Sign in to follow this  
Followers 0
Ялта

Плакат "Ответственность не несём" (2)

14 posts in this topic

Работаю автомойщиком сам на 2 бокса , денег нет как у меня так и у клиентов , поэтому хотелось бы избавится от всяких разводил и обезопасить , хоть на малую часть , себя от неграмотных людей.На втором этаже есть прод. магазин и выведены камеры с 2-х боксов , столики.Над пунктуацией не заморачивался , в ворде не проверял , про юридическую силу данной бумажки всё понимаю , но прошу совета , нормально ли повесить такое? поможет? скиньте свои примеры , фото.Прошлая тема оффтоп , и не моя.Поэтому (2)

 

Мойка осуществляется при помощи АВД (аппарат высокого давления ~ 190 бар) , исходя из этого Вашему вниманию предоставляется свод внутренних правил и общие положения по технике безопасности на данном обьекте:
Во избежание появления дефектов на ЛКП и других непредвиденных случайностей советуем уведомить мастера до начала работ:
1) Оклейке авто или отдельных элементов кузова защитной бронеплёнкой
2) Повреждённых , неисправных , ненадёжно закреплённых деталях или имеющих люфт элементах тюнинга
3) Участках , ранее подвергавшихся окраске либо локальному ремонту
4) Некорректной работе механизмов и кнопок , их отсутствии , исключительно ключевом доступе , установке доп. мер безопасности
5) Недостаточной герметизации оптики и резиновых уплотнителей остекления

При заказе мойки моторного отсека заказчик полностью перекладывает на себя ответственность при возникновении любых неполадок при последующей эксплуатации двигателя , электроники , электрических узлов и соединений а так же герметизации жидкостей подкапотного пространства

Безопасность не может быть гарантирована лицам , находящимся на территории автомоечного поста во время проведения работ.Есть опасность попадания на кожные покровы и предметы гардероба токсичных химических соединений.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юридической силы эта бумажка никакой не имеет, а читать такой длинный текст никто не будет.

Распечатать как напоминалку, что бы не забыть, что говорить клиенту, если вышла ситуация.

А так, при приёме машин нужно смотреть и говорить клиенту, что вот это вот может отлететь и мыть аккуратно, не бездумно, от мойщика очень много зависит, больше, чем мы мойщики говорим, когда уже косяк произошел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

детейлеры составляют заказ-наряд с фотографиями и то не могут всё просмотреть и обьяснить , а на обычной мойке клиент не хочет ничего рассказывать , но это уже его дела...бумажка есть - не ознакомились , не предупредили - сорян. Много букв как раз что-бы лень было читать.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 19:22, Ялта сказал:

детейлеры составляют заказ-наряд с фотографиями и то не могут всё просмотреть и обьяснить , а на обычной мойке клиент не хочет ничего рассказывать , но это уже его дела...бумажка есть - не ознакомились , не предупредили - сорян. Много букв как раз что-бы лень было читать.
 

Да,и подписался он где-то?))) Какие ж вы наивные...от разводил эта бумажка никак не спасет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от разводил спасёт просмотр видеонаблюдения , книга жалоб без жалоб , нанесение здания на яндекс карту с положительными отзывами...на крайний случай начальник дружелюбный поможет.У нас пиво разливное продают))

 

Там в посте есть и вторая причина написания всего этого , помимо того , что такая тема на этом форуме так и не была раскрыта...не копипаст же ведь , чё , лень прочитать? 
Про юридическую силу так же сказал , что в курсе , но первым же комментом чел пишет слово "Юридической..." (c)

 

ОТ ТУПЫХ КЛИЕНТОВ не словами хочу каждый раз отнекиваться а лицом в бумажку ткнуть и дальше работать!Они ещё под градусом у меня, ждём лицуху на крепкую алкашку. Не будьте хоть вы такими , или это заразное , модератор? 
P.S. ребята , вы хоть и не особо активничали и скидывали фотки , но я проверил свою теорию на счёт "дочитать до конца" и если дочитал , то понять о чём на обывателях вашего мёртвого форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ялта сказал:

от разводил спасёт просмотр видеонаблюдения , книга жалоб без жалоб , нанесение здания на яндекс карту с положительными отзывами...на крайний случай начальник дружелюбный поможет.У нас пиво разливное продают))

 

Там в посте есть и вторая причина написания всего этого , помимо того , что такая тема на этом форуме так и не была раскрыта...не копипаст же ведь , чё , лень прочитать? 
Про юридическую силу так же сказал , что в курсе , но первым же комментом чел пишет слово "Юридической..." (c)

 

ОТ ТУПЫХ КЛИЕНТОВ не словами хочу каждый раз отнекиваться а лицом в бумажку ткнуть и дальше работать!Они ещё под градусом у меня, ждём лицуху на крепкую алкашку. Не будьте хоть вы такими , или это заразное , модератор? 
P.S. ребята , вы хоть и не особо активничали и скидывали фотки , но я проверил свою теорию на счёт "дочитать до конца" и если дочитал , то понять о чём на обывателях вашего мёртвого форума.

Я конечно извиняюсь, что высказал свою тупую позицию, но все-таки продолжу))

1. Эту бумажку никто не читает, и читать никто не будет. С таким же успехом можете напечатать первые 4 страницы "Войны и мира"- один фиг никто не поймет

2. От тупых клиентов очень помогает отсутствие доступа во время работы непосредственно на моечный пост.

3. Если ваша позиция "не прочитал-сорян", то я вообще смысла этого не понимаю. По моему тупому мнению, когда что-то пишут,то хотят донести информацию для того, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ возможных последствий. Тут же точно так же пофиг, позиция типа "я предупредил- вон там за туалетом висит бледная бумажка, где все написано. Не читаешь- сам дурак". И зачем? 

4. Не работайте с бухими клиентами)))

5. Форум мертвый? Дату создания посмотрите. За это время уже все перетерно на 1250 раз, а новых тем в мойке как-то не наблюдается. По крайней мере, не особо кто стремится. О чем трындеть? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказали мойку двигателя - я должен каждый раз рассказывать , Вы понимаете , если вдруг что , я не виноват , ответственности не несу и.т.п. Тем самым я отпугиваю клиента , теряю деньги. А ведь везде так , ибо мойка моторного отсека стоит всего 250-400 рублей.Какая может быть ответственность? Спец химия , не кох конечно , мовильницы нет , но достойная...мою по технологии , продую , гляди и защиту на пластик кину. Хотите 98% гарантии - детейлинг , 5000р.

Повесив эту бумажку рядом с прайсом я не буду вынужден обьяснять что-либо а просто скажу - ок , кузов+двигатель и начну мыть.

Остальное написал исходя из своего опыта , много фигни повидал...тачки на части разваливаются у людей , битые , крашеные , заколхозят на саморезы и 3-х фазную мойку им подавай)) 

Да текст большой , но ведь всё по делу , все 5 пунктов имеют место быть...
Приезжают толпой ребята или семьями с детьми , дети бегают , боюсь задеть.Нагло выгонять из бокса я умею , ролеты автомат. Но если я скажу покиньте бокс , начнут задавать вопросы - почему , а я хочу смотреть.Что-бы опять же не тратить время - вон бумажка , не за туалетом и не блеклая , перед лицом прямо ОГРОМНАЯ.Наблюдать можешь на 2-м этаже по телевизору.В ней эта инфа и будет.О чем трындеть? Может опять о юридической силе?)) 

 

НЕ будут читать - я не настаиваю...смысл тогда всего этого? вроде понятно обрисовал выше.И вообще , критикуя-предлагай...сократить до МНЕ П*Х или КЫШ Н*Х? 

 

Edited by Ялта
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю:общайся,как и общался. Либо это должен делать специальный человек. Клиент-твой друг,товарищ и брат. Он тебе деньги везет,и любит,когда с ним общаются. Короче,либо заказ-наряд по полной,либо нафиг бумажки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы при мытье движка даем на подпись бумагу.Там написано что мы гарантируем только чистоту двигателя.

Так иногда бывает что машина не сразу заведется.Раз в полгода.

Один раз реальный пацанчик приезжал.Типа вчера мыл у вас и движок троит.Поговорил с ним,пропал.

 

Иногда бывает что из под грязи появляются царапины и прочее.Клиенты думают сразу на нас.

Есть бумага,типа что если из под грязи появились дефекты это не обязательно сделали мы.

Есть видеонаблюдение.

 

Это очень конфликтный бизнес,и очень часто клиент действует по настроению.

В основном постоянные клиенты.

Все решаемо.

 

Все обсуждалось в темах по несколько раз.Поэтому ни кто и не отвечает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумагу на подпись это конечно серьёзный вариант))) нотариус с печатью в багажнике должен сидеть ещё , по логике...

На видеонаблюдении видно как ты хреначишь из АВД по двигателю , не более...

Клиенты всегда действуют по настроению , и даже если оно хорошее , считают необходимым насупиться перед выходом из машины и небрежно кинуть "мне по полной и быстро".С такими говорю , причём как попугай , одно и то же...смирился.
Добавлять к этим разговорам возможность риска повредить его старое корыто не хочу и не буду , поэтому бумага такая должна существовать.
Всё решаемо , но легче и дешевле решать когда есть свод правил.
В темах на форуме обсуждалось , в реале пережёвывалось , а вот фотографии аналога моей бумажке , закреплённой на существующей мойке я так и не увидел. Подождём...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делай))) Раз это так нужно-не вижу препятствий))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ВСЕ ЭТО ТУФТА БЕСПАНТОВАЯ. Если вы быдло-мойщик, то это одно, вы ненавидите своих клиентов, как я например, и мысленно посылаете их куда подальше...Но если вы хотите чтоб к вам приезжали снова и снова, улыбайтесь и рассказывайте про свою бумажку каждому...точьнее сами задавайте вопросы, где пленки, где косяки, и тд. Это нормально  и это для вас нужно и нужно клиенту. После того как пара клиенто впожаловалась на открученный болт колеса мы теперь КАЖДОМУ в конце говорим" через 500 км проверьте протяжку гаек, или приедьте к нам мы сделаем это бесплатно, так положено по инструкции" У нас шиномонтаж. Вопросов никто не задает, просто кивают гривой. Думаю и у вас должно быть подобное. Против вымогателей наверное тоже самое. Предъявят , вы напомните про то что спрашивали и давали рекомендации. Круто если камера еще и звук пишет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть моменты когда спрашивать обо всем этом неуместно или клиент спешит , может очередь образовалась , либо просто чел с таким лицом вышел , что вообще с ним говорить желание пропадает. А во время мойки раз и отпало что-то , зеркало было в ремонте или молдинг / номер плохо закреплён. 
Что-бы они не бежали ко мне выпучив глаза со словами "ТЫ ЧЁ ломаешь мою машину" - вот , ознакомьтесь.Не предупредили - я не знал.
Это выгодно мне только иногда , когда клиент расположен сам к такому диалогу , а в 90% случаев люди не хотят ничего слушать , а рассказать о косяках кузова выгодно как раз ИМ , что-бы не ехать в сервис потом, или где они там обслуживаются.
Частенько окна забывают закрывать , а я вот не хочу каждый раз проверять такие простые вещи.Точнее проверяю , но не на всех машинах.Я быдло мойщик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2018 в 20:18, Ялта сказал:

Есть моменты когда спрашивать обо всем этом неуместно или клиент спешит , может очередь образовалась , либо просто чел с таким лицом вышел , что вообще с ним говорить желание пропадает. А во время мойки раз и отпало что-то , зеркало было в ремонте или молдинг / номер плохо закреплён. 
Что-бы они не бежали ко мне выпучив глаза со словами "ТЫ ЧЁ ломаешь мою машину" - вот , ознакомьтесь.Не предупредили - я не знал.
Это выгодно мне только иногда , когда клиент расположен сам к такому диалогу , а в 90% случаев люди не хотят ничего слушать , а рассказать о косяках кузова выгодно как раз ИМ , что-бы не ехать в сервис потом, или где они там обслуживаются.
Частенько окна забывают закрывать , а я вот не хочу каждый раз проверять такие простые вещи.Точнее проверяю , но не на всех машинах.Я быдло мойщик?

Ну давайте так..простите...Быдло-мойщик не тот термин.  Вы не хотите просто удержать у себя клиента. Если вы коммуникабельный , располагающий человек..да еще и улыбаетесь..не как придурок а так похоже на искренность..все у вас получится.

А по поводу проверять не проверять закрытые окна...вы должны понимать что это часть вашей работы, напомнить или самому проверить...вы об этом помните и знаете. ...клиент может просто забыть по какой-то запаре, ктото вообще может не знать..ну тупой человек..или еще что... А бумажки, бумажки это хорошо. Но их реально никто не читает. А подойти поздороваться, спросить че клиент хочет от вас и проговорить скороговоркой заученный текст....дело 30 сек. Это на мсо еще можжно пытаться вешать плакаты с инфой которые не читает никто принципиально.....а на сервисной мойке....хм...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0