-
Content count
76 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4 ОбычныйAbout projectnb
- Birthday 04/13/1970
Контакты
-
Сайт
https://proekt.sx
-
Skype
proekt.sx
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Готовые проекты автомоек
https://proekt.sx
Recent Profile Visitors
1,437 profile views
-
с Украинскими нормами, к сожалению, не я, не мои коллеги не знакомы. Но смотрите, как вот тут, к примеру, необходимый минимум - размеры автомойки в осях ( 27,7 х 6,0)+ "отмостка", т.е. 180 м2. Также нужно обеспечить въезд-выезд автотранспорта. По приведенному примеру площадь участка - 1055 м2. Синим показано направление движения АТ.
-
А что он может сказать? человек сидит в Белорусси, насколько нам известно. Сбросил нам контакты своего заказчика из МО и затем узнавал, как у нас там дела. Заказчик оказался 3-мя разными людьми, решение принимал 4-й человек, контактов которого мы не имели. Переговоры электронно шли недели 2-3. Точнее, мы недели 2-3 ждали решения заказчика. Вот и все дела. Мы не станем организовывать встречу в Санкт-Петербурге для двоих-троих клиентов из Московской области. Особенно если предмет встречи - начало работ, а именно, покупка готового проекта мойки в электронном виде за 15 тысяч рублей. Предпочитаем работать удаленно с такими заказами. Не видим смысла троим людям тратить деньги и время на сие путешествие. Клиент отказался работать по постоплате (получил - проверил - заплатил). Странные ребята, одно слово.
-
Думаю, вы немного не оттуда начали. Извините, коли ошибся. Участок должен соответствовать виду использования данной территории (код вида использования 14300 – для размещения объектов транспорта под предприятия автосервиса). Не забывайте про требования 123-Ф3, всевозможные пожарные расстояния от близлежащих зданий, размер зоны для разворота пожарной техники (зависит от участка). Также нужно учесть возможную необходимость разработки/согласования транспортной схемы. Учитывая тип вашей будущей мойки и оборудования (электрика, водоснабжение, водоотведение) возможно понадобиться выбор участка с наличием нужных вам коммуникаций. Из оставшихся к выбору участков у вас в регионе, например, думаю, вопрос должен стоят в размещении количества постов на каждом конкретном участке.
-
Это были типовые проекты МСО на 5 постов и МСО на 6 постов., которые (один из них) предполагалось привязать к конкретному участку строительства заказчика тов. "All-Service". Выбор пал на проект 6-ти постовой мойки, если все правильно помню. Итог - заказчик тов. "All-Service" отказался работать по схеме: "проект (отправка) - проверка - оплата", "работы по привязке-проверка (сдача работ) -предоплата-согласование проекта-оплата". И "All-Service", производителя-строителя без проектной документации, и заказчика считаем весьма странными ребятами. Обычно мы такие случаи не обсуждаем, но тут сделаем исключение, т.к. "All-Service" позволил себе писать о нас на форуме враки.
-
Наши клиенты, в т.ч. производители оборудования, строители, часто покупают проекты у нас с тем, чтобы потом самостоятельно адаптировать их к участкам строительства. Ситуация, когда производитель оборудования для моек самообслуживания, он-же застройщик, включает нас в качестве 3-й стороны в процесс строительства мойки - крайне редкая. обычно клиенты покупают проекты, добавляя свой %, и работают с будущим владельцем мойки по ним самостоятельно. Мы готовы работать на любых условиях. Но ситуация, описанная в постах выше, нас насторожила. Ребята, судя по всему, работать не хотели, ибо отказались принять готовый проект до оплаты, также отказались работать по методу "постоплаты". Согласитесь, безопасность и гарантии для заказчика/посредника, при таком методе работы, самые что ни есть высокие.
-
вы, наверное, не совсем поняли ситуацию. мы эти проекты продаем. не думаю, что мы должны кому-то платить.
-
У нас, скорее. Ну смотрите, "All-Service" выступил производителем/поставщиком оборудования, а также производителем работ. Обычно, такие серьезные товарищи берут проект и делают все сами под заказчика, зарабатывая на разнице в цене.
-
Нет уж ребята, хватит врать и портить карму. Мы с Вашими товарищами договаривались о поэтапной работе. Этап 1 - покупка и анализ проекта автомойки за 15 т.р., этап 2 - авансирование и начало проектных работ и т.д. Вы, как производитель оборудования и, с ваших слов, производитель работ (строитель), купить проект отказались. Вместо этого включили в работу нас (??). Ваш клиент с партнером (с его слов) хотел ехать из МСК в СПб за электронной версией в 15 тыс. руб. Получил отказ. Итог - ваш клиент и вы полностью отказались работать до оплаты (сначала проекты и работы, потом оплата). Кто тут мутный? Вам виднее, товарищи. Но разводить враки на форуме не позволим. Будете настаивать - выложу переписку.
-
Читайте наш последний комментарий к событиям и делайте выводы. На счет "проектирщиков" - тут вы погорячились. Скорее собственники и будущие собственники моек, в погоне за низкой ценой проектных работ, сами же и виноваты в своих бедах. А еще добрая половина проблем лежит в плоскости посредничества (часто неумелого). Знали бы вы, сколько посредников обращается к нам, например, по поводу проектных работ. Итог для собственника, нередко, весьма и весьма плохой. Всем остальным форумчанам - скидка на готовые проекты моек и моек самообслуживания с нашего сайта в размере 50%!!!
-
Глубокоуважаемый, мы помним Вашу историю. Товарищ под ником "All-Service" представился производителем оборудования для автомоек и порекомендовал нас своему клиенту. Клиент из Москвы или МО, если не ошибаюсь. Клиент изъявлял настойчивое желание приехать со своим партнером из Москвы в Санкт-Петербург с целью ознакомления с проектом в электронном виде стоимостью 15 тыс. руб. Во встрече клиенту отказали. В конце концов клиент ушел, не пожелав даже принять проект в электронном виде вперед, до оплаты, без гарантийных писем. Совершенно мутные ребята, включая тов. All-Service. При чем у нас есть доказательства сего события и переписка. А у Вас, "All-Service", есть совесть, писать неправду на форуме?
-
Верно, одно из применений готовый проектных решений. Рады, что смогли Вам помочь!
-
Zosim, расскажите нам более подробно о Вашем опыте. Какие расходы Вы понесли изначально/ежемесячно в связи с установкой сего блага для Ваших клиентов? Профит взымать за пользование пробовали? Просто общее настроение и Ваш опыт сводятся к следующему = есть туалет - люди "оскотинивают", плохо. Нет туалета - хорошо. У вас на мойках не бывает очередей? Клиенты не "оскотинят" Вам участок, ожидая своей очереди на мойку (все живые люди)? Насколько существенными для Вашего бизнеса есть расходы на приобретение/аренду/содержание одной кабины?
-
в тему о негативном опыте пользователя Zosim - можно еще резистивные датчики давления поставить на все "контактные" места. И "запитать" на замок двери. Не убрал за собой - не вышел из туалета.
-
Биотуалеты самообслуживания. В "профильной" теме =) http://saburova-o-v.tiu.ru/p15264440-avtomaticheskij-biotualet.html загуглите