kasii
Участник форума-
Число публикаций
140 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО kasii
Контакты
-
ICQ
0
-
35 метров вполне нормально, больше 50 не рекомендуется.
-
Сильно смахивает на итальянца, клапан старт-стоп в таком исполнении часто встречал, но пластиковую помпу вижу впервые.
-
Кратковременным включением? Ну! ну! Любой АВД при целых манжетах и клапанах качает воду только вот нужно снять насадку и прокачать воздух из системы, когда выйдет воздух, ставте насадку и мойте на здоровье.
-
При остановке сбрасывает часть давления из шланга, кстати его тоже надо проверить.
-
Проверьте выработку в помпе под байпас и манометрический выключатель.
-
Нет не проверял, видно и так что нормально качает, чуток ошибся, таки да 034. На данный момент пробки в наличии нет, комуто поменяли, на моём 720 MXS сложно снять, лебёдку надо разбирать, она стоит если не изменяет память примерно 5$.
-
025 на К720 кощунство, 035 самое то. Насчёт байпаса и пробки, Байпас нужно вытащить и проверить как держит клапан, а вот с пробкой интересней, было несколько случаев, пластик вытягивается!!! и давит на байпас, он приоткрывается и поэтому не создаёт нужного давления, у меня всегда лежал бронзовый эталон (если заказать новую пробку она обязательно бронзовая) мерил штангилем высоту на обеих пробках и пластиковая была выше на пару милиметров, просто стачивал эту разницу с пластиковой пробки и давление на АВД резко поднималась.
-
Пробка байпаса пластиковая или заменили на бронзу?? Сам байпас держит давление??
-
Фиксатор ручки включения, открой чёрную коробочку ручки включения.
-
Дайте плиз номер клапаного механизма в сборе, тот что на стр.10, в деталировке только рем комплекты под №15 а нужен весь механизм так как посадка под клапана разбита в хлам.
-
Нужна деталировка старой доброй "ракушки" HD 655 S или HD 680 S
-
Новый манометрический уже не пластмасовый а бронзовый, купили и забыли.
-
Это и есть байпас, когда он подклинивает то после перепуска не создаётся давление, тоесть он клинит в открытом состоянии, его тоже желательно вытащить, проверить на целосность манжет, посадку на задиры, смазать и собрать на место. Вынимается тяжеловато, обычно зажимал кончик в тисках, желательно с плоскими губками и мощной отвёрткой аккуратно чтоб не повредить посадку патрубка, отжимал помпу. Не понятно что (при повторном нажатии на курок ничего не происходило, Значит так, если при перепуске мотор не крутится, виноват клапан старт-стоп, он заклинивает и не отпускает кнопку чтоб мотор запустился, если при повторном нажатии на курок (перепуск) мотор запускается но нет давления то виновен байпасный клапан. Удачи.
-
По ходу он подключён на прямую без "унитаза", от давления в системе подачи на помпе срабатывает манометрический по низкому давлению, или подключить назад через "унитаз" или методом тыка подобрать пружину на манометрический.
-
Деталь которая виднеется в левой части нижней фотографии на самом деле две детали, верхняя часть с клапанами и патрубками это сама помпа а нижняя половина это клапанный механизм, не разъеденяйте их, оно Вам не надо, если ооочень интересно то просто откройте деталировку АВД и посмотрите из чего он состоит, тем более что частично вы его уже разобрали.