Msk-199

Убитый HD-10/21-4S

47 сообщений в этой теме

Вот такое убитое безобразие мне досталось по случаю ))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Будем потихоньку приводить его в порядок ))

Начнем с помпы, разбираем её до винтика, вытаскивем манжеты, клапана и снимаем все ризинки )))

Изображение

варим помпу в лимонной кислоте -

Изображение

после варки почистим счеткой с чистящеим средством "Пемо Люкс".

и вот результат ))) :D

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливаем байпасный клапан, об этом я писал в другой теме ))

Аппарат 13г. и помпа у него уже нового образца, клапан идет с гильзой и это большой плюс, т.к. при изнашивании гильзы не требуется замена всей помпы, внутри гильзы натерло риски, попробуем завтулить.

К сожалению, на аппарате не сохранилась бирка с номером, сам аппарат 10/21-4S 2013г. выпуска, в деталировке на клапан два номера 2.885-238 и 2.885-385 как выяснить нужный х.з.

Позвонил в ЧК спросил по номеру 2.885-238 сказали есть вналичие 4038руб. :blink:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стенка у него 1мм расточил отв. в клапане, стенку оставил 0.5мм, выточил новую втулку, посадку сделал "0" диаметр отв. в втулке ~ 16,00 ~ 16,02мм вставил втулку в клапан на клей Loctite 243 который идет в комплекте с пистолетом, подождал 15мин пока клей схватился, снял фаску -

точим втулку -

Изображение

Изображение

вставляем на клей и вуаля ))

Изображение

На этот клапан уплотнения не поставляются, но те что большие подходят от клапана без втулки, шток 100% такой же, он тоже изнашивается, в основном где он ходит в клапане металл по металлу, в моем случае он норма, уплотнения штока там два колечка, опрное и резиновое размеры выложу позже.

6.363-244.0 Кольцо круглого сечения 12,42 x 1,78 (резина)

5.114-511.0 Опорное кольцо (пластик)

в этом месте видно износ ))

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроприборный шкаф -

отмоем, почистим, высолы хорошо тмываются Силитом -

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подмарофетил движочек ))) :D

Изображение

косую шайбу с подшипником выпресовываем специально изготовленным съёмником -

Изображение

ставим новый задний подшипник -

выпресовывать и запресовывать его нужно очень осторожно, т.к. крышка оч хлипкая, не в коем случае не колотить молотком, я использовал пресс и снизу подкладывал оправку.

Изображение

прямолинейная направляющаяя и масляный бачок -

Изображение

Изображение

дело осталось за мылым, отмыть корпус и закупить з/ч для сборки помпы. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт, короче можно заводик свой по ремонту открывать по типу тракторноремонтных, куда в советское время сгоняли технику на капиталку)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт, короче можно заводик свой по ремонту открывать по типу тракторноремонтных, куда в советское время сгоняли технику на капиталку)))

Ну да, чот просто захотелось ривести его в порядок, хобби так сказать ))) :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Респект. Круто получается.

Спасибо! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :D

Отлично, молодца!!! Направляющие поршней не разбиты. Элипса нет??? Судя по отложениям водичка из аппарата бежала.... Да, и игла байпаса не айс! Лучше поменять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, молодца!!! Направляющие поршней не разбиты. Элипса нет??? Судя по отложениям водичка из аппарата бежала.... Да, и игла байпаса не айс! Лучше поменять.

Да там похоже не то что бежала, а поливало ручьем, причем во внуть байпаса напихали не родных резинок и затянули его, что было сил, пришлось что бы его отвернуть купить длинную головку, ключом не получилось, начали слизываться грани. Сальник двигателя дохлый, внутри мотора было немного ржавчины и в бачке вода с маслом, но почему-то не имульсия, а сверху вода внизу отработка. :blink: Каким образом так удалось ушатать движок не понятно, у меня один аппарат стоит в сыром помещении где и моют, так он на порядок лучше выглядит, а тут как буд то он в деревне за сараем валялся 5 лет. :blink:

Направляющаая поршней это та люминь хреновина? она вроде норм, неравномерного износа вроде невидно, а померить нечем, маленького нутроромера нет, игла на верхенм фото просто образец с износом, есть другая в норм состоянии.

игла и почистил пружинку -

Изображение

поршня фтопку )) :(

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нижнем фото .... Это керамику содрало??? :o Даааааа..... :( попадалово.... Ценники на поршни у Karcher конский...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нижнем фото .... Это керамику содрало??? :o Даааааа..... :( попадалово.... Ценники на поршни у Karcher конский...

Ога там опорное кольцо манжеты высокого давления черное как будто горело, да и как до такого состояния можно довести вопще загадка......... :unsure:

Даааа, на плунжерочки ценнег не малый, 5142р. х 1шт. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога там опорное кольцо манжеты высокого давления черное как будто горело, да и как до такого состояния можно довести вопще загадка......... :unsure:

Даааа, на плунжерочки ценнег не малый, 5142р. х 1шт. :(

Б/У поискать? Может быть найду.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б/У поискать? Может быть найду.

Спасибо, пока не нужно, б/у у меня есть, я всёравно хотел комплект новых покупать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе, в помпе нового образца, у которой байпас с гильзой, трубка с манометром, что стоит на помпе, под ней в помпе должно быть резиновое кольцо? На одной помпе у мну почемуто оно стоит на другом его нет, на схеме его тоже нет и манометр отдельно не идет только с трубкой, хотя под манометром тоже есть кольцо.

вот ))

Изображение

и еще, у самой трубки от помпы нового образца со стороны которой она вкручивается в помпу есть жиклер, на нём шлиц под отвертку и можно завернуть внутрь до упора, есть ли у этого какойто функционал? У трубки от старой помпы там жиклер как бы встроенный как одно целое с трубкой.

слева трубка манометра от помпы нового образца -

Изображение

сами манометры так же разные, на старом реьзба конусная, на новом прямая, шаг разный и под новым манометром стоит резиновое кольцо, в саму помпу они подходят, но только в сборе с трубкой.

старый слева -

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое уплотнение поставили, чтоб трубку не вклеивать.

Жиклёр внутри удлинительной трубки, как я понимаю, имеет внутри колиброванное отверстие. Я так думаю что от этого жиклёра зависит предел измерения манометра. Т.е. ... есть некая основа моанометра, в зависимости от того какой жиклёр ввёрнут. такое давление и мерит, ту шкалу и ставят...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое уплотнение поставили, чтоб трубку не вклеивать.

Жиклёр внутри удлинительной трубки, как я понимаю, имеет внутри колиброванное отверстие. Я так думаю что от этого жиклёра зависит предел измерения манометра. Т.е. ... есть некая основа моанометра, в зависимости от того какой жиклёр ввёрнут. такое давление и мерит, ту шкалу и ставят...

Cпасибо, терь понятно, видимо поэтому трубка и идет вместе с манометром.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что жиклёр стоит как предохранитель скачков давления, через маленький диаметр жиклёра вода медленее заполняет трубку что спасает многострадальные манометры от скачков давления на перепуске.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что жиклёр стоит как предохранитель скачков давления, через маленький диаметр жиклёра вода медленее заполняет трубку что спасает многострадальные манометры от скачков давления на перепуске.

Да верно, есть такое дело, у мну в теплоузле есть насос цикуляционный, на напорной трубе стоит манометр с игольчатым вентилем, если его сильней поджимаешь стрелка почти не дрожит, а если открыть то болтается туда сюда как судорожная и толком не понять какое давление.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что жиклёр стоит как предохранитель скачков давления, через маленький диаметр жиклёра вода медленее заполняет трубку что спасает многострадальные манометры от скачков давления на перепуске.

Всё правильно, у нас на заправке если жиклёр потерять, то дорогой электроконтактный манометр убивается за пару дней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал по стоимости манометра в ЧК, ценнег 2,5тыс. тот что стоял на старых помпах с простым байпасом больше не поставляется, старый номер 4.422-952 заменен на манометр как на новой помпе с вкручивающимся жиклером и желтой шкалой - 4.423-027

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же продолжение?! Здоровская работа, интересно удастся ли все?! 10/21 как многие пишут самый предпочтительный Karcher для тяжелых и продолжительных работ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же продолжение?! Здоровская работа, интересно удастся ли все?! 10/21 как многие пишут самый предпочтительный Karcher для тяжелых и продолжительных работ?

Спасибо!

Конечно удасться, скоро будет пролдолжение, корпус отмыт, двигатель и детали помпы подготовленны к сборке, жду некоторые з/ч.

При правильной эксплуатации и своевремменом обслуживании аппарат действительно очень надежный. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшаманил колесную ось, стопорные шайбы почти сгнили, ось в ржавчине. Новые шайбы заказывать не стал т.к. ждать их из Германии 2 месяца и такое ощущение, что они одноразовые, как их снять не поломав не понятно. :(

Изображение

между корпусом и колесом поставил бронзовые шайбы -

Изображение

на оси сделал канавки под стопорное кольцо -

Изображение

теперь так -

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно продолжим ))

Аппарат давно востановлен, что то все руки не доходили выложить ))

Это корпус :( -

Изображение

Изображение

отмоем -

Изображение

Собираем двигатель и помпу -

кучка з/ч на замену -

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти