Спасибо за совет!
Тоже думал об этом, так как перечень услуг не очень широкий, можно ориентировочно прикинуть выручку.
Даже есть мысль еще до встречи в четверг заехать с другом помыть его машину, а завтра постоять недалеко от мойки несколько часов, просчитать количество авто,заезжающих за услугой, примерное время мойки машины,заодно выяснить немного информации о персонале (кто курить выходит,кто без дела сидит,как касса работает,как общаются между собой и с клиентами). Как раз снег и слякоть, а 5 ноября людям на работу.
Дома сидеть не буду, в таком случае бизнес покупать смысла нет. Был негативный опыт совмещения работы по найму и небольшого продуктового магазинчика. Ваше сравнение с ребенком в точку) В итоге не успевал ни там, ни там. Продал магазинчик знакомым через год. Зато некоторый опыт управления персоналом получил.
Сейчас нет кредитов, есть достаточный опыт работы в финансовой сфере (в случае краха к дяде вернусь без проблем, голодным не останусь) и есть свободные средства, пока ничего не мешает попробовать.
Если решусь,в планах хотелось бы точечно покупать уже существующие автомойки и сделать из них сеть.
А вообще мои принципы в бизнесе таковы: качество услуги, ответственность (за слова и действия перед сотрудниками и клиентами), непрерывное развитие.
Я к чему? Недавно заказывал контрактную КПП, столкнулся с нарушением сроков поставки и увеличением оплаты по приходу запчасти в связи с неправильным просчетом логистики в конторе.Но так как найти в городе такую же коробку было нереально,а ездить на машине уже надо было,пришлось купить на 2 т.р. дороже,чем обещали. Орал, нервничал,тыкал в договор. Почувствовал себя лохом каким-то.
Что дальше. Злой везу эту коробку в сервис, рекомендованный знакомым. Мне улыбаются, понимающе кивают, что контора, где купил коробку,частенько обманывает. Жмут руку, обещают в 2 дня поставить КПП, называют цену.
Факт: 8 дней в связи с болезнью механика, какими-то непонятными трудностями при установке.
Цену сбивать за нарушение сроков не хотели, договоренность на словах. Делает другой человек, а не тот, с кем разговаривал. Просят войти в положение, аргумент "все мы люди,болеем, детей на 1 сентября водим". Позже узнал, что подруга жены загоняла свой vitz на кузовной ремонт в этот же сервис позже меня и получила машину раньше.
Итог: Это Россия. Потраченные время, нервы, деньги на такси и телефон, чтобы материть идиотов, которые не заботятся о своей репутации, сервисе, будущих клиентах. Элементарно нет уважения.
Поэтому я хочу оказывать услугу качественно, в срок. И персонал учить буду, вне зависимости, будет это автомойка или что-то другое. Считаю, что только так нужно работать. Тогда и благодарности вместо матов будут, и финансовый результат положительный.