Надежда Осокина

Как увеличить продажи на автомойке?

416 сообщений в этой теме

Я за правду, вы забыли? :angry:

Одно другому не мешает)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена, конечно, не простые, но с другой стороны именно такие времена - проверка на прочность. Я вот сужу по себе, хотя, я может не показательный пример. За рулем 12 лет, все время живу в одном городе, машину мою регулярно. И до сих пор нет ни одной мойки, куда я хотел бы вернуться, потому что там:

а) меня бы мыли всегда качественно, не важно, кто там на смене - я не сильно прихотлив, но каждый раз косяк на косяке, то окна не протрут, то разводы, и мне не хочется каждого тыкать носом, я просто хочу получить хорошо помытую машину

б) меня бы мыли быстро - не надо ставить рекорды, 30 минут на седан достаточно, если нет допов., но я не хочу играть в лотерею и зависеть от того, сколько там на смене народу, готов даже за это заплатить. Условно, 400 и моют за 30 мин. против 300 за час - выберу первое.

в) мне бы было приятно выпить там чашечку кофе - опять-таки ничего сверхособого не надо, банальное чистое уютное место

Я уверен, что есть в городе мойки, которые удовлетворяют моим условиям, но проблема в том, что они видимо единичные, ибо я таких не знаю, ни видимо где-то совсем далеко от меня. Стало быть можно считать, что есть еще место на этом рынке, как бы сложно не было. Я прекрасно понимаю, откуда растут ноги у обозначенных проблем - персонал мягко говоря своеобразный, положиться на него сложно, не вышли на работу пара человек и коту под хвост все стандарты времени, пришли новые - опять обучения и т.д.

Как мне кажется ряд проблем можно минимизировать, если бизнес будет сетевой. Когда у тебя сеть, то ты как минимум можешь более гибко подменять персонал, кто когда куда выйдет, в масштабе скажем 10 моек вероятность того, что 30% персонала просто не выйдет, куда меньше, чем на одной, когда не выход 2-ух из 6-ти сродни коллапсу в летную погоду. Сеть может позволить себе более гибкие системы учета. Опять-таки, есть возможность более осознанно управлять спросом, иметь в штате маркетолога, аналитика, например. Если можешь управлять спросом и сглаживать резкие падения в нелетную погоду, например, делать акции на альтернативные услуги, то можно персоналу повысить окладную часть, что снизит риск невыхода на работу - люди будут держаться за стабильность.

Безусловно построение сети дело нелегкое, но я не знаю ни одной сети в нашем городе, хотя попытки были, не говоря уже о федеральном уровне. А мне кажется есть смысл подумать в эту сторону.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена, конечно, не простые.......

А как сеть моек решит проблему с персоналом, с его невыходом, что то не понял?

Да и нет сейчас таких проблем, есть из кого выбирать.

А что бы мыли всегда качественно, не надо ехать на мойку за 300р стандарт, езжайте в хорошую мойку за 800-1000р стандарт, там вам машину помоют правильно и качественно, всегда!

Это как приобретение машины. Хотите плохо и дешево - покупайте приору, хотите дорого и качественно - мерседес. Всё очень просто.

А вы думали, на мойке, за 300р стандарт, будет работать грамотный и квалифицированный персонал, которому будет не насрать на вашу машину? Ошибаетесь, всё взаимосвязано.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сеть моек решит проблему с персоналом, с его невыходом, что то не понял?

Если у вас, условно, 10 человек, из них 8 на смене, двое отдыхают, если один/двое не вышли, то вы можете позвать тех двух, кто отдыхает. Вероятность, что оба смогут выйти не высока. Если у вас 10 моек и 100 человек, из которых 80 работают, то есть из кого выбрать. Второй вариант - оперативно перекинуть людей между мойками, в случае коллапса на одной.

А что бы мыли всегда качественно, не надо ехать на мойку за 300р стандарт, езжайте в хорошую мойку за 800-1000р стандарт, там вам машину помоют правильно и качественно, всегда!

А где источник проблемы? Полагаю все ноги растут от управления, а управление страдает от отсутствия масштаба, как следствие системы. Все сводится к банальному человеческому фактору. Вася моет хорошо, а Петя хреново, а заменить Петю некем. Если бы меня мыли сносно, ну, хотя бы быстро, я бы еще как-то понял. Но когда человек возится час (!!!) с моей машиной и я получаю грязные в салоне стекла - я этого не понимаю.

А что бы мыли всегда качественно, не надо ехать на мойку за 300р стандарт, езжайте в хорошую мойку за 800-1000р стандарт, там вам машину помоют правильно и качественно, всегда!

Это как приобретение машины. Хотите плохо и дешево - покупайте приору, хотите дорого и качественно - мерседес. Всё очень просто.

А вы думали, на мойке, за 300р стандарт, будет работать грамотный и квалифицированный персонал, которому будет не насрать на вашу машину? Ошибаетесь, всё взаимосвязано.

800-1000 - это чересчур, ИМХО, 400-450 адекватный ценник за качественную мойку. И при таком ценнике при наличии сети можно, как мне видится, давать высокое качество. Просто с кем бы я ни общался, как правило, все сводится к персоналу. Но что-то мне подсказывает, что у проблемы корни не только в персонале, но и в подходах к организации его (персонала) труда.

Изменено пользователем andrew.n.semenov
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, если нет работы с персоналом, то этот персонал будет главной головной болью.

На счет сети тоже согласен, но реализация потребует крупных финансовых вливаний и все личное время

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас, условно, 10 человек, из них 8 на смене, двое отдыхают, если один/двое не вышли, то вы можете позвать тех двух, кто отдыхает. Вероятность, что оба смогут выйти не высока. Если у вас 10 моек и 100 человек, из которых 80 работают, то есть из кого выбрать. Второй вариант - оперативно перекинуть людей между мойками, в случае коллапса на одной.

:D У вас сеть из 10 моек будет стоять на одной улице с интервалом в 50м? Вы каким образом собрались перекидывать мойщиков на работу с одного конца города на другой?! ну разве проживание при мойке устраивать. Вы сами попробуйте перейти в течении дня с одной мойки на другую и поработать качественно, и увидите, что у вас получится. Ерунда какая то, честное слово!

А где источник проблемы? Полагаю все ноги растут от управления, а управление страдает от отсутствия масштаба, как следствие системы. Все сводится к банальному человеческому фактору. Вася моет хорошо, а Петя хреново, а заменить Петю некем. Если бы меня мыли сносно, ну, хотя бы быстро, я бы еще как-то понял. Но когда человек возится час (!!!) с моей машиной и я получаю грязные в салоне стекла - я этого не понимаю.

А что вы будите требовать от человека, который получает за смену 300-600р?! Я не про себя сейчас, у меня, з/п за тысячу идут. Ну давайте, дрючте такого мойщика, он за место не держится, а скорее вы за него держитесь. Такая картина на многих мойках, я сам вижу, когда на мойки заезжаю к коллегам.

800-1000 - это чересчур, ИМХО, 400-450 адекватный ценник за качественную мойку. И при таком ценнике при наличии сети можно, как мне видится, давать высокое качество. Просто с кем бы я ни общался, как правило, все сводится к персоналу. Но что-то мне подсказывает, что у проблемы корни не только в персонале, но и в подходах к организации его (персонала) труда.

Это вы думаете, что чересчур. А что бы ваша машина была вымыта правильно, хорошей химией в соответствующих условиях и квалифицированным персоналом, который заинтересован, что бы ваша машина сияла и радовала владельца - не много! И в это время вы не сидели бы на лавочке около бокса, а находились с чашкой ароматного кофе, сидя на удобном кожаном диване, поглядывая клипы на плазме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня свою машину после гидрошайна решил помыть на мсо.

Впечатляет.Гидрофоб отличный.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня свою машину после гидрошайна решил помыть на мсо.

Впечатляет.Гидрофоб отличный.

Ты после тефлона "Поларчемовского" попробуй - вот где гидрофоб!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты после тефлона "Поларчемовского" попробуй - вот где гидрофоб!

У меня там все что можно налито,при каждой мойке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня свою машину после гидрошайна решил помыть на мсо.

Впечатляет.Гидрофоб отличный.

Ты после тефлона "Поларчемовского" попробуй - вот где гидрофоб!

У меня там все что можно налито,при каждой мойке.

Дети в садике хвастаются новыми игрушками :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети в садике хвастаются новыми игрушками :D

:angry: ! Профессионалы обсуждают работу составов на кузове авто!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: ! Профессионалы обсуждают работу составов на кузове авто!

Ладно, параллели с подростками проводить не буду)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, параллели с подростками проводить не буду)))

И не надо! Сергей, ты то что молчишь? Эвон как на тебя наговаривают, не пора ли дать отпор?! :angry:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо! Сергей, ты то что молчишь? Эвон как на тебя наговаривают, не пора ли дать отпор?! :angry:

Всё, молчу)) а может временно затыкаюсь :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....А что бы мыли всегда качественно, не надо ехать на мойку за 300р стандарт, езжайте в хорошую мойку за 800-1000р стандарт, там вам машину помоют правильно и качественно, всегда!

Вот Здесь при соблюдении всех условий и технологий, получается неоспоримый Факт! Так как качество требует времени, а время стоит денег. Это как минимум привязано к нормо часу, Поэтому две сосиски в сети столовых стоят 100 рублей и пофиг кто их в кастрюлю или в микроволновку закинет, хоть кассир, а качественный стейк, требует времени и профессионализма, поэтому он и стоит 1К. На Автомойке тоже самое! Автомойка это тоже предприятие, её сотрудники это профессионалы своего дела, если нет, то это столовка, где качество, соответствует своему уровню. А если Вам за 1000 рублей подадут гавно, вот тут Вы в праве кипишевать, а так к "столовке" какие притензии, да ещё и к сетевой :D
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Здесь при соблюдении всех условий и технологий, получается неоспоримый Факт! Так как качество требует времени, а время стоит денег. Это как минимум привязано к нормо часу, Поэтому две сосиски в сети столовых стоят 100 рублей и пофиг кто их в кастрюлю или в микроволновку закинет, хоть кассир, а качественный стейк, требует времени и профессионализма, поэтому он и стоит 1К. На Автомойке тоже самое! Автомойка это тоже предприятие, её сотрудники это профессионалы своего дела, если нет, то это столовка, где качество, соответствует своему уровню. А если Вам за 1000 рублей подадут гавно, вот тут Вы в праве кипишевать, а так к "столовке" какие притензии, да ещё и к сетевой :D

Дорогой вы мой коллега, поздравляю, в самое яблочко! Точнее и не скажешь! Плюсуюсь +++

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой вы мой коллега, поздравляю, в самое яблочко! Точнее и не скажешь! Плюсуюсь +++

Михаил, Вы ли это? Или подменили? :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, Вы ли это? Или подменили? :D

Нет, не я :angry:

Я не поменял своих взглядов, если что.

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не я :angry:

Я не поменял своих взглядов, если что.

только подход с другой стороны)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только подход с другой стороны)))

А куда деваться? Я доверяю мнению опытных коллег. А с модератором то и тем более не поспоришь, вот и приходится перестраиваться... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Третий день работы с одним постом по записи. Что сказать, начали записываться. На машину выделяю час времени, помывка начинается от двухфазной, это еще +100р к стандарту. Вчера на примерно 10 положительных отзывов пришлось 2 негативных. Один мужик (постоянный клиент) вообще распсиховался и сказал, что мы тут херней занимаемся и с таким подходом скоро останемся без машин и работы - развернулся и уехал, так как в живой очереди стояло 3 машины, а в бокс по записи приехали без очереди, его это очень сильно огорчило. Еще тетя одна возмущалась и сказала, что к нам теперь просто не попасть, так как она не может приехать точно по времени.... Ну а подавляющее большинство отнеслись с одобрением, это радует. Итак, что же произошло на мой взгляд:

1. Положительное

- Я знаю когда и какая машина ко мне приедет и что там надо делать (хотя бы примерно)

- Машину по записи, ввиду отсутствия спешки, удается помыть намного качественнее. Ввел обязательную продувку Коховской турбосушкой, продувают в том числе и диски, машина выходит сухая и ни чего не капает.

-Не парюсь, что кузов не отмоется!

-По записи машин помыли меньше, а по деньгам - как на соседнем посту, даже чуть больше. :blink:

- Начала появляться база по клиентам с номерами телефонов и марками машин (не знаю, что с ней делать, так наверное и останется в тетради :( )

2 Отрицательное

- Всё же есть недовольные

- Иногда бокс простаивает (часа много, если заказали стандарт)

- Надо вести доп учет в тетради постоянно отслеживать время

- Ммм... да пожалуй и всё.

Это самые первые ощущения, дальше посмотрим.

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Третий день работы с одним постом по записи. Что сказать, начали записываться.

2 Отрицательное

- Всё же есть недовольные

- Иногда бокс простаивает (часа много, если заказали стандарт)

- Надо вести доп учет в тетради постоянно отслеживать время

- Ммм... да пожалуй и всё.

Это самые первые ощущения, дальше посмотрим.

Недовольные будут всегда, и некоторые не перестанут ездить.

Если простаивает, можно впихнуть недовольного или из соседней очереди же, всеж деньги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем отработаете,будете четко знать среднее время. И брать из очереди,если время позволяет)) да и когда записываете-старайтесь сразу определить работы. Не все скажут,но многие сразу говорят

А "херней занимаетесь"-это обычнач история,характерная для любителей помыть дешево и быстро. Не хочет стоять-его трудности. На тех,кто хочет,можно заработать больше. Они малость посмотрят-и поймут,что по записи выгоднее и проще приехать,чем терять время в ожидании..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по записи вообще ни кого, прут в два бокса как и прежде :blink: даже в очереди по одной -две машины стоит. Вот так номер!

Привез большую бегущую строку, скоро будет очень эффективный инструмент доведения информации. Про запись 99% клиентов просто не знает, у меня информация только в клиентской, а там сейчас мало кто находится, на улице +20

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти