Sign in to follow this  
Followers 0
Senior lecturer

Замена масляного сальника Hawk

16 posts in this topic

Коллеги, поделитесь опытом в части ремонта помпы Hawk.

 

Интересует вопрос - как выковырять масляный сальник? Снимать коленвал - не совсем удобно; вгонять саморез - можно повредить толкатель поршня. 

Кто как выходил из ситуации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто не менял этот сальник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Senior lecturer сказал:

Неужели никто не менял этот сальник?

Вы имеете ввиду коренной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал так: взял шило согнул его конец на 45 примерно, воткнул его ровно в центр сальника и выдернул на себя.

Edited by carwashmo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2020 в 15:49, Senior lecturer сказал:

Коллеги, поделитесь опытом в части ремонта помпы Hawk.

 

Интересует вопрос - как выковырять масляный сальник? Снимать коленвал - не совсем удобно; вгонять саморез - можно повредить толкатель поршня. 

Кто как выходил из ситуации?

 

Снимаем голову насоса. Вынимаем из картера все посадочные промежуточные втулки, если таковые имеются. Сливаем масло. Хорошо бы чтобы насос был отделён от двигателя, легче с ним тогда манипулировать.
Отворачиваем гайки и снимаем с направляющих керамические втулки, дабы не повредить их. Кладём насос направляющими вверх. Закрепляем. По мере необходимости проворачиваем коленвал так, чтобы шток, в том месте где снимаем сальник, был в минимальном нижнем положении..
Для изъятия сальника из посадочного места, я в своё время, сделал 2 приспособы. Одно похожее на шило, но согнутое на конце по небольшому радиусу (5-7 мм.) А также что-то типа зубильца из направляющей от какого-то старого принтера. Диаметром ок 6 мм. Сначала обточил один конец на конус, но не круглый в сечении, а веретенообразный. С радиусами близкими к радиусу посадочного места сальника. А самый кончик сточил лопаточкой.
Теперь аккуратно, вставляя наше "зубильце" между сальником и корпусом картера, проходим по кругу сальника, отделяя его от картера, при этом силовое кольцо сальника деформируется, уменьшая его радиус.
После проделанной процедуры сальник легко вынимается кривым шилом.


Ну, как поставить новый сальник, надеюсь расписывать нет необходимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый сальник сажаем на автомобильный масло стойкий герметик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?

Если посадочное место не имеет мех повреждений, то сам сальник себя герметизирует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, savatage сказал:

Прилипнет.

Крепче сидит

Есть такой тип людей которым обязательно нужно везде напихать герметика, даже туда где не предусмотрено.

Кстати по инструкции герметик наносят таким образом что он не должен прилипать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, apolonold сказал:

Есть такой тип людей которым обязательно нужно везде напихать герметика, даже туда где не предусмотрено.

Кстати по инструкции герметик наносят таким образом что он не должен прилипать.

Вы считаете свое мнение единственно правильным?

Я же не виноват что мне нравится герметиком мазать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, klin сказал:

Зачем?

Если посадочное место не имеет мех повреждений, то сам сальник себя герметизирует.

Один раз маслянные манжеты вышли из посадочного места.

Что то было не так.

Новые посадил на герметик.и все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, savatage сказал:

Один раз маслянные манжеты вышли из посадочного места.

Что то было не так.

Новые посадил на герметик.и все ок.

Та надо было закернить и все:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если серьезно..то фиг знает...сальник должен довольно туго заходить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сальник левак (не оригинал) или сильно древний, то может и выскочить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0