KSV
Участник форума-
Content count
9 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout KSV
Контакты
-
ICQ
0
-
Какие именно подшипники? Вот тут фото с циферками, напишите цифры.
-
Купил себе K7, разница чуствуется, вырывает пистолет из рук! Не думал, что будет ощутимо. Единственный минус - тяжелый он. Намного тяжелее K5, тяжело таскать, если невозможно прокатить.. А K5 уже почти распродал по запчастям... По крайней мере самые дорогие детали ушли, так что эта стратегия оказалась проще, чем самому придумывать-ремонтировать эту штучку-тройник... Интересно, что почти сразу люди взяли шланги-пистолет с фланцем, будут точить чтобы на китайскую модель встали... Сделают - не будет проблемы найти любые другие насадки, которых в керхере полным-полно...
-
На СЦ спрашивал, все 3 обзвонил, что в минске. Все сочуствовали, но доноров нету. Обычно клиенты неремонтопригодное обратно забирают. Выточить/приделать идея была... Но возни... Решил продать и за новым, уже с водяным охлаждением, потом в Польшу сгонять, благо недалеко, а там они в 2 раза дешевле, и гарантия 3 года, место годичной белорусской. По поводу большого наличия "гуталина", раньше бы написали. Я может быть выслать попросил бы... Денюжку заплатил. Я вот эти запчасти, что меня просят, даже за границу отправляю... Делов то, до почты дойти.
-
Видимо починить не судьба, продам на запчасти.
-
Вот жеж чуден мир... Народ напечатал похожую передачу на 3D принтере! Вот видео. Правда там немного другая задача, нагрузка поменьше будет...
-
Все, разобрался. Все три сервиса в Минске не смогли мне помочь: детали редуктора официально не поставляются, а "доноров" у них нет - клиенты обратно забирают. На мое счастье нашел на форуме, кто продавал неисправного керхера по запчастям. Купил. Поставил. Заработало Понятно, почему запчасти не поставляются: еле отмыл всё от стружек сломанной детали. Неблагодарная работа. Не для оф. сервисов. Так и не понял, почему кольнуло. На сервисах говорят, есть такая беда, сейчас если 5й серии, то лучше брать модели с водяным охладжением двигателя. Есть две версии случившегося: 1. Когда разбирал, заметил что внутри не налито масло. Т.е. все было вроде в масле, и смазано, но выливаться было нечему. Может оно куда ушло, не знаю. Но если ушло - то давно. т.к. не замечал чтобы с керхера что-нибудь текло. А вот когда брал в супермаркете на распродаже (в соседней Польше), заметил, что у многих маслянные подтеки.. И даже коробки снизу в масле. Видимо брак с завода был... Может недостаточно смазывалось, вот и клемануло... 2. Вторая версия: заметил, что якорь мотора как бы сдвинулся в сторону, где щетки... Где-то на 2-3 мм. Закрывая, заметил, белая крышка корпуса цепляла за вентилятор. Да и следы ползания уголных щеток были чуток смещены. И туговато вращался. Постучал молоточком, по торцу оси, удалось подвинуть якорь на миллиметр какой всего... Вращатся стал легче, цеплять перестал. Странно, чего он сполз, этот якорь? Если причина в этом - значит скоро сломается еще раз
-
Беда настигла мой Керхер. Сломался он... Мыл машину, было около ноля (не знаю, хорошо ли это для керхера, вода из скважины, всегда +4 +6 где-то)... Вдруг напор резко пропал, а сам мотор резво загудел, как на холостых... Разобрал: Вот эта деталюха, что обведена красным, сломалась. Вот она на рисунке: Сами шестеренки не пострадали (чудо), хотя внтури все в металлических крошках... Немного сточилась пластмасса верхней крышки двигателя, но, думаю, не критично... Два вопроса: 1. Есть предположения, почему поломалось? Чуть больше года использовал, редкие мойки в среднем раз-два в месяц... 2. Где достать запчасть? Я так понял. в отличие от помпы, ломается редко. и нигде в каталогах отдельно я такой детали не нашел. Интересно, что здесь она под цифрой ноль обозначена. Вообще, K 5.70MD довольно редкая модель. Может еще от каких подходит? Шестеренки и сама деталь - металл. Только у шестеренок нормальный металл, а держатель кажется порошковый...