Всем доброго дня!
Прошу помощи с деталировкой и дефектовкой поршней на Karcher K4.95M-PL-RWB EU (1.636-621.0)
Деталировку именно на этот аппарат не нашел, но очень похожей выглядит деталировка на k4.98M/MD:
https://docs.google.com/file/d/0BzJe5pTi1_s...kFPTkowWTA/edit
Можно ли ей доверять в плане кодов деталей?
Исходная проблема, послужившая поводом к разбору - старт-стопная работа аппарата при отпущенном пистолете плюс протечка воды между алюминиевой направляющей поршней и корпусом помпы.
Официальный сервис попросил 4600р. не глядя, за некий "комплексный" ремонт, вне зависимости от реальной неисправности. (отдавать треть стоимости k5 за сомнительный результат не хочу)
После вскрытия имею следующую картину:
1. масла уже нет, водно-маслянная эмульсия тоже заканчивается (весь корпус помпы снаружи в вытекшей смазке)
2. замечаний к помпе нет, мусора нет, все детали визуально целые.
сальники высокого давления (стр.10 - поз.13) какие-то потрескавшиеся по внешней кромке.
Уже понятно, что масляные сальники (стр.12 - поз.1) и сальники высокого нужно менять.
Основных вопросов у меня два:
1. Стоит ли менять поршни? Сальники их отполировали до зеркальной поверхности, на этих местах просматриваются очень мелкие продольные риски (выработки не наблюдается):
Довольно дорого выходит, хотел бы на них сэкономить. Используется аппарат редко.
2. Как вынуть маслянные сальники из направляющей поршней (стр.12 - поз.3)?
Пробовал выковырять отверткой - только порвал резину.
Предполагаю, что сальники со стальной обоймой, можно нагреть направляющую, но как тогда сажать обратно новые?
Заранее спасибо!