Eric

Страх или сомнения установки порталов

552 сообщения в этой теме

37 минут назад, Senior lecturer сказал:

Портал, тоннель, автомат... Может кто-нибудь найдёт время и распишет особенности и разницу? Для общего развития, так сказать...

 

Портал, пока в сторонку.

 

Тоннель, это обычно конвейер, который тянет автомобиль (сейчас найдутся умники поправлять Бкаса, что бывают без конвейера, да бывают). Автомобиль протягивается между арками, каждая выполняет свою функцию, например, наносит химию, или моет вд.

 

Автомат (По американски постовая автоматика), это когда автомобиль заезжает на моечный пост и останавливается, а моечная машина "ходит вокруг" и последовательно выполняет моечные циклы, то есть, нанести пену, подождать, смыть вд, и т.д.

 

Портал, это одна из разновидностей постовой автоматики, выполненная в виде портала (ворот). К нам постовая автоматика изначально пришла в виде порталов, поэтому часто ошибочно порталом называют автоматы других типов, те же лазеры и рейзоры, которые порталами не являются, и, вообще, были сконструированы изначально в противовес порталам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОННЕЛЬ

  

ПОРТАЛ

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, eugen767 сказал:

 

например у меня, один портал в обычном режиме моет 7 авто в час. Если в арках много льда то 6 штук в час.

 

Читал я эту ветку, долго....

И все же. как для  тех, кто рассуждает о тоннелях - а уверены Вы, что Вы в состоянии его обеспечить работой? 

Есть у нас в городе тоннель - так вот в городе миллионнике он не загружен и все тут.   Остальное лирика. 

Как на мой взгляд, и это на страницах форума обсуждалось не раз - важен месячный средний намыв. А исходя из статистики которую Бкас приводил выше, это в среднем 50 машин в сутки. Какой тоннель нужен при среднем намыве 50 шт в день....

 

 

Вопрос к Бкас - Борис а можжно ссылку, о том как в америке фул сервис устроен, очень интересно.

 

Спасибо 

Вот владелец портала нашелся ,  можно поподробнее , что за портал , цена помывки  и т.д  

Просто я имею ввиду,  производительность  портала , как вы пишите 50 авто в сутки  ,  дак  2-3 постовая ручная мойка по производительности не уступит , а то и превзойдет ваш портал и зачем он нужен ,  а если он еще стоит от 5 до 7 лимонов , и потребляет воды  до 500 литров на авто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АСТ сказал:

дак  2-3 постовая ручная мойка

Нет мойщиков, +для владельца, + для клиента

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Senior lecturer сказал:

Нет мойщиков, +для владельца, + для клиента

На одних кузовах без доп услуг, далеко не уедешь .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eugen767 сказал:

Вопрос к Бкас - Борис а можжно ссылку, о том как в америке фул сервис устроен, очень интересно.

 

Не, ссылку не найду, давно было, наверное в 2010. Да, в принципе уже многое повторил. Пылесосы на въезде, две параллельные линии, чтобы успевать за конвейером. На каждой линии шланги с двух сторон для скорости. Конвейер берет и выдает машины со скоростью 1 авто в минуту-полторы. Поскольку водитель вышел, на выходе машины с конвейера принимает перегонщик. Пока одной рукой рулит на сухой пост, второй рукой успевает бутылочками всё внутри попшыкать. На сухом посту тут же  всё дорабатывают полотенцами. Количество сухих постов так чтобы успевать за производительность конвейера. На этой мойке три. Естественно, всё организовано, всё под руками.

 

У Shishakov-a фул-сервис на автомате. Поищите его посты, он где-то все фотки выкладывал, и даже планировку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно как и МСО - быстро привести кузов в человеческий вид... А раз в n недель полноценная мойка..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Senior lecturer сказал:

Вероятно как и МСО - быстро привести кузов в человеческий вид... А раз в n недель полноценная мойка..

Да, примерно так. Но n очень индивидуально. Я, например, вообще, уже 10 лет на "полноценную" не ездил. Раз в n месяцев собственным полотенцем вытираю машину после автомата. Еще, прошлой весной сделал обезжирку.

 

Да, ещё... Несколько раз ездил на самообслуживание, совсем не понравилось.

 

Там, где мою машину на автомате, есть машинка для ковриков. Чищу. Салон убираю раз в год сам. Стараюсь не сорить. Пыль, конечно, сама собирается. Тогда просто протираю. Машина рабочая, блеска в ней мне не надо, но и стараюсь не сорить. В итоге, кроме автомата мне ничего не надо. Кому-то надо. Индивидуально.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про порталы фирмы  Таммерматик  в нашем городе писал на 2 ой странице данной темы.   Еще стояло 3 портала фирмы Керхер ,  2 портала фирмы  Крист ,  3 портала  Итальянского производства( фирм не запомнил) и  из них, ни кто не выжил 

т.е все спилены и сданы  в металлолом ,  все мойки работают как обычные ручные. С тоннелями  совсем другая картина, стоит 2 шт  фирмы AUTOEQUIP (Италия)   2 шт  фирмы Истобаль (Испания).  На первой мойке тоннель  AUTOEQUIP (Италия) стоит с 1998 года и все еще работает,   на второй мойке тоннель  AUTOEQUIP (Италия) стоит с 2002 года и все еще работает ,  из 2 шт  тоннелей фирмы Истобаль  живой только один и все еще работает ,  установлены они были с 2004 по 2006 год.   Все тоннель самой простой комплектации  т.е   без высокого давления ,  и перед всеми ними стоят автомоищики и перед заездом в тоннель , промывают мертвые зоны,  после выезда из тоннеля  на всех автомойках есть место где можно сделать доп.услуги .  По выручки  доп услуги дают  не меньше 50 %.   

P.S  Сам работал администратором на тоннельной мойки  AUTOEQUIP (Италия) в 2002- 2003 годах  , и если не все знаю то много как пользователь , а не как продавец.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь постоянно ездит на "полноценную". Ей всегда нужна уборка салона. Дети. Говорит, что, если за 800-900 рублей, то после такой мойки в машину садиться противно. Ездит туда, где под полторы тысячи. Всё очень индивидуально. Одним аршином всех не измерить, одну формулу на всех не вывести. Хотя многие пытаются.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Bkas сказал:

В итоге, кроме автомата мне ничего не надо.

А что по стоимости получается? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АСТ сказал:

Про порталы фирмы  Таммерматик  в нашем городе писал на 2 ой странице данной темы.   Еще стояло 3 портала фирмы Керхер ,  2 портала фирмы  Крист ,  3 портала  Итальянского производства( фирм не запомнил) и  из них, ни кто не выжил 

 

Да, так бывает. Знаю. Где-то уже приводил пример портала одной из названных Вами марок в дилерском центре БМВ у меня на соседней улице. Мыли вручную, потом включали портал на сушку. Когда по бухгалтерии закончилась амортизация, срезали и вывезли. А в этой теме есть два владельца автоматов, которые не собираются их срезать. Всё очень индивидуально. А Вы пытаетесь вывести одну единую формулу на все случаи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Senior lecturer сказал:

А что по стоимости получается? 

Как сейчас, точно не знаю. Я не плачу. У меня контрмарка :) Раньше точно было 450 р. В кризис вроде снижали до 400. Сейчас сделали еще вторую программу еще дешевле, для такси. Сколько именно не помню.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я формулу не вывожу  ,  а говорю как есть , т.е даю факты .  Если бы порталы несли золотые яйца, да еще и без мойщиков, как говорят продавцы ,  то наверное их массово на металлолом не увезли .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АСТ сказал:

Я формулу не вывожу  ,  а говорю как есть , т.е даю факты .  Если бы порталы несли золотые яйца, да еще и без мойщиков, как говорят продавцы ,  то наверное их массово на металлолом не увезли .

 

А в Москве на Волоколамском шоссе перед МКАДом поставили тоннель, причем очень хорошего производителя. Все смонтировали, чуть ли не шарики развесили. И не смогли запустить. Года не прошло, срезали. Потом там год или два ручники мыли, а теперь, вроде, караоке бар. Факт! Ну и что? Какие выводы делать? А может и не делать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bkas сказал:

Я не плачу. У меня контрмарка :)

 

40 минут назад, Bkas сказал:

Да, ещё... Несколько раз ездил на самообслуживание, совсем не понравилось.

Ещё бы Вам МСО понравилась - деньги плати ещё и сам мой...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал информацию по своему городу,  что из 100 %  установленных порталов не выжил ни один ,  по тоннелям немного другая история,а выводы делает каждый сам для себя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Senior lecturer сказал:

 

Ещё бы Вам МСО понравилась - деньги плати ещё и сам мой...

 

При этом еще не отмывает грязь, а закатывает её чуть ли не полиэтиленом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Bkas, не просчитывали сроки окупаемости , порталов RAZOR  , при 100 % загрузке ?

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АСТ сказал:

Я дал информацию по своему городу,  что из 100 %  установленных порталов не выжил ни один ,  по тоннелям немного другая история,а выводы делает каждый сам для себя.

 

И я дал информацию по своему городу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bkas сказал:

 

И я дал информацию по своему городу.

Т.е вы дали информацию , что в г.Москва  срезали  один тоннель ,  или я что то упустил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, АСТ сказал:

Уважаемый Bkas, не просчитывали сроки окупаемости , порталов RAZOR  , при 100 % загрузке ?

 

Во-первых, 100% загрузка понятие растяжимое. А во-вторых, понятие "окупаемости" АБСОЛЮТНО разное у всех людей, с кем я только не общался на этот счет. Одни считают окупаемость автомата. Другие автомата со строительством, третьи хотят за год отбить вместе с землей. Четвертые считают окупаемость прибылью. Пятые параллельно устанавливают дивиденды, а окупаемость считают остатком прибыли. По этой причине мне уже давно даже не интересно спрашивать "за сколько окупилось". Потому что одна цифра, если не знаешь, как её считали, ВООБЩЕ ни о чем не говорит.

 

Поэтому, здесь есть Shishakov, он не даст соврать, я ему задавал другой вопрос: "оправдались ли Ваши ожидания?" Ответил он, дословно: "Более чем!"

Изменено пользователем Bkas
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bkas сказал:

 

Во-первых, 100% загрузка понятие растяжимое. А во-вторых, понятие "окупаемости" АБСОЛЮТНО разное у всех людей, с кем я только не общался на этот счет. Одни считают окупаемость автомата. Другие автомата со строительством, третьи хотят за год отбить вместе с землей. Четвертые считают окупаемость прибылью. Пятые параллельно устанавливают дивиденды, а окупаемость считают остатком прибыли. По этой причине мне уже давно даже не интересно спрашивать "за сколько окупилось". Потому что одна цифра, если не знаешь, как её считали, ВООБЩЕ ни о чем не говорит. Поэтому, здесь есть Shishakov, он не даст соврать, я ему задавал другой вопрос: "оправдались ли Ваши ожидания?" Ответил он, дословно: "Более чем!"

Я про окупаемость, только  самого портала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АСТ сказал:

Я про окупаемость, только  самого портала.

 

Я перечислил только пять заморочек, а их пятьдесят, а если еще вспомнить, что это оборудование покупается за валюту, то, вообще, к общему знаменателю не придти. В этом году москвичи, которые эксплуатируют Рейзеры с 2011 года, "посчитали" окупаемость не расчетом "когда отобьется", а как они отработали за пять лет срока амортизации по бухгалтерии. И не долго думая, купили еще два Рейзера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти