169 сообщений в этой теме

Многие используют специальные "химии" для чернения резины. Может мой опыт кому поможет. В триггер наливаю чистую химию ( которой моем машину, можно дешёвую), наносим на резину, примерно сек 30 держим и смываем АВД. Даже с внешне чистой резины, после такой обработки, грязи смоется не мало. Колёса высыхают и резина становиться как новой, как с завода, чёрная и матовая.

P.S. Ни один диск и ни одна резина не была "убита" за 1,5-2 года работы)))) Да и налёт от колодок (БМВ особенно этим страдает) смывает идеально, не надо щёткой проходить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие используют специальные "химии" для чернения резины. Может мой опыт кому поможет. В триггер наливаю чистую химию ( которой моем машину, можно дешёвую), наносим на резину, примерно сек 30 держим и смываем АВД. Даже с внешне чистой резины, после такой обработки, грязи смоется не мало. Колёса высыхают и резина становиться как новой, как с завода, чёрная и матовая.

P.S. Ни один диск и ни одна резина не была "убита" за 1,5-2 года работы)))) Да и налёт от колодок (БМВ особенно этим страдает) смывает идеально, не надо щёткой проходить

Дельный совет, буду пробывать! Можно чернение в подарок делать, или это роскошь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельный совет, буду пробывать! Можно чернение в подарок делать, или это роскошь?

да не вопрос, пусть будет фишка на вашей мойке, люди заметят, что с вашей мойки они выезжают всегда с чистыми и чёрными колёсами, расходы не критические, а клиент повалит)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не вопрос, пусть будет фишка на вашей мойке, люди заметят, что с вашей мойки они выезжают всегда с чистыми и чёрными колёсами, расходы не критические, а клиент повалит)))

Солидарен!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие используют специальные "химии" для чернения резины. Может мой опыт кому поможет. В триггер наливаю чистую химию ( которой моем машину, можно дешёвую), наносим на резину, примерно сек 30 держим и смываем АВД. Даже с внешне чистой резины, после такой обработки, грязи смоется не мало. Колёса высыхают и резина становиться как новой, как с завода, чёрная и матовая.

P.S. Ни один диск и ни одна резина не была "убита" за 1,5-2 года работы)))) Да и налёт от колодок (БМВ особенно этим страдает) смывает идеально, не надо щёткой проходить

Профам 2000 перед нанесением бесконтакта дает точно такой же эффект и тригеры не жрет, в отличии от большинства дешевых бк

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто мою машину и колёса у меня черные, клиентам моем не дорогим шампунем для ручной мойки проходим все колёса, пока б/к на машине работает - это все входит в цену мойки по умолчанию, ну и конечно потом уже идут разные пожелания за отдельные деньги, хоть зубочисткой в протекторе поковырять))) хоть чернение. Помню время, когда силиконом натирали и колёса и резинки и панель, вот так время было.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профам 2000 перед нанесением бесконтакта дает точно такой же эффект и тригеры не жрет, в отличии от большинства дешевых бк

Возможно, правда у нас клиенты шарахаются от вида бутылки с надписью Профам...Очень и очень давно отказались от этого чуда-средства

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто мою машину и колёса у меня черные, клиентам моем не дорогим шампунем для ручной мойки проходим все колёса, пока б/к на машине работает - это все входит в цену мойки по умолчанию, ну и конечно потом уже идут разные пожелания за отдельные деньги, хоть зубочисткой в протекторе поковырять))) хоть чернение. Помню время, когда силиконом натирали и колёса и резинки и панель, вот так время было.

до сих пор попадаются такие, кто просит панель именно силиконом натереть:)

а колеса губкой тереть, нафиг надо, проще 3-4 раза на каждое колесо из тригера пшикнуть:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто мою машину и колёса у меня черные, клиентам моем не дорогим шампунем для ручной мойки проходим все колёса, пока б/к на машине работает - это все входит в цену мойки по умолчанию, ну и конечно потом уже идут разные пожелания за отдельные деньги, хоть зубочисткой в протекторе поковырять))) хоть чернение. Помню время, когда силиконом натирали и колёса и резинки и панель, вот так время было.

Тоже вариант, но вёдра, губки...в "поток" наверно хлопотно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профам 2000 перед нанесением бесконтакта дает точно такой же эффект и тригеры не жрет, в отличии от большинства дешевых бк

Есть в продаже триггеры, стойкие к химии и образующие пену. Если у вас в городе есть Грасс, то у них спросите. стоит рублей 150 по моему

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие используют специальные "химии" для чернения резины. Может мой опыт кому поможет. В триггер наливаю чистую химию ( которой моем машину, можно дешёвую), наносим на резину, примерно сек 30 держим и смываем АВД. Даже с внешне чистой резины, после такой обработки, грязи смоется не мало. Колёса высыхают и резина становиться как новой, как с завода, чёрная и матовая.

P.S. Ни один диск и ни одна резина не была "убита" за 1,5-2 года работы)))) Да и налёт от колодок (БМВ особенно этим страдает) смывает идеально, не надо щёткой проходить

Может быть вы правы, и в принципе когда на автомобиле стоит относительно новая резина она легко чистится безконтактом, но когда резина бывалая, то так запросто она не очиститься.

Ещё один+ в пользу чернения, это если чернитель хороший, то он не только восстанавливает черный цвет, но и сам по себе размягчает резину, делает ее более эластичной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вы правы, и в принципе когда на автомобиле стоит относительно новая резина она легко чистится безконтактом, но когда резина бывалая, то так запросто она не очиститься.

Ещё один+ в пользу чернения, это если чернитель хороший, то он не только восстанавливает черный цвет, но и сам по себе размягчает резину, делает ее более эластичной.

Согласен с вами полностью! Это "мы" знаем об этом, а клиентам то главное красота и чистота, а не эластичность. Мы с вами прекрасно знаем, что хороший чернитель хорошо стоит)) и хорошо работает. Но опять же. перед чернителем её, резину, всё равно надо отмыть хорошо.

Тема не про чернители, а про то как и чем для "любимых" клиентов мы делаем маленькие радости, в частности чистая, натурального цвета боковинка покрышки

P.S А хорошая химия любую бывалую резину очистит

Изменено пользователем андрей евгеньевич
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами полностью! Это "мы" знаем об этом, а клиентам то главное красота и чистота, а не эластичность. Мы с вами прекрасно знаем, что хороший чернитель хорошо стоит)) и хорошо работает. Но опять же. перед чернителем её, резину, всё равно надо отмыть хорошо.

Тема не про чернители, а про то как и чем для "любимых" клиентов мы делаем маленькие радости, в частности чистая, натурального цвета боковинка покрышки

P.S А хорошая химия любую бывалую резину очистит

Почти во всем согласен, кроме цены))) Вот к примеру у нас цена за 5 кг. 1100, к тому же разводится 1:5 , а некоторые вообще разводят 1:15! Вот и посчитайте себестоимость чернения))) копейки сущие) Большинство наших партнеров это даже не как доп. предлагают, а включают в стандартную мойку. И чернота уверенно держится до следующей мойки)))

Изменено пользователем FRA-BER
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант, но вёдра, губки...в "поток" наверно хлопотно

А как вы моете в поток колёса? побрызгали и смыли АВД))) нет, сколько бы тут не говорили, но колёса, в особенности диски нужно мыть руками или машину катать, я не говорю про простую штамповку с несколькими отверстиями. Да и еще поток не поток, если не дать постоять машине с б/к, то потом тряпками остатки грязи собирать надо, что конечно же не лучший вариант.

Для решения этих вопросов нужно иметь несколько услуг, я считаю техобмыв, верх - верх салон стандарт, можно какой ни будь экспресс или эконом, как пожелаете.

Важно иметь индивидуальный подход, у мастера не отвалится язык спросить чернить колёса или помыть хорошо или просто сполоснуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие используют специальные "химии" для чернения резины. Может мой опыт кому поможет. В триггер наливаю чистую химию ( которой моем машину, можно дешёвую), наносим на резину, примерно сек 30 держим и смываем АВД. Даже с внешне чистой резины, после такой обработки, грязи смоется не мало. Колёса высыхают и резина становиться как новой, как с завода, чёрная и матовая.

P.S. Ни один диск и ни одна резина не была "убита" за 1,5-2 года работы)))) Да и налёт от колодок (БМВ особенно этим страдает) смывает идеально, не надо щёткой проходить

То, что вы делаете - называется качественная мойка колесной группы(диск+шина). К чернению шин это не имеет ни какого отношения. А если вы еще и деньги за это берете. то это называется обман клиентов.

Чернение шин необходимо для защиты боковины протектора от воздействия агрессивной внешней среды и предотвращения появления трещин. а не для "красоты". Постоянный уход за авто шинами вашего автомобиля - увеличивает их срок эксплуатации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что вы делаете - называется качественная мойка колесной группы(диск+шина). К чернению шин это не имеет ни какого отношения. А если вы еще и деньги за это берете. то это называется обман клиентов.

Чернение шин необходимо для защиты боковины протектора от воздействия агрессивной внешней среды и предотвращения появления трещин. а не для "красоты". Постоянный уход за авто шинами вашего автомобиля - увеличивает их срок эксплуатации.

Согласен, только бывает 2 вида средств для резины. Чернитель и кондиционер резины. Вот кондиционер как раз и нужен для того, что вы описали. А от обычной чернилки толка мало.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что вы делаете - называется качественная мойка колесной группы(диск+шина). К чернению шин это не имеет ни какого отношения. А если вы еще и деньги за это берете. то это называется обман клиентов.

Чернение шин необходимо для защиты боковины протектора от воздействия агрессивной внешней среды и предотвращения появления трещин. а не для "красоты". Постоянный уход за авто шинами вашего автомобиля - увеличивает их срок эксплуатации.

Про обман...это перебор. Я писал в начале топа.."для любимых", то есть постоянных, которым это делают бесплатно, таких около 90%.

" Постоянный уход за авто шинами вашего автомобиля - увеличивает их срок эксплуатации." - так тогда в идеале надо и внутреннюю сторону шины обрабатывать. Вы так делаете?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти во всем согласен, кроме цены))) Вот к примеру у нас цена за 5 кг. 1100, к тому же разводится 1:5 , а некоторые вообще разводят 1:15! Вот и посчитайте себестоимость чернения))) копейки сущие) Большинство наших партнеров это даже не как доп. предлагают, а включают в стандартную мойку. И чернота уверенно держится до следующей мойки)))

Согласен,... есть знакомые соратники...ихними словами звучит примерно так: Есть же у КОХа одно средство для всего(про химчистку). Мысль уловили?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, только бывает 2 вида средств для резины. Чернитель и кондиционер резины. Вот кондиционер как раз и нужен для того, что вы описали. А от обычной чернилки толка мало.

То есть всё сводиться к красоте)))) а не к функционалу. Ради интереса спросите любого автолюбителя, для чего нужен чернитель....ни кто не скажет про эластичность и долговечность))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть всё сводиться к красоте)))) а не к функционалу. Ради интереса спросите любого автолюбителя, для чего нужен чернитель....ни кто не скажет про эластичность и долговечность))))

В случае с чернителем да, а кондиционер полезная и нужная вещь. Он же не только для покрышек, но и для любых резиновых изделей, будь-то уплотнители, патрубки и прочее)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с чернителем да, а кондиционер полезная и нужная вещь. Он же не только для покрышек, но и для любых резиновых изделей, будь-то уплотнители, патрубки и прочее)

На кожу то кондиционер заказывают через раз...но чтоб колёса...Согласен, при химчистке мажется всё))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кожу то кондиционер заказывают через раз...но чтоб колёса...Согласен, при химчистке мажется всё))))

может мало кому предлагали? может многие и не в курсе такой услуги? Я с вами даже секретом поделюсь, в самом начале моей карьеры чернение резины было для меня открытием :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мало кому предлагали? может многие и не в курсе такой услуги? Я с вами даже секретом поделюсь, в самом начале моей карьеры чернение резины было для меня открытием :D

Бывает такое.... Я уже вот пол года работаю а литровая бутылка наполовину, хоть и предлагают многим!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мало кому предлагали? может многие и не в курсе такой услуги? Я с вами даже секретом поделюсь, в самом начале моей карьеры чернение резины было для меня открытием :D

После обработки химией, чернение практически ни кто не заказывает и так хорошо, а по нормальному отмыть резину разок, то потом она прекрасно смотрится и после простой мойки(если только после рыбалки, охоты и т.д. то тогда чистой химёшкой). Деньги "возвращаем" на продувке кузова...вот это на ура 9 из 10 идут на это...вот за это готовы хорошо платить))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обработки химией, чернение практически ни кто не заказывает и так хорошо, а по нормальному отмыть резину разок, то потом она прекрасно смотрится и после простой мойки(если только после рыбалки, охоты и т.д. то тогда чистой химёшкой). Деньги "возвращаем" на продувке кузова...вот это на ура 9 из 10 идут на это...вот за это готовы хорошо платить))))

Хорошо когда резина новая, а когда не новая, то она серая, а это не хорошо :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти