Игорь Палыч

Зачем автомойке каналы в соцсетях

1 сообщение в этой теме

Как социальные сети превращают случайных водителей в постоянных клиентов.

 

5dgjbpvdmj59lblmwq1nd0koxihgk0s8.jpg

Путь клиента — от "выбираю автомойку" до "покупаю снова и снова"

Водители обычно посещают одни и те же автомойки. Выбор обычно происходит по простому сценарию:

 

“Нужно помыться, выбираю сервис” → “Выбрал сервис, покупаю услуги” → “Покупаю услуги снова и снова”

 

Когда люди выбирают, где помыть машину, они обычно слушают советы друзей или читают отзывы в интернете. Если водителю понравится первый визит на автомойку, он вернется туда снова. Если на автомойке водителю подробно объяснят, почему их услуги хорошие, он будет покупать там еще и еще.

 

Далее в этой статье рассказываем, как официальные каналы в соцсетях помогают людям выбрать автомойку и влияют на их будущие покупки...

Подробнее: https://avtomoika.com/journal/zachem-avtomoyke-kanaly-v-sotssetyakh/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти