kassirvl

Место для туннельной мойки.

19 сообщений в этой теме

Прошу совета. 

Есть место на въезде в город, у дороги. Трафик порядка 30 тысяч авто в сутки. Это только в одну сторону. Есть еще обратный поток, только нужно разворачиваться. Разворот есть в пределах 200 метров.

Достаточен этот трафик для туннельной мойки? И какое оборудование лучше поставить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественной статистики по понятным причинам нет. По американской 30 000 авто по параметру трафика вписываются даже, если это в обе стороны. Но сама эта цифра ничего не гарантирует. Во-первых, есть масса прочих факторов, влияющих на загрузку, а, во-вторых, даже сам трафик трафику рознь. Надо принимать во внимание скорость движения, заметность будущей мойки (только первая линия), форму участка (преимущество у вытянутого вдоль дороги), удобство съезда с дороги, соседство и прочее.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть более подробно. Что за место. Что за город. Как далеко от этого места до "очагов активной жизни")))), а то может там ещё км. дцать по городу махать потом.... И зачем тогда мыться?

Согласен с Борисом, на все 100% ... очень много нюансов.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bkas сказал:

Отечественной статистики по понятным причинам нет. По американской 30 000 авто по параметру трафика вписываются даже, если это в обе стороны. Но сама эта цифра ничего не гарантирует. Во-первых, есть масса прочих факторов, влияющих на загрузку, а, во-вторых, даже сам трафик трафику рознь. Надо принимать во внимание скорость движения, заметность будущей мойки (только первая линия), форму участка (преимущество у вытянутого вдоль дороги), удобство съезда с дороги, соседство и прочее.

Участок находитсямв зоне разворота потоков в одну и другую сторону, поэтому скорость движения потоков в этом месте снижается до 40-50 км. Линия -первая, форма вытянутая вдоль дороги, съезд не очень удобен - нужно расширять, соседей нет. Второй линией от дороги стоят частные дома.

Пока ждал ответа на форуме, копытил интнрнет и пришел к мнению, что участок подходит для установки туннеля.

Теперь дело за выбором оборудования. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, klin сказал:

Надо смотреть более подробно. Что за место. Что за город. Как далеко от этого места до "очагов активной жизни")))), а то может там ещё км. дцать по городу махать потом.... И зачем тогда мыться?

Согласен с Борисом, на все 100% ... очень много нюансов.

Въезд в город в 1,5км. Там и начинается "активная жизнь".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kassirvl сказал:

.....

Второй линией от дороги стоят частные дома.

Пока ждал ответа на форуме, копытил интнрнет и пришел к мнению, что участок подходит для установки туннеля.

Теперь дело за выбором оборудования. 

 

Пока ещё рано выводы делать. )))

Как далеко линия домов, от предполагаемого места установки. В санитарную зону не попадает???

Какое предназначение земли? Какие коммуникации есть на участке или рядом (вода, канализация, электричество)? Есть ли какие обременения (подземные коллекторы, коммуникации, кабели-трубы и пр.)? 

Всё надо смотреть! И главное ПРОВЕРЯТЬ!!! Чтоб никто не забыл отрисовать и внести изменения в кадастр.... А то получите сюрприз.... 

У нас один заказчик построил ручную мойку рядом с железной дорогой. Все согласования и разрешения получил. Но, через 2 года выяснилось, что прям под мойкой проложена подземная высоковольтная линия, о которой не внесли изменения в план участка. Хозяину сказали - "Пока работай, но если надо будет - снесём"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, klin сказал:

 

Пока ещё рано выводы делать. )))

Как далеко линия домов, от предполагаемого места установки. В санитарную зону не попадает???

Какое предназначение земли? Какие коммуникации есть на участке или рядом (вода, канализация, электричество)? Есть ли какие обременения (подземные коллекторы, коммуникации, кабели-трубы и пр.)? 

Всё надо смотреть! И главное ПРОВЕРЯТЬ!!! Чтоб никто не забыл отрисовать и внести изменения в кадастр.... А то получите сюрприз.... 

У нас один заказчик построил ручную мойку рядом с железной дорогой. Все согласования и разрешения получил. Но, через 2 года выяснилось, что прям под мойкой проложена подземная высоковольтная линия, о которой не внесли изменения в план участка. Хозяину сказали - "Пока работай, но если надо будет - снесём"

Спасибо за участие!

Линя домов на расстоянии 50 метров от края запланированного здания. В Роспотребнадзоре уже обсуждали этот вопрос, они не видят большой проблемы... Предназначение земли "под объект обслуживания транспорта". По коммуникациям: вода рядом, канализация в 200 метрах, единственно - за пригорком, эл-во тоже не далеко.

По обременениям пока все норм. Проверяем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. уже не плохо ))))

Есть от чего отталкиваться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По туннелю... Могу сделать предложение на туннель от Aquarama. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2017 в 02:05, kassirvl сказал:

Участок находитсямв зоне разворота потоков в одну и другую сторону, поэтому скорость движения потоков в этом месте снижается до 40-50 км. Линия -первая, форма вытянутая вдоль дороги, съезд не очень удобен - нужно расширять, соседей нет. Второй линией от дороги стоят частные дома.

Пока ждал ответа на форуме, копытил интнрнет и пришел к мнению, что участок подходит для установки туннеля.

Теперь дело за выбором оборудования. 

 

Второй вопрос будет посложнее. Какой регион? Если не секрет, какой город?

 

Надо и не надо:

 

Надо: 

1. Найти пример в регионе (или в России), который Вам понравится, и устроит Вас по качеству мытья и экономике. Если найдете, отталкивайтесь от этого варианта, и переходите к следующему пункту. Если не найдете, все равно переходите к следующему пункту, но будет сложнее.

2. Понять назначение каждой арки и основные её параметры (производительность по химии, по воде, время действия химии).

3. Самостоятельно составить свою собственную будущую программу мойки. То есть, составить последовательность всех циклов (с расчетом указанных параметров, но не ограничиваясь ими).

4. Только после окончания пункта №3 начинайте предметно рассматривать предложения по оборудованию.

 

Не надо:

1. Приобретать тоннельное оборудование в комплектациях, составленных для Европы или США.

2. Приобретать оборудование, руководствуясь принципом будущего решения проблем по мере их поступления.

 

Ещё надо:

 

Иметь ввиду, что существует альтернативное решение для высокой производительности. Вместо одной длинной линии, несколько коротких параллельных. Позволяет не останавливать объект полностью для ТО или ремонта. В Москве Заказчик изначально рассматривал тоннель, но в итоге остановился на трех параллельных автоматах.

 

Иметь ввиду, что существует альтернативное решение альтернативному решению - можно построить две "длинные" линии. Это также позволяет не останавливать объект полностью. В штатах в таких случаях обычно одна линия, так называемые "фул-сервис", вторая "экспресс". Перед первой линией стоит пылесос, водитель выходит, работники быстро пылесосят салон и сами загоняют авто на конвейер. Другой работник принимает машины в конце конвейера и перегоняет их на посты экспресс чистки салона. Там водитель забирает готовую машину. Вторая линия без пылесоса, без салона, водитель сам въезжает на конвейер и сам выезжает. При техническом обслуживании одной линии, вторая продолжает работать, и каждый приехавший клиент сможет помыть машину.

Изменено пользователем Bkas
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bkas сказал:

Второй вопрос будет посложнее. Какой регион? Если не секрет, какой город?

Регион - Дальний восток, город- промолчу.

И спасибо за хороший ответ. Обязательно учту.

Боюсь не получится сделать две параллельные линии. Очень дорогое оборудование.

Хочу проехать посмотреть брльшинство производителей, я думаю Питер для этого подойдет.

Но на сегодня понимание есть, что необходимо оборудование, которое не будет требовать много участия человека на въезде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kassirvl сказал:

... необходимо оборудование, которое не будет требовать много участия человека на въезде.

 

Если без замывателей, то изучение арок начинайте с главной арки высокого давления. То, что Вам понадобится у многих производителей, вообще, отсутствует как класс. Нечего и время тратить. П-образная "труба" с форсунками, даже если в ней высокое давление, не подойдет. 

 

И еще совет: поедете смотреть, сразу "смотрите" (в смысле расспрашивайте) химию. Большая доля ответственности будет на ней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... У меня вот тоже вопрос есть место на въезде в город, у дороги и с другой стороны дороги - на выезде из города. Трафик примерно тот же - порядка 30 тысяч авто в сутки.

Соответственно вопрос - с какой стороны дороги лучше поставить туннель, на въезде в город или на выезде из него??? Интересует только реальный опыт.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконтактная тема в туннелях - очень и очень сложная.

Дело в том, что даже самый "непроизводительный" туннель должен иметь в своем составе как минимум две ступени обработки моющей химией и  соответственно как минимум 2 блока мойки Высоким давлением.

 Учитывая, что технология будет вытянута в длину - получаем конвейеры от 30 м. Соответственно цена оборудования и стоимость строения тоже будет не малой.

 

Tunnel-Avik.jpg

 

 На сегодняшний день - пока рынка предложений туннельной помывки в России практически нет - место размещения имеет конечно очень серьезное значение, но второстепенно. Первоначальным вопросом считаю конечное качество услуги для клиента, а для владельца - себестоимость мойки.

 Если Ваш выбор оборудования туннеля удовлетворит Оба Этих условия - клиент поедет валом, даже и не в самое удобное место....

 Как это можно уже наблюдать по МСО - которые стоят порой в не самых удачных местах...

Изменено пользователем Konstantin_piter
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Konstantin_piter сказал:

Бесконтактная тема в туннелях - очень и очень сложная...

 

Очень и очень согласен. Хотя и контактную тему простой я бы не назвал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Konstantin_piter сказал:

Первоначальным вопросом считаю конечное качество услуги для клиента, а для владельца - себестоимость мойки.

 Если Ваш выбор оборудования туннеля удовлетворит Оба Этих условия - клиент поедет валом, даже и не в самое удобное место....

 Как это можно уже наблюдать по МСО - которые стоят порой в не самых удачных местах...

 

Почему "Оба"? Клиент поедет валом, даже есть себестоимость превысит... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2017 в 23:46, Bkas сказал:

 

Почему "Оба"? Клиент поедет валом, даже есть себестоимость превысит... :)

 

Меценаты сегодня уже не встречаются

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2017 в 12:29, Konstantin_piter сказал:

... - клиент поедет валом, даже и не в самое удобное место....

 

Полностью разделяю данную точку зрения, в частности для Москвы, на текущий момент и на 10-20 лет вперед. Безусловно, хорошее "правильное" место увеличивает поток клиентов. Но, даже в "неправильном" месте полное отсутствие конкурентов увеличит этот поток еще больше.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, критерии "правильно" места были сформированы в прошлом веке, в прямом смысле этого слова, и в переносном. С развитием новых средств коммуникации и социальных сетей заметность на первой линии может быть успешно заменена на позитивные отзывы в соцсетях. И здесь, снова согласен с Константином - главное всё сделать хорошо и правильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти