Здравствуйте Вы говорите про три клапана на впуске и выходе, но я нашел только один на впуске(деталь№13 в сборе) и три клапана на выпуске(детали №3 в сборе) вставляются в колодцы "А" в выходном коллекторе видимо каждый на свой поршень работает соответственно, а вот клапан перепуска не нашел!? Это все по детализации http://www.ereplacementparts.com/images/ka...69-720.0%29.pdf Поршни проверял все хорошо пружины целые, поршневая ходит плотно в отверстиях, масло жидкое,прозрачное похожее на марку ВМГЗ(гидравлическое) в простонародье "веретёнка", уровень норм.(выше косой шайбы). Все эти клапана что указал я смазал несмываемой смазкой(как рекомендовано),может ли быть проблема в пусковом узле? Да и ещё есть подозрение на неисправность самой пики, может ли она забиться(засориться) хотя бы частично, либо там плавает туда-сюда какая то муть(песочек) и попадает в распылитель периодически(допустим как в карбюраторе у авто засоряются жеклеры, авто то едет то нет)?