1 607 сообщений в этой теме

Ну это так на всякий случай. Что бы человек если что не ссылался на написанное, доказывая кому нибудь, что у конденсатора нет сопротивления. А пробитый кондёр действительно можно определить с помощью обычного тестера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождался выходных, сегодня проверил. Все работает как часы. Klin Спасибо ОГРОМНОЕ, ну и спасибо всем кто принимал участие в моем ремонте. Надеюсь написанное мной поможет еще кому нибудь :-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Пишу о своей проблеме! мойка работает, но давления не создает. насос работает, но как то еле еле, даже тише чем раньше. Струя тихая и всегда одинаковая, не важно min или max. При включенном пистолете насос работает, но повторюсь как то тихо. Пистолет выключаешь, насос тоже выключается. И потом все время включается на секунду с интервалом сикунд 10!!!

Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста! или подскажите по форуму!! Буду признателен!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день! Пишу о своей проблеме! мойка работает, но давления не создает. насос работает, но как то еле еле, даже тише чем раньше. Струя тихая и всегда одинаковая, не важно min или max. При включенном пистолете насос работает, но повторюсь как то тихо. Пистолет выключаешь, насос тоже выключается. И потом все время включается на секунду с интервалом сикунд 10!!!

Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста! или подскажите по форуму!! Буду признателен!

Читайте все посты форума касательно К520. Все ответы на форуме есть. Не ленитесь. Ищите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте все посты форума касательно К520. Все ответы на форуме есть. Не ленитесь. Ищите.

я прочитал. но что конкретно так и не понял, кто то пишет что может быть трещина в крыльчатке, кто еще что, я разобрал и собрал, все вроде бы на месте, каналы продуваются. Единственное нашел два маленьких кусочика белой пластмассы, но откуда они не понял, все на месте

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прочитал. но что конкретно так и не понял, кто то пишет что может быть трещина в крыльчатке, кто еще что, я разобрал и собрал, все вроде бы на месте, каналы продуваются. Единственное нашел два маленьких кусочика белой пластмассы, но откуда они не понял, все на месте

у меня было так, а может не так.

+аппарат при работе работал как автомат - давление слабое но тарахтит.

Разобрал, лопнула возвратная пружина плунжера, ну, до кучи поменял водяные манжеты и масло.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотоальбом:

Фотоальбом который будет пополнятся

В нем в поле Комментарий написаны они самые к каждому снимку.

Советы, вопросы? :D

а чо там в альбоме на плунжере за "блестящее место"?

заводская "накатка" под манжет или незаводская "выработка/притирка"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется помощь. Перечитал всю ветку два раза. АВД 5.20, срок службы 5лет (стоя), все зимы в тепле. Проблема как и у многих - работает рывками, набирая рабочее давление отключается, потом сразу включается и т.д.. Если на насадке плавно добавлять от MIN к MAX, то может работать на MAX долгое время (10-20мин), но не всегда, а как повезет. АВД запитан от водопровода. Что делал - почистил насадку, фильтр на входе, почистил байпасный клапан, чистил три обратных клапана, которые находятся в верхней крышке. Самое интересное - при снятой электрической коробке чтоб исключить воздействие штока клапана на выключатель, запускал АВД принудительно нажимая на выключатель, ситуация та же - работает рывками и видно как срабатывает байпасный клапан т.е. шток проваливается. Но почему она отключается, если выключатель включен. Может что-то с эл.двигателем, щетки например или еще что?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требуется помощь. Перечитал всю ветку два раза. АВД 5.20, срок службы 5лет (стоя), все зимы в тепле. Проблема как и у многих - работает рывками, набирая рабочее давление отключается, потом сразу включается и т.д.. Если на насадке плавно добавлять от MIN к MAX, то может работать на MAX долгое время (10-20мин), но не всегда, а как повезет. АВД запитан от водопровода. Что делал - почистил насадку, фильтр на входе, почистил байпасный клапан, чистил три обратных клапана, которые находятся в верхней крышке. Самое интересное - при снятой электрической коробке чтоб исключить воздействие штока клапана на выключатель, запускал АВД принудительно нажимая на выключатель, ситуация та же - работает рывками и видно как срабатывает байпасный клапан т.е. шток проваливается. Но почему она отключается, если выключатель включен. Может что-то с эл.двигателем, щетки например или еще что?

Господа, Вы не читаете главного.

P.S. То, что вы назвали "три обратных клапана" являются тремя из шести рабочих клапанов. Читайте, думайте. Не разберётесь - подскажу.

P.P.S. В одной из веток Ваша неисправность уже "лечилась" :) .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вот теперь до конца стало ясно зачем обратный клапан на выходе, правда добраться до него не получилось тк за 5лет ни разу не откручивал шланг высокого давления и он закис, страшно сломать, пластик на гайке проворачивается. Подождем выходных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вот теперь до конца стало ясно зачем обратный клапан на выходе, правда добраться до него не получилось тк за 5лет ни разу не откручивал шланг высокого давления и он закис, страшно сломать, пластик на гайке проворачивается. Подождем выходных.

пластик проворачивается - думаю кранты!

под пластиком медная хайка . далее корпус силумин

встречал не один раз такое B)

далее напильник и туда сюда ;)

все ни как фотки не выложу такой проблемы, хотя это и не проблема а лень смазку правильную использовать :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластик проворачивается - думаю кранты!

под пластиком медная хайка . далее корпус силумин

встречал не один раз такое B)

далее напильник и туда сюда ;)

все ни как фотки не выложу такой проблемы, хотя это и не проблема а лень смазку правильную использовать :huh:

может отмочить ВДшкой или силитом каким-нибудь?

если спилить, то можно новую гайку через другой конец шланга одеть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиливать надо не всю гайку, а только пластик с гайки (раз он проворачивается), а оставшуюся латунную гайку открутить ключом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиливать надо не всю гайку, а только пластик с гайки (раз он проворачивается), а оставшуюся латунную гайку открутить ключом.

все так и было , но гайка стояла насмерть :angry:

отмачивал грел все без толку!

спилил, шланг отвез в контору, которая занимается опресовкой, вместе с гайкой и работой в районе 300 рублей вышло :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и было , но гайка стояла насмерть :angry:

отмачивал грел все без толку!

спилил, шланг отвез в контору, которая занимается опресовкой, вместе с гайкой и работой в районе 300 рублей вышло :rolleyes:

внутри все в налете, а надо было просто смазки бухнуть

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если попробовать отмочить в средстве для мойки дисков, типа "Клинол - Колесо". Средство должно "разъесть" налёт в резьбе. Всяко лучше чем гайку пилить. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если попробовать отмочить в средстве для мойки дисков, типа "Клинол - Колесо". Средство должно "разъесть" налёт в резьбе. Всяко лучше чем гайку пилить. :D

Саня! А пройдет ли это средство через резьбовое соединение? :(

у меня не получилось <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня! А пройдет ли это средство через резьбовое соединение? :(

у меня не получилось <_<

В довесок можно обстучать гайку, только с противоположной от удара стороны подставить наковаленку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В довесок можно обстучать гайку, только с противоположной от удара стороны подставить наковаленку.

все нравиться на форуме но вот картинку вставить это бдсм

сделал пост , приаттачил жпг , каменты, и все улетело, ладно повтор :angry:

для наших постоянных радиослушателей -Dark Side of The ...... :)

долбил и обстукивал так, что думал корпус помпы заорет " да когда-ж я сдохну"

на фото видно как "ушли" размеры и распрямились :D насечки

было использовано много чего и некое "трофейное" средство с ПЛ , которое должно по замыслу создателей вытеснять и разлогать!

хрена лысого :P

друзья !!! не поскупитесь!!! затратьте 10 секунд вашей жизни для нанесения смазки ;)

' target= [/img]

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а-аааа, бывают в жизни огорчения :(:(:(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Колет корпус фильтра на входе.

Прочитал форум. Нечто похожее есть, но в точности мой случай не нашел.

Картинки вставить не сумел, потому только ссылки...

Раньше использовал штатный фильтр с пластиковым соединителем . Соединитель на шланге погиб под колесом авто. Заменил его на металлический , т. е. одна половина (на шланге) металл, на фильтре - пластик. Пуск прошел без проблем. После первого стопа металлический соединитель соскочил с пластика, оставив борозды от шариковых стопоров. Пришлось мыть машину «одним штрихом» без стопов.

Думал, что несовместимость двух материалов, поставил на фильтр металлический соединитель . После первого-второго стопа сорвало резьбу старого фильтра между мойкой и фильтром.

Тут мне бы призадуматься, но на беду у меня был новый фильтр, который тут же был установлен. Типа у старого резьба была изношена…

После первого стопа корпус нового фильтра раскололся .

После этого пришло время читать мануалы и форумы…

Аппарату 5 лет, эксплуатируется не часто.

Подключение армированным шлангом 3/4 (раньше самовсосом нормально работал) 8 метров;

Напряжение сети 230 В.

Ведро 10 литров из крана набирается за 90 секунд _мало:(.

Вспомнил, что были «пропадания» давления во время нормальной работы, которые отнес на воздух в шланге. Проходили после короткого стопа.

Эксплуатация – вертикально (давно мануал не перечитывал).

ВОПРОС: Нужно сразу разбирать (чистить клапана) или рискнуть новым фильтром - поработать из бочки самовсосом?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.

.... .... ....

ВОПРОС: Нужно сразу разбирать (чистить клапана) или рискнуть новым фильтром - поработать из бочки самовсосом?

Я бы начал с полной разборки аппарата. Что-то с ним не так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно заглянуть в выходной патрубок, №1на вашем фото, то там можно обнаружить :D жиклёр (выворачивается отвёрткой с широким шлицем), а за ним обратный клапан, он пропускает воду на выход, а обратно нет. При закрытом обратном клапане (при отпущеном курке пистолета) давление через отверстие №2 передается в байпас, он срабатывает и переводит помпу в режим "перепуска" давления, за одно выключая микриком мотор.

Здравствуйте ,Уважаемый!Аппарату 4 года ,пользуюсь редко. Также стал замечать пульсирующий характер в работе , и частые срабатывания теплового реле,пройдет 3-4 минуты и снова работает. Разобрал я свой 5.20.Достал жиклер из отверстия куда монтируется рукав пистолета,достал обратный клапан-смазал маслицем -собрал как думал правильно-включил-началась малопроизводительная и непонятная работа-раскрутил опять и _шок-зеленого цвета жиклер разломан на пополам-видимо при сборке не той стороной вложил обратный клапан(острым краем на выход установил, а надо видимо было наоборот).Или может жиклер надо не до конца закручивать?Неужели это конец?Можно ли найти у оффициалов такую запчасть или собирать деньги на новый?Спасибо Вам!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти