Валера_64

Участник форума
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Валера_64

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Нет, это отблеск от света при фотографировании, плунжера в хорошем состоянии, подшипник стоит аж 3000, цены не детские. Ни кто не в курсе можно ли заменить аналогами сальники и другие резинки уплотнители в АВД? Есть ли на рынке отечественные товары такого типа?
  2. Почему производители не делают отключение аппаратов по типу современных пылесосов: на ручке пистолета кнопку тумблера, по всему шлангу провод с питанием на пару вольт(т.е. не убьет при замыкании точно), система бы работала без курка пистолета и при переключении тумблера останавливался электродвигатель. Так можно отказаться от байпаса-трубопровод высокого давления всегда открыт и давления в нем не сохраняется...эдакий ручной тотал стоп для дураков...? Или может я что-то неправильно понимаю?
  3. Друзья, позвонил конторам по перемотке, цены варьируются в пределах 4-5 тысяч за 4 кВТ. Сказали если обмотку срежешь-то будет стоить 6-7 тысяч из-за того что данных они никаких не узнают, одни вообще говорят в сборе везти, якобы проверяют послеперемотки работоспособность. Что-то злай платформа не особо хочет вставлять мои картиночки, загруженные с компа, потому сыплю ссыли на ресурсы: http://www.picshare.ru/view/6608406/ -сгоревший двиг с 6-ю проводами, кто сможет объяснить их назначение? http://www.picshare.ru/view/6608410/ - помпа в разборе, все цело, на поршнях мааленькие риски, на одном есть предпосылки к сколу, но, вроде держится еще http://www.picshare.ru/view/6608413/ - подшипник опорный, рассыпавшийся, в принципе он зажимается шайбами, возможно можно и так оставить его?
  4. Где же продолжение?! Здоровская работа, интересно удастся ли все?! 10/21 как многие пишут самый предпочтительный Karcher для тяжелых и продолжительных работ?
  5. Хорошо, завтра сделаю фотографии и попробую выбить корпус.
  6. В керхере такое не пройдет из-за того что привод помпы совмещен с электродвигателем-т.е. фактически это все одно-целое и каждая запчасть-деталь, а у Porto насос смело можно отсоединить и он будет отдельной сборочной еденицей... о как
  7. Как раз такой сейчас разобран под ремонт, все в принципе ремонтопригодно, все откручивается закручивается. Удобно сливается/заливается масло есть пробки и под залив и под слив/ Karcher в этом плане отстает. Головка помпы с клапанной группой и уплотнители плунжеров традиционно слабое место, сложновато с запчастями, только под заказ, с Karcher 7/17 нет взаимозаменимых уплотнителей. В целом выглядит надежно, кроме указанных слабостей. А-а, еще их тотал стоп-клапаны подтекают, уплотнители-маленькие резинки быстроизнашиваемы без смазки.
  8. Н-да-а, даже 10-нехилая цена за перемотку, на форумах пишут 1000 р/кВТ околонормальная стоимость. Сейчас новый двигатель стоит 55 тыс.руб. Им то можно не сказать, но на самом двиге крупно написано Karcher. Ладно, обзвоню конторы, расспрошу что да как. Вопрос по электрике: в 3-х фазный двигатель входит 6 проводов- 3 фазы и земля понятно для чего, а зачем нужны еще пара?
  9. Двигатель сгорел....Снята крышка, а там опаленные провода, скажите, целесообразна ли перемотка двигателя и какая примерно стоимость считается нормальной за перемотку? (4.4 кВт)
  10. Деталировку нашел
  11. Есть ли аналоги опорного подшипника (тот, что стоит между чашками толкателей плунжеров)? А так же вопрос-для чего отверстия-каналы технологические служат, которые расположены между головой помпы и алюминиевой проставкой до двигателя.-в эти каналы легко попадет мусор и пыль, которая осядет на плунжера и может оставить риски и проточить сальниковые уплотнения(которые и текут как раз) http://entuziast-spares.ru/buy-spares/karc...ivod-0114-7120/ Подшипник под номером 8.
  12. Дайте, пожалуйста, деталировку данного аппарата? (7/17-4м)
  13. Я без тебя понимаю что аппараты позиционируют в разных категориях. Вот чем интересно по-твоему отличается професиональный аппарат от бытового? Кроме как "ресурс выше" и "может работать в потоке" есть что сказать? Я их сравниваю из бытовых соображений-открой глаза-ветка то про бытовые мойки, неужели это так трудно понять-потому и написал сообщение здесь-скорее с желанием разобраться. По расходу воды штиль приорететнее и по менее мощному мотору..ну и насколько знаю у керхера-хром напыление плунжеров-ещё более чувствительное к перепаду температур и гидроударам чем штилевское керамическое. Я не гноблю керхер-это скорее ты-керхерофил и любой отрицательный факт на форуме про твой любимый керхкр кажется тебе личным оскорблением.
  14. На предыдущей странице темы человек уже привел статью в которой описан решающий фактор чистоты автомобиля, повторюсь-расход-подача насосом воды-измеряемая в литрах в час. Разница в 50 бар и правда не решает ничего в мойке. На автомойках стоят аппараты с расходом воды превышающем расход бытовых моек в 2-3 раза-точно(расход в 900 литров-минимален и в порядке вещей-сравните с любой бытовой мойкой с расходом ну максимум в 500-понимаете разницу)-по-этому и моют хорошо. Давление показывает лишь сопротивление системы-можно сделать диаметр сопла крайне маленьким-давление будет под 300, а струйка-мелкодисперсная и слабая. вот так правильно,удалите предыдущее сообщение пжл
  15. не того процитировал