лева
Участник форума-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО лева
Контакты
-
ICQ
0
-
А смазку хочу попробоать вот эту, кто что скажет по этому выбору?
-
Пробую обойтись без замены поршня, сейчас привезут сальники низкого давления, поколдовал над всеми поршнями и буду собирать. И подскажите только толком, какие части -(поподробнее) смазываются в этих аппаратах, чтобы не ошибится , и не смазывать то что нестоит. Хотелосьбы выслушать ваши советы. А в последующем обязательно отпишусь как всё получится, и сколько эти поршня если получится походят.
-
Да спасибо, просто дело может вот в чём: при подключении в начале сезона я подключал шланг к аппарату и вода должна самотёком я думал тута закачатся, и включал пистолетом аппарат а он соответтственно без воды дёргался и т.п, и я так его хотел запустить. Вода раньше поступала с бочки 60л. самотёком по шлангу 8метровому. Но запускал потом в конце концов его подключением станции на прямую и под давлением. Может на поршнях сколы из-за этого образовались?
-
А вот третий, самый геморойный, 2см от края.(под замену?)
-
Вот второй, тут совсем по краю.
-
Вот на одном поршне скол, гдето 3мм от края.
-
Тут вроде всё впорядке.
-
Вот первое фото, откуда видимо и начала течь вода. А по поводу фоток,то их ненадо по сноске на иконку с деревом нажимать, и туда адрес забивать, а сразу в это поле где и пишешь, и всё Ок.
-
-
Хорошо, птстараюсь разобратся. Хотелосьбы показать как умер поршень за столь малое время.
-
Пробую как ты написал, пока результат нулевой.
-
Я в шоке от таких аппаратов, он ещё не работал толком а уже нужен серьёзнейший ремонт, ужас. По смазкам большое спасибо, помогло.
-
Совет мне ещё нужен вот в чём: 1)чем смазывать при зборке все эти детали (нужна какаято специальная смазка) 2) Сколы на клапанах(три штока выходящие из мотора) маленькие(с пол спичечной головки) на концах, это смертельно?
-
Скажи тогда пожалуйста, что предотврощает поподание воды из головки на ружу. На форуме есть схема расположения всех деталей этого узла. Если я правильно понял, то основную роль выполняет сальник под номером 9, и кольцо уплотнительное под номером 11. Если я неправ, то подскажи в чём? Схему по понятным причинам немогу пока выложить.
-
Так то ехать, но пока некогда разбиратся с выкладкой фото, очень уж мудрёно всё. Разбираюсь с аппаратом, ищу неполадки, а плохо когда нескем проконсультироватся. Извини если что не так.