Алые Паруса

Телефон для жалоб клиентов

3 posts in this topic

Добрый день, спрошу быстренько, есть ли у вас на МСО так называемый телефон для жалоб?

На нашей раньше висело объявление с призывом оставлять свое мнение на мейл. За год ни одного сообщения. Далее, когда, в отзывах на себя прочитали, что оператор-хамло, вчера вывесили телефон, чтобы клиенты могли позвонить, если оператор был груб или не объяснил как пользоваться оборудованием. С утра пять звонков, не отмылась машина, раньше химия была лучше (при этом ничего не меняли), хотим кофе и прочее, ни одного по теме.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не пишут на почту? потому что чтобы написать надо добраться до компа или вдумчиво по втыкать в экран  телефона, а жалоба - это резко возникшая негативная эмоция, которая также резко угасает, плюс ко всему лучшая черта нашего народа- лень.

с телефоном же все просто. что-то не понравилось- сейчас я им все выскажу и неважно, что основным раздражителем сегодня являются новые туфли, которыми я натер пятку, отыграюсь и спущу пар на владельце мойки. оператор не расплылся в реверансе, так я ему, плебею, покажу как надо с барином общаться. Это я к чему, так к тому, что все жалобы надо дифференцировать и делить на два, а то и на три.

Edited by РомариоРНД
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now