапины, поработать со сколами, и так далее.

Про гарантию уже вроде всё ясно сказала. Даже не знаю, что ещё добавить. В общем, при сдаче автомобиля клиенту, мы выдаём купон, где указана информация по работам (дата, марка и модель, наименование работ, фио сотрудника), и расписана памятка клиенту по уходу за авто. Плюс в купоне указаны примерные даты сервисного обслуживания. Раз в квартал он приезжает к нам на бесплатную мойку кузова.

Эта мойка позволяет нам проверить работу защитного покрытия, и в случае необходимости обновить её одним дополнительным слоем. При этом клиент чувствует себя уверенным, да и мы имеем возможность наблюдать за эффективностью своих работ и материалов.

Дополнительно, чтобы клиент не забывал приехать на сервисное обслуживание, отправляем смс или звоним, если на смс стоит запрет. Вот как-то так ))

Где этому научится?На кар каре?Там чет не интересно.

У нас по моему толком нет описаний.

Это массово конечно не пойдет,но есть любители такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно достаточно глины. В очень редких случаях абразивами

А вы Айрон Икс не используете? Бывает, что и его достаточно, без глины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы Айрон Икс не используете? Бывает, что и его достаточно, без глины

Нет, использую более щадящие варианты

Где этому научится?На кар каре?Там чет не интересно.

У нас по моему толком нет описаний.

Это массово конечно не пойдет,но есть любители такого.

Самостоятельно. Обучающей информации в интернете море. Хотя, конечно, не факт, что эта информация правильная.

Найти профессионала и пройти обучение ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, использую более щадящие варианты

Так он же не агрессивный и, в отличии от глины, не оставляет никаких следов)) Состав реакционный, рН-нейтральный, для ЛКП, резинок, пластика абсолютно безвредный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же не агрессивный и, в отличии от глины, не оставляет никаких следов)) Состав реакционный, рН-нейтральный, для ЛКП, резинок, пластика абсолютно безвредный

Профессиональная глина НЕ оставляет следов. Я сталкивалась с глиной, которая действительно может повредить. Но методом тестов отобрала бренды, которые работают нормально.

Про айрон (так же, как и другие очистители) ничего не могу сказать плохого. Здесь, видимо, срабатывает индивидуальный подход к делу. Мне комфортнее и интереснее работать именно с глиной : ) С очистителями как-то не то. И на мой взгляд, на 100% не вытаскивают пескоструй из лака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещала ответить, отвечаю. Конечно, в печатном виде сложно подробности разъяснить, но я вкратце.

Подготовка автомобиля включает в себя тщательную мойку, после которой кузов обезжиривают и очищают специальной глиной. Такая подготовка поможет вам удалить с лакокрасочного покрытия все инородные материалы: смолу - битум, чужеродную краску, окалины от тормозных колодок, дорожный пескоструй и так далее. После такой очистки кузов готов, как к восстановительной полировке, так и к защитной.

Спрашивали, сколько я беру за нанесение "пирога"? Естесственно, по-разному. Всё зависит от габаритов автомобиля, от сложности работ, и так далее. От 5500 руб. до 10000 рублей я беру чисто за работу по защитной полировке. То есть, если автомобиль новый, то работаю с такими ценами. В них входит подготовка автомобиля + нанесение защитного "пирога". По времени занимает от 4 до 6 часов. Причём бОльшую часть времени - это выдержка между слоями.

Если автомобиль помимо защиты нужно сначала восстановить, то это уже совсем другие цены. Здесь одно только восстановление может занять до 15 часов: вернуть родной цвет и блеск, удалить царапины, поработать со сколами, и так далее.

Про гарантию уже вроде всё ясно сказала. Даже не знаю, что ещё добавить. В общем, при сдаче автомобиля клиенту, мы выдаём купон, где указана информация по работам (дата, марка и модель, наименование работ, фио сотрудника), и расписана памятка клиенту по уходу за авто. Плюс в купоне указаны примерные даты сервисного обслуживания. Раз в квартал он приезжает к нам на бесплатную мойку кузова.

Эта мойка позволяет нам проверить работу защитного покрытия, и в случае необходимости обновить её одним дополнительным слоем. При этом клиент чувствует себя уверенным, да и мы имеем возможность наблюдать за эффективностью своих работ и материалов.

Дополнительно, чтобы клиент не забывал приехать на сервисное обслуживание, отправляем смс или звоним, если на смс стоит запрет. Вот как-то так ))

Вот спасибо! Полезная инфа!!!!Будем учиться. Вы говорите что раз в квартал моете клиента бесплатно...а сколько гарантия? и еще получается что машина после восков этих не пачкается :o грязь не прилипает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессиональная глина НЕ оставляет следов. Я сталкивалась с глиной, которая действительно может повредить. Но методом тестов отобрала бренды, которые работают нормально.

Про айрон (так же, как и другие очистители) ничего не могу сказать плохого. Здесь, видимо, срабатывает индивидуальный подход к делу. Мне комфортнее и интереснее работать именно с глиной : ) С очистителями как-то не то. И на мой взгляд, на 100% не вытаскивают пескоструй из лака.

А по-мне, так айрон самый интересный очиститель))

А по поводу эффективности. Были у меня две белых машины, очень долго простоявших на ж/д перегоне и обе просто заросшие металлической и угольной пылью. Горизонтальные плоскости на ощупь были как напильник и не отмывались даже кислотой для дисков. Первую очистил глиной убил на ней 100 граммовый брусок и нарисовал мелкую риску. Вторую залил айроном, подождал, смыл и повторил. В результате, обе машины чистые и гладкие, но первая с риской, а вторая без))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо! Полезная инфа!!!!Будем учиться. Вы говорите что раз в квартал моете клиента бесплатно...а сколько гарантия? и еще получается что машина после восков этих не пачкается :o грязь не прилипает?

Гарантию сами можете определять. Мы ставим 12 месяцев, при условии, что клиент будет соблюдать наши рекомендации по обслуживанию автомобиля на мойках. Для этого в купоне есть памятка клиенту. На самом деле, состав может продержаться ещё дольше. Мы гарантируем минимум. Как говорится, давайте клиенту больше, чем он ожидает :)

Грязь? Ну почему же. Прилипает. Но она легко отмывается, во-первых. А во-вторых, гидрофобный эффект защитных систем позволяет пачкаться не так быстро, как без него. То есть, машина дольше остаётся чистой. И, кстати, защитные составы ещё дают такой эффект, что даже грязная машина выглядит очень привлекательно :)

Так, чтобы грязь вообще не прилипала, не бывает. Такую защиту ещё не придумали. И давайте более глубоко разберём назначение защитных составов. Воски, полимеры, и прочие материалы, позволяют защитить лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова от химического воздействия той заразы, которая налипает на кузов: грязь, смола, липовые почки, насекомые, окалины, пескоструй и так далее. Плюс воздействие окружающей среды: ультрафиолет, птички, бензин, и прочие прелести. Проще говоря, грязь, попадает не на кузов (вернее, ЛКП), а на ту самую защитную плёнку, которая образуется после нанесения составов. Именно благодаря этому сохраняется цвет и блеск автомобиля. образуется гидрофобный (водоотталкивающий) эффект, который минимизирует налипание грязи.

Рассказывая об этом своим клиентам, у вас повышаются шансы продать такую услугу. Ведь почему большинство автовладельцев разочаровались в таких услугах? Потому что, когда покупали, мастера обещали им сказку, в стиле "будет как новая, мыть больше не придётся, и вообще неубиваемая защита чуть ли не от гвоздя" :angry: Неграмотный подход, мягко говоря. Так умудряются поступать товарищи, которые работают ради быстрых денег. Им неважно, приедут ли к ним ещё раз клиенты или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантию сами можете определять. Мы ставим 12 месяцев, при условии, что клиент будет соблюдать наши рекомендации по обслуживанию автомобиля на мойках. Для этого в купоне есть памятка клиенту. На самом деле, состав может продержаться ещё дольше. Мы гарантируем минимум. Как говорится, давайте клиенту больше, чем он ожидает :)

Грязь? Ну почему же. Прилипает. Но она легко отмывается, во-первых. А во-вторых, гидрофобный эффект защитных систем позволяет пачкаться не так быстро, как без него. То есть, машина дольше остаётся чистой. И, кстати, защитные составы ещё дают такой эффект, что даже грязная машина выглядит очень привлекательно :)

Так, чтобы грязь вообще не прилипала, не бывает. Такую защиту ещё не придумали. И давайте более глубоко разберём назначение защитных составов. Воски, полимеры, и прочие материалы, позволяют защитить лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова от химического воздействия той заразы, которая налипает на кузов: грязь, смола, липовые почки, насекомые, окалины, пескоструй и так далее. Плюс воздействие окружающей среды: ультрафиолет, птички, бензин, и прочие прелести. Проще говоря, грязь, попадает не на кузов (вернее, ЛКП), а на ту самую защитную плёнку, которая образуется после нанесения составов. Именно благодаря этому сохраняется цвет и блеск автомобиля. образуется гидрофобный (водоотталкивающий) эффект, который минимизирует налипание грязи.

Рассказывая об этом своим клиентам, у вас повышаются шансы продать такую услугу. Ведь почему большинство автовладельцев разочаровались в таких услугах? Потому что, когда покупали, мастера обещали им сказку, в стиле "будет как новая, мыть больше не придётся, и вообще неубиваемая защита чуть ли не от гвоздя" :angry: Неграмотный подход, мягко говоря. Так умудряются поступать товарищи, которые работают ради быстрых денег. Им неважно, приедут ли к ним ещё раз клиенты или нет.

Спасибо за информацию!!!!!!!! :rolleyes:

Обычно достаточно глины. В очень редких случаях абразивами

Китайская глина не подойдет для таких опрераций? Просто смотрю на Алиэкспресе цена в три-пять раз ниже Московской

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь почему большинство автовладельцев разочаровались в таких услугах? Потому что, когда покупали, мастера обещали им сказку, в стиле "будет как новая, мыть больше не придётся, и вообще неубиваемая защита чуть ли не от гвоздя" :angry:

Самый яркий пример - официалы Керамик Про)) С десятислойкой обещают защиту чуть ли не от метиоритных дождей:D

Китайская глина не подойдет для таких опрераций? Просто смотрю на Алиэкспресе цена в три-пять раз ниже Московской

Если после глины абразивная полировка не входит в Ваши планы, то лучше не стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now