sergenic
Участник форума-
Content count
22 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout sergenic
Контакты
-
ICQ
0
-
Отчитываюсь в последний, надеюсь, раз. Сдуру поставил задом наперед "ненужный" (по сообщению номер 10) клапан. Ему давлением порвало резинку. Запасному повезло, его просто вместе с резинкой запрессовало в сопло. Перевернул и все наладилось - и воду сам берет и струя дай боже. Выключатель вычистил от нагара и полирнул контакты. Но проблема осталась, причем при снятой крышке корпуса с электрикой все работает, но стоит надеть крышку, и выключатель перестает щёлкать даже на слух, хотя все стояло идеально на своих посадочных местах. Страдал наверное час времени. В итоге подложил кусок пластика между половинками корпуса, чтобы он при защелкивании не сильно сжимался. Не люблю колхоз, но уже терпение просто кончилось. И последний финт ушами - при всех этих процедурах напорный шланг надевал тыщу раз, в итоге сносил резьбу и теперь его вышибает при отпускании пистолета. Пока просто тупо вклеил его суперклеем по остаткам резьбы. Есть ли решение вопроса без покупки нового шланга? Выходной штуцер-то 250р стоит, можно купить и махнуть, но на шланге тоже резьбы почти нет, держаться не будет. Вот где надо было латунный переход-то керхеру делать.
-
Короче, друзья, все плохо. Съездил, разобрал мойку, обнаружил порванную резинку клапана 17. Вот оно, думаю, мойка не вакууммируется при начале работы из-за этого, потому и воду не сосет. Поставил клапан из старых запасов. Собрал. Хрен. Не берет воду и подозрительно визжит при работе, хотя разобранная молотила без посторонних звуков. Еще и выключатель умер после сборки, мотор работает только если рукой придерживать в определенном положении, и плохо крутит через раз. Короче, завтра поеду электрику перебирать и контакты чистить, может чего и получится. В сети строгих 225 вольт, так что на нее грешить нечего. Если завтра не сумею мойку оживить, буду покупать интерскол в юлмарте, надоела мне эта эпопея... а так радовался неделю назад, когда она наконец-то нормально заработала. (
-
Кстати с байпасом была забавная ситуация. Я же его поджал, подложив шайбу под пружину, т.к. был вариант что пружина ослабла и шарик стравливает. При последнем разборе, когда и нашел причину, положил байпас в лоток с мелкими запчастями, где он и рванул через минуту как осколочная граната. Нашел все улетевшее, к счастью, причем одну пружинку клапана нашел чисто потому, что помнил на слух, как что-то протарабанило по капоту машины, которая в трех метрах стояла. )) Шайбу вынул потом к чертовой бабушке, все равно не в байпасе была явно проблема. )
-
Вы не поняли, с давлением вопрос решился когда я поставил старую детальку. Сейчас другая задача - найти какого черта мойка перестала воду забирать, ведь три дня назад все работало идеально. )
-
Да уже года четыре. ))) Все это время пользовался мойкой, которая дует слабо, и настолько к этому привык, что думал что так оно и положено. Потом у меня в машине загорелся стартер, тушили порошком, машину отволокли на сервис и я туда притащил свою мойку, чтобы порошок смыть. И в это же время еще один человек приволок мойку 2 серии, которая больше на пылесос была похожа, чем на АВД. Вот тут-то я и был шокирован, когда увидел как дует этот пылесос, и какое позорище происходит у меня. Зиму мойка перезимовала, а весной я уже начал ее разбирать-собирать в поисках проблемы. Спасибо за совет, но я думаю что просто криво собрал впуск или недовставил патрубки, и подсос воздуха идет. Расскажу потом чем дело закончилось.
-
Меняли, причем вернули все старые детали в пакетике, ими и пользуюсь сейчас. Помпы настолько идентичны (никакого износа на обеих) что сейчас даже и не знаю которая из них стоит, наверняка давно уже перепутал. Корпуса тоже похожи с той разницей, что у старого я пытался полировать внутреннюю часть отсечного клапана еще перед первым походом в сервис. Кстати новый клапан хорошо ходит в обоих корпусах, он с латунным наконечником, а старый был с пластиковым. Вся задача сервиса была в том, чтобы поставить новый клапан и смазать его. Это причем был официальный сервис керхер, но по факту уровень сервиса определяется не маркой, а людьми на местах. Что для Вас немыслимо, другим может быть в порядке вещей. Клапана проверял первым делом когда проблему искал, они причем даже не особенно запачканы были. Но отмыл на всякий случай в нефрасе. После этого ничего не изменилось. Потом вообще отмыл всю внутрянку до блеска - и опять безрезультатно. Потом высушил все детали феном и обсмотрел лупой корпус и помпу, искал трещину по Вашему совету. Проблему с деталькой обнаружил по большому счету случайно, когда начал старые детали пытаться установить и обнаружил, что старая деталька не лезет так просто, как новая. При последней сборке клапана не проверял, т.к. после всего пройденного был уверен что они исправны. Теперь придется.
-
Ну да, мыльная опера получилась зачотная. Сначала возникла такая проблема - после отпускания пистолета мойка отключалась, но не включалась обратно. Сейчас-то я понимаю, что надо было клапан смазать водостойкой смазкой, да и литол подошел бы обычный. Но я не знал и повез мойку в сервис. Там поменяли весь корпус и помпу, после чего все заработало, но струя стала слабая. Я думал что мне мерещится, пару раз разбирал и сам глядел, но никаких проблем не находил. Пока не увидел как дует мойка 2 серии - заметно мощнее. Стало ясно, что ребята в сервисе где-то накосорезили. С тех пор разбирал мойку раз десять, но проблему не находил. Нашел только недавно - деталька 16, которую поставили в сервисе, заходила слишком легко и наверняка травила давление внутри корпуса. Я сперва даже не поверил, что это может быть проблемой, но нашел старую детальку, которую пришлось намазать силиконом и вдавливать на посадочное место довольно сильно между двумя ладонями. Предыдущую я слегка мог вставить пальцами. После этого струя стала гораздо более мощной. Через три дня понадобилась мойка, ее подключил как обычно это делаю и обнаружил что она не забирает воду из бочки. Либо что-то собрал не так, либо даже не знаю что могло произойти - работала же после последней сборки. Разберу еще раз - отчитаюсь.
-
После разборки он заработал сразу и без вопросов, будучи не просто сухим, а просушенным с помощью фена (я трещину искал). Зато через три дня, когда я его включил, он уже не брал воду. Когда разберу - расскажу что нашел. Мне в принципе не один человек говорил, что мойку надо водой заполнять перед включением, но я никогда этим не заморачивался, всегда мойка сама за 5 сек насасывала воду в шланг, штрыкала пару раз воздухом и начинала дуть чисто водой, оставалось только ствол на пистолет нацепить.
-
Нет, все в порядке было, просто она реально легко входила туда. Новая абсолютно деталька. Причем она легко входила в оба корпуса, что у меня теперь есть, а вот старую приходится засовывать со всей извините дури. Притягиванием герметичность ее не обеспечить, т.к. уплотнение происходит при вставлении, а не при притягивании - резинка ведь сбоку, а не с торца.
-
Я извиняюсь, но после прошлого обращения в сервис по проблеме отсечного клапана (обратно не возвращался, надо было смазать как я сейчас понимаю) мне сменили корпус помпы, саму помпу и поставили ту самую негерметичную детальку, с которой струя была слабая. Чего я не замечал, пока рядом с моим керхером не включили мойку 2 серии. Сами понимаете, какое теперь доверие к сервису керхер в Твери. 5000р ушло в никуда, сейчас за эти деньги можно хороший такой интерскол купить. Зато я с кучей запчастей сижу теперь и перебираю мойку самостоятельно. Скоро буду с закрытыми глазами это делать. ))) Думаю, проблему с водой из бочки я решу быстро, просто надо съездить в гараж и еще раз разобрать. Времени мало. (
-
Я уже нашел проблему, 1 июля написал об этом. По схеме деталька 16 вставлялась слишком легко и не обеспечивала герметичность между зонами высокого и низкого давления. Это было сложно заметить, т.к. "легко" - понятие относительное, пальцами засовывалась с некоторым натягом, но видимо 120 атмосфер уплотнение не держало. Нашел старую, которую со смазкой даже еле запихал, и сразу струя стала нормальной. Всегда брал, а тут внезапно перестал? Нет, тут снова что-то не так, опять разбирать надо.
-
Зараза, теперь воду из бочки не берет, скоро ритуальное сожжение устрою.
-
Отчитываюсь. Вода хлестала потому, что отсечной клапан неправильно собрал, но это ладно, нетрудно поправить. Самое главное что починил мойку - напор теперь такой, каким должен быть. Шлю аццкие лучи добра и счастья, а также брюки с рукавами в сторону сервиса керхер в Твери. Когда надо было всего-то починить отсечной клапан, они решили подзаработать и сменили абсолютно исправные корпус и помпу, а также поставили новую деталь 16, которая вставлялась слишком легко и не обеспечивала герметичность между зонами высокого и низкого давления. Запрессовал старую и все нормализовалось.
-
Помня об вибрации в автомобиле, можно с уверенностью сказать, что это следствие разной отдачи от плунжеров насоса - какой-то из них не создает давление, и эта работа вхолостую создает асимметрию нагрузки, что и приводит к вибрации. Соответственно причину необходимо искать где-то в плунжерах или клапанах помпы.
-
Пружина 18 поддерживает запорный клапан на выход, если ее убрать, то клапан не будет держать воду, которая останется в помпе после выключения мойки. Не возьмусь предположить, зачем это нужно.