Игорь Палыч

Как продвигать сезонный пакет услуг с помощью канала в соцсети

1 сообщение в этой теме

3gp32donrqcndd4iy10tp0v16mtof2jj.jpg

Продажа услуг через личное общение сопряжена с рядом трудностей.

Источник  — freepik.com


Раньше услуги автомойки продвигали через личное общение. Необходимо было установить контакт с клиентом, четко изложить суть и тактично предложить покупку. Сегодня всё это можно сделать проще с помощью соцсетей.

Детальная инструкция и демонстрационная цепочка из шести постов: как вежливо подвести клиента к покупке сезонного пакета услуг.

Читать материал →

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти