sergenic

Участник форума
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sergenic

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Отчитываюсь в последний, надеюсь, раз. Сдуру поставил задом наперед "ненужный" (по сообщению номер 10) клапан. Ему давлением порвало резинку. Запасному повезло, его просто вместе с резинкой запрессовало в сопло. Перевернул и все наладилось - и воду сам берет и струя дай боже. Выключатель вычистил от нагара и полирнул контакты. Но проблема осталась, причем при снятой крышке корпуса с электрикой все работает, но стоит надеть крышку, и выключатель перестает щёлкать даже на слух, хотя все стояло идеально на своих посадочных местах. Страдал наверное час времени. В итоге подложил кусок пластика между половинками корпуса, чтобы он при защелкивании не сильно сжимался. Не люблю колхоз, но уже терпение просто кончилось. И последний финт ушами - при всех этих процедурах напорный шланг надевал тыщу раз, в итоге сносил резьбу и теперь его вышибает при отпускании пистолета. Пока просто тупо вклеил его суперклеем по остаткам резьбы. Есть ли решение вопроса без покупки нового шланга? Выходной штуцер-то 250р стоит, можно купить и махнуть, но на шланге тоже резьбы почти нет, держаться не будет. Вот где надо было латунный переход-то керхеру делать.
  2. Короче, друзья, все плохо. Съездил, разобрал мойку, обнаружил порванную резинку клапана 17. Вот оно, думаю, мойка не вакууммируется при начале работы из-за этого, потому и воду не сосет. Поставил клапан из старых запасов. Собрал. Хрен. Не берет воду и подозрительно визжит при работе, хотя разобранная молотила без посторонних звуков. Еще и выключатель умер после сборки, мотор работает только если рукой придерживать в определенном положении, и плохо крутит через раз. Короче, завтра поеду электрику перебирать и контакты чистить, может чего и получится. В сети строгих 225 вольт, так что на нее грешить нечего. Если завтра не сумею мойку оживить, буду покупать интерскол в юлмарте, надоела мне эта эпопея... а так радовался неделю назад, когда она наконец-то нормально заработала. (
  3. Кстати с байпасом была забавная ситуация. Я же его поджал, подложив шайбу под пружину, т.к. был вариант что пружина ослабла и шарик стравливает. При последнем разборе, когда и нашел причину, положил байпас в лоток с мелкими запчастями, где он и рванул через минуту как осколочная граната. Нашел все улетевшее, к счастью, причем одну пружинку клапана нашел чисто потому, что помнил на слух, как что-то протарабанило по капоту машины, которая в трех метрах стояла. )) Шайбу вынул потом к чертовой бабушке, все равно не в байпасе была явно проблема. )
  4. Вы не поняли, с давлением вопрос решился когда я поставил старую детальку. Сейчас другая задача - найти какого черта мойка перестала воду забирать, ведь три дня назад все работало идеально. )
  5. Да уже года четыре. ))) Все это время пользовался мойкой, которая дует слабо, и настолько к этому привык, что думал что так оно и положено. Потом у меня в машине загорелся стартер, тушили порошком, машину отволокли на сервис и я туда притащил свою мойку, чтобы порошок смыть. И в это же время еще один человек приволок мойку 2 серии, которая больше на пылесос была похожа, чем на АВД. Вот тут-то я и был шокирован, когда увидел как дует этот пылесос, и какое позорище происходит у меня. Зиму мойка перезимовала, а весной я уже начал ее разбирать-собирать в поисках проблемы. Спасибо за совет, но я думаю что просто криво собрал впуск или недовставил патрубки, и подсос воздуха идет. Расскажу потом чем дело закончилось.
  6. Меняли, причем вернули все старые детали в пакетике, ими и пользуюсь сейчас. Помпы настолько идентичны (никакого износа на обеих) что сейчас даже и не знаю которая из них стоит, наверняка давно уже перепутал. Корпуса тоже похожи с той разницей, что у старого я пытался полировать внутреннюю часть отсечного клапана еще перед первым походом в сервис. Кстати новый клапан хорошо ходит в обоих корпусах, он с латунным наконечником, а старый был с пластиковым. Вся задача сервиса была в том, чтобы поставить новый клапан и смазать его. Это причем был официальный сервис керхер, но по факту уровень сервиса определяется не маркой, а людьми на местах. Что для Вас немыслимо, другим может быть в порядке вещей. Клапана проверял первым делом когда проблему искал, они причем даже не особенно запачканы были. Но отмыл на всякий случай в нефрасе. После этого ничего не изменилось. Потом вообще отмыл всю внутрянку до блеска - и опять безрезультатно. Потом высушил все детали феном и обсмотрел лупой корпус и помпу, искал трещину по Вашему совету. Проблему с деталькой обнаружил по большому счету случайно, когда начал старые детали пытаться установить и обнаружил, что старая деталька не лезет так просто, как новая. При последней сборке клапана не проверял, т.к. после всего пройденного был уверен что они исправны. Теперь придется.
  7. Ну да, мыльная опера получилась зачотная. Сначала возникла такая проблема - после отпускания пистолета мойка отключалась, но не включалась обратно. Сейчас-то я понимаю, что надо было клапан смазать водостойкой смазкой, да и литол подошел бы обычный. Но я не знал и повез мойку в сервис. Там поменяли весь корпус и помпу, после чего все заработало, но струя стала слабая. Я думал что мне мерещится, пару раз разбирал и сам глядел, но никаких проблем не находил. Пока не увидел как дует мойка 2 серии - заметно мощнее. Стало ясно, что ребята в сервисе где-то накосорезили. С тех пор разбирал мойку раз десять, но проблему не находил. Нашел только недавно - деталька 16, которую поставили в сервисе, заходила слишком легко и наверняка травила давление внутри корпуса. Я сперва даже не поверил, что это может быть проблемой, но нашел старую детальку, которую пришлось намазать силиконом и вдавливать на посадочное место довольно сильно между двумя ладонями. Предыдущую я слегка мог вставить пальцами. После этого струя стала гораздо более мощной. Через три дня понадобилась мойка, ее подключил как обычно это делаю и обнаружил что она не забирает воду из бочки. Либо что-то собрал не так, либо даже не знаю что могло произойти - работала же после последней сборки. Разберу еще раз - отчитаюсь.
  8. После разборки он заработал сразу и без вопросов, будучи не просто сухим, а просушенным с помощью фена (я трещину искал). Зато через три дня, когда я его включил, он уже не брал воду. Когда разберу - расскажу что нашел. Мне в принципе не один человек говорил, что мойку надо водой заполнять перед включением, но я никогда этим не заморачивался, всегда мойка сама за 5 сек насасывала воду в шланг, штрыкала пару раз воздухом и начинала дуть чисто водой, оставалось только ствол на пистолет нацепить.
  9. Нет, все в порядке было, просто она реально легко входила туда. Новая абсолютно деталька. Причем она легко входила в оба корпуса, что у меня теперь есть, а вот старую приходится засовывать со всей извините дури. Притягиванием герметичность ее не обеспечить, т.к. уплотнение происходит при вставлении, а не при притягивании - резинка ведь сбоку, а не с торца.
  10. Я извиняюсь, но после прошлого обращения в сервис по проблеме отсечного клапана (обратно не возвращался, надо было смазать как я сейчас понимаю) мне сменили корпус помпы, саму помпу и поставили ту самую негерметичную детальку, с которой струя была слабая. Чего я не замечал, пока рядом с моим керхером не включили мойку 2 серии. Сами понимаете, какое теперь доверие к сервису керхер в Твери. 5000р ушло в никуда, сейчас за эти деньги можно хороший такой интерскол купить. Зато я с кучей запчастей сижу теперь и перебираю мойку самостоятельно. Скоро буду с закрытыми глазами это делать. ))) Думаю, проблему с водой из бочки я решу быстро, просто надо съездить в гараж и еще раз разобрать. Времени мало. (
  11. Я уже нашел проблему, 1 июля написал об этом. По схеме деталька 16 вставлялась слишком легко и не обеспечивала герметичность между зонами высокого и низкого давления. Это было сложно заметить, т.к. "легко" - понятие относительное, пальцами засовывалась с некоторым натягом, но видимо 120 атмосфер уплотнение не держало. Нашел старую, которую со смазкой даже еле запихал, и сразу струя стала нормальной. Всегда брал, а тут внезапно перестал? Нет, тут снова что-то не так, опять разбирать надо.
  12. Зараза, теперь воду из бочки не берет, скоро ритуальное сожжение устрою.
  13. Отчитываюсь. Вода хлестала потому, что отсечной клапан неправильно собрал, но это ладно, нетрудно поправить. Самое главное что починил мойку - напор теперь такой, каким должен быть. Шлю аццкие лучи добра и счастья, а также брюки с рукавами в сторону сервиса керхер в Твери. Когда надо было всего-то починить отсечной клапан, они решили подзаработать и сменили абсолютно исправные корпус и помпу, а также поставили новую деталь 16, которая вставлялась слишком легко и не обеспечивала герметичность между зонами высокого и низкого давления. Запрессовал старую и все нормализовалось.
  14. Помня об вибрации в автомобиле, можно с уверенностью сказать, что это следствие разной отдачи от плунжеров насоса - какой-то из них не создает давление, и эта работа вхолостую создает асимметрию нагрузки, что и приводит к вибрации. Соответственно причину необходимо искать где-то в плунжерах или клапанах помпы.
  15. Пружина 18 поддерживает запорный клапан на выход, если ее убрать, то клапан не будет держать воду, которая останется в помпе после выключения мойки. Не возьмусь предположить, зачем это нужно.