spiderix

Участник форума
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О spiderix

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Кстати перед тем , как убирать механическим способом - попробуй прокипятить в лимонной кислоте.
  2. попробуй скачать тут : https://drive.google.com/file/d/0BzJe5pTi1_...CVVE/edit?pli=1
  3. а в обход байпаса получается это как ? разобрав эл коробку и зажав напрямую микрик ? направляющая поршней и головка сняты или нет !?
  4. А Вы представьте какие угловые скорости развивает этот подшипник и какие разбалансировки при этом получаются.
  5. Не являюсь специалистом, а только практиком одного конкретного аппарата, который сам отремонтировал. Так вотисходя из опыта эксплуатации любого механизма с подшипниками - его хруст это уже сам по себе практически похоронный марш или точнее первый гвоздь в крышку гроба двигателя или другого приводного механизма при его эксплуатации с хрустом. если крутится то это хорошо значит хоронить пациента пока рано, но лечить уже надо срочно. т.к. в один прекрасный момент заклинит осколком намертво и пока двигатель. а пока можно обойтись малой кровью.
  6. Ну вообщем закончилась эпопея с нерабочим К7.91м. купил новый байпас. вышел 500 грн. (20$). пришел в сборе. я его разобрал и понял в чем причина. думаю посмотрев на фото Вы тоже поймете. Новый байпас сверху. Последовательность и ориентация деталей на фото идентична детали в сборе (детализация недодетализированной официальной детализации)). Куда делся этот шарик не знаю. но факт остается фактом - его не было. шарик диаметром 3,5 мм (может кому эта инфа пригодится). Собрал с новым байпасом. Все работает - красота. правда после пробного использования под мойкой осталось несколько капель воды- но это другим разом разберу - посмотрю, заодно и попробую работоспособность старого байпаса с шариком. а сейчас всем спасибо за внимание. До следующих встреч.
  7. Где же ты раньше был с упоминанием о наличии шарика в байпасе. Я новый байпас купил, и только тогда узнал о наличии шарика. для наглядности прикладываю полную деталировку байпаса. у меня к7.91м.\ вверху новый байпас, внизу старый. детали выложены в той последовательности и той стороной, как должны собираться.
  8. Кстати на последних включениях заметил, что при ПЩ-Щ-Щ, когда стравливает байпас из под эл коробки, а соответственно, скорее всего из байпаса, прокапывает вода. Т.е. сначала отключается, затем 0,3-0,5 с пауза , затем ПЩ-Щ-Щ из под коробки несколько капель воды и опять включение на секунду, и цикл замыкается. Больше колупаться в тот момент не было времени. как можно проверить? Снять коробку? но при снятой коробке непонятно корректность алгоритма автоматического отключения. Заранее благодарен за ответ.
  9. Также возник вопрос, не может ли происходить это из-за прокладок (в экспликации №5 6.362-852.0 Кольцо круглого сечения 3,69 в сборе), т.к. по картинке они вроде должны быть одинаковыми, однако у меня стоит одна резиновая прокладка круглого сечения, а вторая из более жесткого полимера, похожего на паронит, прямоугольного сечения. если так и надо , то какую одевать на шток первой мягкую(круглого сечения) или твердую прямоугольного сечения?
  10. Добрый вечер. продолжается эпопея с К7.91м. получил запчасти, собрал, давление набирает, по моей неопытной руке вроде очень даже нормальное, однако не отключается при отпускании кукра пистолета, точнее пытается отключить, однако через короткий промежуток времени - 0,5 с опять включается. с характерным ПШ-Ш-Ш (однако вода ниоткуда не капает). И так постоянно. при нажатом курке - работает отлично. Что это может быть ? Или таки прийдется менять байпас полностью. Оч не хочется. По деньгам очень накладно. Такое чувство, как будто какой-то обратный клапан не держит. и спускает даление на байпасе ! Как я понимаю алгоритм работы байпаса таков: когда отпущен курок пистолета создается избыточное давление в верхней камере байпаса и шток опускается, сжимая пружину байпаса, до тех пор пока не нажмут курок пистолета-давление в верней камере байпаса падает, шток поднимается, включая собой микрик? возможна ли проблема , если при сборке неправильно установил соединительную деталь (13 по экспликации направляющей цилиндра) или дроссель (12 по той же экспликации). Кстати дросель я так понимаю это маленький боченок с разными диаметрами отверстий , а соединительная деталь, это такой же маленький боченок, только с одинаковым диаметром отверстий с обоих сторон.
  11. Спасибо. Я так и предполагал. даже нашел акациевый чурбак, что-бы лопаточку пилять !
  12. За метод консервации спасибо, но что скажите по поводу чистки полости байпаса?
  13. Спасибо. на следующей неделе займусь. Скажите каким способом Вы обычно чистите рабочую полость байпаса? насадки , химия или третий вариант ? и каким образом заполнять тосолом ? просто заборную трубку опустить в емкость с тосолом и попробовать включить, потом скинуть давление и оставить на покой?
  14. Доброго дня ! Итак дорогие читатели эпоса о неработоспособности АВД К7.91М предлагаю продолжение. Прошли выходные, съездил из Донецка в Мариуполь к семье, забрал от токаря латунную копию штока и металлический экстрактор для нижней части регулятора расхода (байпас). Для информации, если кому надо, то резьба там М11 шаг 1, на рынке , в т.ч. автомобильном не нашел подходящего болта, с такой резьбой. Но из уст продавцов слышал, что подобная резьба на каких то болтах в УАЗе. но в наличии не у кого не было. Зажал поршневую направляющую в тисках, вставил экстрактор (болт) через шайбу и выкручивая гайку, вынул нижнюю часть. Как видно , состояние нижней части байпаса неуд, видна даже ржавчина, однако не могу понять откуда она взялась. Так выглядит седло байпаса На неделе прокипячу в лимонной кислоте поршневую направляющую, получу оставшиеся детали, которые заказал и буду собирать. Все резиновые уплотнения планирую смажывать вот такой специально купленной смазкой По мере получения запчастей выложу фото и расскажу о результатах сборки аппарата. P.S. наконец-то дали воду. ровно месяц не было водопроводной воды. с 23 января из-за обстрелов не могли восстановить подстанцию, питающую насосную на пол района. Так что после сборки заодно проверю и работу АВД при давлении в водопроводе. Если в ближайшее время опять не попадут.
  15. Ай маладца ! Теперь возьми с полки пирожок, помой отремонтированным кархером и положи обратно. Вот бы мне найти причину!