grond

Участник форума
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О grond

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Все способы хороши и не бывают лишними, а наоборот дополняют "общую картину". В интернете можно много чего найти, правда 99% не собственники. Можно просто ездить и смотреть по сторонам.
  2. Не для возобновления спора, но не могу не вставить своё мнение. Кто-то изобрёл телепорт? Оборудование любой мойки "в принципе" не может не простаивать. Ни при каких обстоятельствах невозможно исключить простоя. "И пусть тот кто скажет, что это не мальчик бросит в меня камень"
  3. Вопрос в стоимости, если вам удалось сделать так, чтобы расход на строительство 2-х постов небыл соизмерим со стоимостью 4-х постов, то вы молодец. Место всегда будет играть роль, главное чтобы не построили более крупный молл и на его парковке или рядом не встал конрурент.
  4. Переоборудование - это, лично на мой взгляд, неудачная идея. 1) Вы тратите деньги на оборудование, причем не малые 2) Постройку ломать никто не будет (а в это один из факторов провала) 3) Люди привыкли, что в этом месте "простая" мойка (в этом главная причина провала) 4) Память людей "рефлектора" Логическая цепочка среднестатистического человека, проезжающего мимо на машине, и не только, в 99% случаев выдаст "мойка" вместо "мойка самообслуживания" в его памяти - на этом месте "простая" мойка, он видит здание - которое в его памяти ассоциируется с "простой" мойкой он знает, что в здании, которое он видит "простая" мойка, потому что это в подсознании. Он и вывеску даже не прочтет (если вдруг вы ее поменяли) Так что или "все сломать" (я имею в виду здание и вместе с ним стереотип клиента) или оставить, и найти новое место, и постепенно перевести актив бизнеса в МСО, а "простую" мойку продать или закрыть или оставить. Начать с "0" дороже и требует больших затрат, чем простое переоборудование - это логическая мысль бизнесмена и является так же рефлексом бизнесмена - рачительность. В этом нет ничего плохого, одновременно это тот перекресток, от поворота на котором складывается дальнейший бизнес.
  5. Видно от главной дороги? Если нет - намного хуже, придется тратиться на рекламу (а это деньги) или ждать "народного радио" (а это время... и опять же деньги).
  6. Данном случае работает поговорка - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое". Проверено не раз. Всегда последнюю точку ставит клиент - если ему понравилось, он приедет еще раз. Ему все равно, сколько стоило оборудование или химия, ему главное, чтобы было удобно пользоваться и чисто вымыто. Не хочу агитировать, каждый сам делает выбор поставить дорогое и заработать или сэкономить и НЕ заработать P.S. а бывает и наоборот, поставит дорогое и... как фанера над Парижем...
  7. Данном случае работает поговорка - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое". Проверено не раз. Всегда последнюю точку ставит клиент - если ему понравилось, он приедет еще раз. Ему все равно, сколько стоило оборудование или химия, ему главное, чтобы было удобно пользоваться и чисто вымыто. Не хочу агитировать, каждый сам делает выбор поставить дорогое и заработать или сэкономить и НЕ заработать P.S. а бывает и наоборот, поставит дорогое и... как фанера над Парижем...
  8. 90% людей после покупки, подумав еще раз "холодной головой" придет к мнению, что переплатили...
  9. От этого никуда не уйти, к сожалению - "дожи и прочее, бизнес риски владельца и оператора не касаются" - так думает 99% персонала и если привязывать ЗП к обороту, тем более в таком бизнесе, где на него не могут повлиять - будут "добирать" самостоятельно... и от этого можно потерять больше. На обычной мойке - возможно вариант, сколько машин намыл, % получил. А тут нужен другой подход. Мало кто думал, но для владельца МСО - через день случаются "стихийные бедствия". Погода - этом сила и слабость.