ahildar

Участник форума
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ahildar

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Поиски болтика ни к чему не привели... Видимо, все откладывают в коробочку... Самые продвинутые предлагали купить новую мойку... В итоге накрутил на кончик оставшейся резьбы болта гайку М5 так, чтобы спираль немного торчала, и сверху ее обварил по кругу заподлицо с гайкой. Итого суммарно болт уменьшился на 7-8 мм. Оставшейся резьбы (примерно 20 мм) хватило, чтобы вкрутить этот гайку-болт в свое место и чтобы она там нормально все держала. Мойка работает замечательно.
  2. Сам себе и отвечаю. Рубашка отделилась от корпуса двигателя после легкого подевания тонкой широкой отверткой... Не надеясь на ответ (по предыдущему опыту) все-же спрошу - где можно найти эти хитрые саморезы с двойной резьбой, которыми крепится корпус двигателя? Я у одного оторвал башку при закручивании (шел вроде не очень туго). Ничего подобного в обычных магазинах нет. В деталировке на эту мойку их тоже нет. Может у кого завалялся один - поделитесь, плиз...
  3. Добрый день. У меня аналогичная ситуация с К4.650 Jubilee. Там тоже алюминиевая помпа, двигатель с водяным охлаждением. Так вот сверху между корпусом двигателя и рубашкой охлаждения сильная течь. Пытался снять, корпус двигателя крепиться к помпе лапками, через которые проходят саморезы, вворачивающиеся в корпус рубашки. Т.е. снимается все вместе - корпус двигателя и рубашка охлаждения. Снял все это. отделить одно от друго не смог. Силу применять не стал из-за опасений сломать. Подскажите, пожалуйста, как правильно разъединить эти два элемента, чтобы посмотреть, что там течет и, по возможности, устранить течь.